
Завершён
не могу посмотреть фильм через интернет!
захожу в свои фильмы и у меня пропадает картинка с фильмом черный экран сверху! если нажать на просмотр трелера то идет только звук
Answer

Answer
Under review
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!
Чтобы мы могли дать рекомендации, опишите, пожалуйста, подробнее, какое устройство (по возможности модель устройства) или браузер Вы используете (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и т.д.).
Ждем вашего ответа. Хорошего вам дня!
Почему Play становится Okko?
С уважением,
Алексей Серебряков
Служба поддержки Okko
Okko
____
www.okko.tv
mail@okko.tv
8 800 7005533
бесплатно, действует для всех звонков внутри России
Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!
Чтобы мы могли дать рекомендации, опишите, пожалуйста, подробнее, какое устройство (по возможности модель устройства) или браузер Вы используете (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и т.д.).
Ждем вашего ответа. Хорошего вам дня!
Почему Play становится Okko?
С уважением,
Алексей Серебряков
Служба поддержки Okko
Okko
____
www.okko.tv
mail@okko.tv
8 800 7005533
бесплатно, действует для всех звонков внутри России

Завершён
К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.
Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.
Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.
Customer support service by UserEcho
Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!
Чтобы мы могли дать рекомендации, опишите, пожалуйста, подробнее, какое устройство (по возможности модель устройства) или браузер Вы используете (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и т.д.).
Ждем вашего ответа. Хорошего вам дня!
Почему Play становится Okko?
С уважением,
Алексей Серебряков
Служба поддержки Okko
Okko
____
www.okko.tv
mail@okko.tv
8 800 7005533
бесплатно, действует для всех звонков внутри России