Завершён

Не понятно что было куплено

MikhailDark 1 year ago • updated by Энди Дюфрейн (Customer Manager) 1 year ago 1

Здравствуйте!

с моей карты, возможно дети, купили, не пойму что, на ТВ не видны последние покупки. Сумма 499 рублей в 10:20 25.02.2017 года, с карты 4279 41хх хххх 1027

Просьба отменить покупку. Как прошла покупка без подтверждения, не пойму. Карту не привязывал, но она осталась в настройках ТВ, сегодня удалил ее оттуда.

GOOD, I'M SATISFIED

спасибо

Satisfaction mark by MikhailDark 1 year ago
Завершён

Добрый день!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода, так как у вас было включено автоматическое продление подписки.

Подробная информация о подписках: http://new.okko.tv/.


Я отменил подписку и платежную операцию (автопродление больше не действует). Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499 руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!