Fixed

На телевизоре Samsung UE40ES8007 2012 года выпуска перестал работать сервис Play

Эдуард 5 years ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 3 years ago 10
Где-то 11 или 12 декабря на моем телевизоре Samsung UE40ES8007 2012 года выпуска перестал работать сервис Play. Зависает на моменте загрузки. Показывает треугольники и висит на этом месте. Пробовал его переустанавливать и обновил Smart Hub до последней версии. Не помогло.

При этом на телевизоре Samsung UE40F6800 2013 года выпуска сервис работает.
Samsung TV

Answer

Answer
Fixed
Очень приятно слышать, что ситуацию удалось разрешить. В случае возникновения проблем обязательно обращайтесь.
Under review
Эдуард, здравствуйте!

Мне искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе нашего приложения. Ведь качество предоставляемого сервиса и контента – основной приоритет Play.

В настоящее время сложностей в работе приложения на данной модели телевизора у нас не наблюдается. Уточните, пожалуйста, не используется ли с телевизором устройство EvolutionKit? Если да, попробуйте отключить его от телевизора и вновь войти в приложение.

Если дополнительные устройства не используются, то необходимо попробовать обновить прошивку телевизора (не SmartHub). Для этого надо перейти в режим телевидения, нажать кнопку «Меню» на пульте, и выбрать раздел «Поддержка». Далее необходимо перейти в раздел «Обновление ПО» и выбрать вариант «По сети».

Если обновление не помогло, или появится сообщение, что новая версия ПО не найдена, напишите нам, пожалуйста, версию установленного ПО. Посмотреть его можно также в разделе «Поддержка», в подразделе «Обращение в Samsung».
Эдуард, напишите, пожалуйста, также номер Вашего лицевого счета на сервисе Play. Если Вы его не знаете, то можно указать номер телефона с которого проводилась регистрация/оплата.
EvolutionKit не используется.
Подключение к Internet через Wi-Fi
Версия прошивки 2009. Пишет, что она последняя.

Номер л.с. 1640734.
По этой проблеме зарегистрирована техническая заявка. Как только появится решение от специалистов, мы сообщим результаты.
Started
Эдуард, здравствуйте!

Мне искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе нашего приложения. Ведь качество предоставляемого сервиса и контента – основной приоритет Play.

В настоящее время сложностей в работе приложения на данной модели телевизора у нас не наблюдается. Уточните, пожалуйста, не используется ли с телевизором устройство EvolutionKit? Если да, попробуйте отключить его от телевизора и вновь войти в приложение.

Если дополнительные устройства не используются, то необходимо попробовать обновить прошивку телевизора (не SmartHub). Для этого надо перейти в режим телевидения, нажать кнопку «Меню» на пульте, и выбрать раздел «Поддержка». Далее необходимо перейти в раздел «Обновление ПО» и выбрать вариант «По сети».

Если обновление не помогло, или появится сообщение, что новая версия ПО не найдена, напишите нам, пожалуйста, версию установленного ПО. Посмотреть его можно также в разделе «Поддержка», в подразделе «Обращение в Samsung».
Аналогичная проблема. Все один-в-один: при загрузке висит треугольник Play, а если с десятого раза загрузится то не грузится список фильмов - вверху справа постоянно крутится иконка обновления.
ТВ Samsung UE40ES6307. Стоит последняя версия Play. Также пробовал: обновление ПО, сброс Smarthub, менял в настройках сети DNS на 8.8.8.8.
Сейчас Play выдает на экран ошибку: "При работе приложения возникла ошибка. Превышено время ожидания ответа. Код ошибки: 60002"
+ 1, такая же проблема самсунг 5303
Борис, попробуйте сбросить SmartHub к заводским настройкам. Для этого, находясь в SmartHub, нажмите на пульте кнопку Tools, перейдите в раздел "Настройки" и нажмите "Сброс". Пароль "0000". Сброс и обновление SmartHub занимает около 5-10 минут, дождитесь окончания.

Если сложности сохранятся, напишите нам об этом.
У меня проблема разрешилась. Оказалась виновата прошивка роутера Asus. Только самая последняя прошивка от конца 2014 года исправила проблему. Предыдущие, даже неофициальные, не помогали. Теперь служба работает.
Answer
Fixed
Очень приятно слышать, что ситуацию удалось разрешить. В случае возникновения проблем обязательно обращайтесь.