Not a bug

Не подключается телевизор

Alex Macreall 5 years ago in Вопросы • updated by Алексей Серебряков 5 years ago 0
Ввожу на сайте код из приложения на телевизоре, а в ответ - "Произошла ошибка в системе. Попробуйте еще раз через некоторое время."

Answer

Answer
Not a bug
Здравствуйте!

Чтобы все прошло корректно, необходимо вводить код на нашем сайте именно в тот момент, когда он отображается на ТВ. Срок действия кода примерно 5 минут, затем он меняется. Поэтому оптимальным вариантом будет заранее зайти на страницу ввода кода на сайте, затем на ТВ войти в настройках в раздел "Мои устройства" и тут же ввести отображаемый код. Как правило при вводе правильного кода реакция сайта и ТВ не заметна, то есть не появляется сообщения о правильном вводе или успешном подключении, а при повторном вводе кода появляется сообщение, что код устарел. Чтобы понять успешно прошло подключение или нет, необходимо перезапустить приложение на ТВ и обновить страницу на сайте.

Если подключить ТВ все еще не удается, то напишите, пожалуйста, номера лицевых счетов на сайте и на ТВ. На сайте номер счета Вы сможете найти по ссылке http://playfamily.ru/profile/payments, а на ТВ в настройках приложения в разделе "Оплата услуг". Если номера лицевых счетов совпадают, то Ваш ТВ уже успешно подключен.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.
Not a bug
Здравствуйте!

Чтобы все прошло корректно, необходимо вводить код на нашем сайте именно в тот момент, когда он отображается на ТВ. Срок действия кода примерно 5 минут, затем он меняется. Поэтому оптимальным вариантом будет заранее зайти на страницу ввода кода на сайте, затем на ТВ войти в настройках в раздел "Мои устройства" и тут же ввести отображаемый код. Как правило при вводе правильного кода реакция сайта и ТВ не заметна, то есть не появляется сообщения о правильном вводе или успешном подключении, а при повторном вводе кода появляется сообщение, что код устарел. Чтобы понять успешно прошло подключение или нет, необходимо перезапустить приложение на ТВ и обновить страницу на сайте.

Если подключить ТВ все еще не удается, то напишите, пожалуйста, номера лицевых счетов на сайте и на ТВ. На сайте номер счеты Вы сможете найти по ссылке http://playfamily.ru/profile/payments, а на ТВ в настройках приложения в разделе "Оплата услуг". Если номера лицевых счетов совпадают, то Ваш ТВ уже успешно подключен.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.
Answer
Not a bug
Здравствуйте!

Чтобы все прошло корректно, необходимо вводить код на нашем сайте именно в тот момент, когда он отображается на ТВ. Срок действия кода примерно 5 минут, затем он меняется. Поэтому оптимальным вариантом будет заранее зайти на страницу ввода кода на сайте, затем на ТВ войти в настройках в раздел "Мои устройства" и тут же ввести отображаемый код. Как правило при вводе правильного кода реакция сайта и ТВ не заметна, то есть не появляется сообщения о правильном вводе или успешном подключении, а при повторном вводе кода появляется сообщение, что код устарел. Чтобы понять успешно прошло подключение или нет, необходимо перезапустить приложение на ТВ и обновить страницу на сайте.

Если подключить ТВ все еще не удается, то напишите, пожалуйста, номера лицевых счетов на сайте и на ТВ. На сайте номер счета Вы сможете найти по ссылке http://playfamily.ru/profile/payments, а на ТВ в настройках приложения в разделе "Оплата услуг". Если номера лицевых счетов совпадают, то Ваш ТВ уже успешно подключен.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.