Завершён

Размер экрана

Akulio 2 years ago • updated by Евгений Кленов 2 weeks ago 12

Добрый день.


Все купленные фильмы заполняют экран поностью обрезая картинку по краям. Настройки телевизора не доступны во время просмотра. Хотелось бы смотреть в полном изображении пусть и с чёрными полосами.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Данные сложности проявляются только на определенных моделях ТВ Philips, и, к сожалению, у Вас ТВ именно проблемной серии. Мы знаем о данных сложностях, и наши специалисты активно работают над устранением причин. Сложности должны быть устранены в одном из ближайших обновлений приложения Okko для ТВ Philips. Приложение автоматически обновиться на Вашем ТВ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Akulio 2 years ago
Under review

Здравствуйте!


Фильмы снимаются в различных форматах: 16:9, 1.85:1, 2.39:1 и т.д., тогда как большинство телевизоров имеют формат экрана 16:9. Адаптирование под формат 16:9 происходит ещё на студии правообладателя.В случае, когда формат фильма не соответствует формату экрана, в большинстве случаев, в верхней и нижней частях экрана будут отображаться черные полосы, так как это единственный способ показать картинку полностью, не урезая ее.


Для того, чтобы понять как в Вашем случае выглядит изображение, пришлите, пожалуйста, фото экрана.

Экран выглядит так. Моя проблема как раз в том что изображение не отображается в 16:9 и обрезает края фильма растягивая на весь экран. В настройках я пробовал опции auto wide и 16:9 но безреузльтатно. При просмотре фильмов на Окко меню размера экрана вообще становится недоступным. ( На Youtube и Netflix работает)

Завершён

Здравствуйте!


Данные сложности могут возникать, если на телевизоре установлена не последняя версия программного обеспечения. Для обновления ПО необходимо перевести телевизор в режим просмотра обычных телеканалов, затем нажать кнопку “Menu” на пульте. В меню необходимо выбрать пункт «Поддержка», затем «Обновление ПО», затем «Обновить сейчас». Обязательно дождитесь завершения загрузки файла программного обеспечения и на запрос системы «Хотите ли Вы сейчас установить новое программное обеспечение?» нажмите «Установить сейчас».


После выполнения обновления телевизор автоматически выключится на 10 секунд, а затем снова включится. Дождитесь включения.


Поздравляем Вас с успешным завершением обновления и желаем Вам приятного просмотра!


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, обязательно сообщите нам о них в ответном письме.


Хорошего Вам дня!

Благодарю за помощь. К сожалению ручное обновление оповестило меня в том что у меня установлена последняя версия ПО (автообновление тоже включено). Проблема до сих пор сохраняется.

Мы проверили фильм. Все дело в том, что он был изначально предоставлен киностудией в формате 16:9, что соответствует параметрам экрана ТВ. Поэтому фильм воспроизводится на весь экран на любом ТВ.




Почему некоторые фильмы не на весь экран?

Under review

Здравствуйте, Евгений.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг"

я только сегодня приложение установил.

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Данные сложности проявляются только на определенных моделях ТВ Philips, и, к сожалению, у Вас ТВ именно проблемной серии. Мы знаем о данных сложностях, и наши специалисты активно работают над устранением причин. Сложности должны быть устранены в одном из ближайших обновлений приложения Okko для ТВ Philips. Приложение автоматически обновиться на Вашем ТВ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

Значит пока придется отказаться от услуг ОККО. К сожалению...