Завершён

Пропала промо-подписка на LG (WebOS)

Не прошло и недели, как я активировал промокод 30-дневной подписки (подарок от банка Тинькофф на день рождения), указал номер карты. Вчера вошел в приложение и в процессе листания каталога получил экран с сообщением о проблеме (с Титаником), после чего каталог оказался пустым. Я выгрузил из памяти телевизора приложение и запустил снова, увидел просьбу указать номер телефона (чего я вроде-бы не делал при активации промокода) и после подтверждения номера обнаружил, что доступ к подписке пропал.


Прошу вернуть доступ к подписке и упущенное время промоподписки.

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за быструю реакцию и желание помочь.

Satisfaction mark by Тютин Антон 1 year ago

Здравствуйте. Я обнаружил, что и без подарка Тинькоффа можно получить 30 дней промоподписки. Я уже начал новый период, привязав ту же карту 524468xxxxxx4705 к номеру телефона, с цифрами 7775 на конце.


Прошу аннулировать более раннюю подписку и удалить тот аккаунт.

Завершён

Антон, спасибо за Ваш ответ.


Я аннулировал более раннюю подписку и объединил аккаунты между собой.