Завершён

Ребенок случайно купил фильм,мы даже не начинали смотреть его,Можно заменить на другой фильм?"Викинг" в здравом уме не хочется смотреть((((

Иринанана 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 23 hours ago 7

Ребенок случайно купил фильм,мы даже не начинали смотреть его,Можно заменить на другой фильм?"Викинг" в здравом уме не хочется смотреть((((

Under review

Здравствуйте!


К сожалению, мне не удалось найти Ваш профиль по предоставленной Вами информации.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ирина, в данном профиле нет покупки фильма "Викинг".


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер банк. карты, с которой произошло списание, в зашифрованном виде (первые 6 и последние 4 цифры): 123456XXXXXX1234.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/25699-rebenok-sluchajno-kupil-filmmyi-dazhe-ne-nachinali-smotret-egomozhno-zamenit-na-drugoj-filmviking-v/

ребенок случайно купил фильм,как вернуть деньги

Здравствуйте!

Для возврата денежных средств необходимо письменно заполнить заявление, отсканировать его и предоставить вместе с ксерокопией первого разворота паспорта на почту mail@okko.tv

Хорошего Вам дня!