Завершён

качество фильмов

Zhanna 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 9 months ago 6

Добрый день Подскажите к кому обратиться по качеству купленных фильмов Цена 400 рублей а смотреть невозможно

Under review

Добрый день, Жанна.


Чтобы мы могли дать рекомендации, пожалуйста, опишите подробнее, какие действия Вы выполняете и в какой момент появляется ошибка. Опишите поподробнее, пожалуйста, Вашу ситуацию: какой фильм Вы запускаете, на какой минуте возникает ошибка.


Ждем Вашего ответа.

Мультфилм Ральф с начало покупки на одном мемте начинается когда первый бой с жуками пропадает звук и начинает то орать тто скрипеть то опаздывать всегда на этом месте сегодня при просмотре добавилось еще в нескольких местах .Купили Моану еще не разу не смогли посмотреть опять изза звука то тормозит то скрипить то пропадает .хотя купили Аисты и он вроде показывает и звук только в одном месте пропадает.

Вечер включили Моану Звук как был в ужасном состоянии не подлежащий просмотру так и остался . Будут ли какие то изменения или пора требовать назад деньги и жаловаться7

Честно говоря начинаю читать и понимаю что не только фильмы в плохом качестве предоставляются так вы еще и деньги с карт незаконно списываете судя по вопросам людей.

Жанна, спасибо за Ваши ответы.


Пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор по питанию, отключив от розетки на одну минуту. Это позволит телевизору повторно установить соединение. Я включил логирование в Вашей учетной записи.


Если это не поможет, пожалуйста, выполните несколько несложных команд на Вашем компьютере, подключенном к тому же интернету, что и телевизор и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание.


Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/27627-kachestvo-filmov/