Завершён

двойное списание денежных средств после сообщения об ошибке

nes-tor 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 11 months ago 2
Добрый день! Решил купить фильм. Нажал ОПЛАТИТЬ. Вылетело окно с ошибкой НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕСТИ ОПЕРАЦИЮ. Повторил операцию. Оплата прошла. Спустя время приходит СМС о вторичном списании средств. Как мне вернуть денежные средства: купил 1 фильм по двойной цене...

Under review

Добрый день!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Также сообщите номер банк. карты, с которой произошло списание, в зашифрованном виде (первые 6 и последние 4 цифры): 123456XXXXXX1234. Если оплата была произведена со счета мобильного телефона, укажите, пожалуйста, номер.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/25674-dvojnoe-spisanie-denezhnyih-sredstv-posle-soobscheniya-ob-oshibke/