Завершён

Исчезли фильмы!

Valeriy Khaust 2 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 11 months ago 2

Как только я купил PS4 сразу нашёл в нём приложение okko. Никакой регистрации не было я просто вошёл как на сайт. После этого я решил купить фильм, и через несколько дней ещё один. Так как я давно не заходил в okko вышло обновление, я его установил и снова зашёл что бы посмотреть что нового появилось. Оказалось без регистрации я туда войти не могу. Я зарегистрировался и обнаружил что фильмов купленных ранее нет. Сначала я подумал что можно было как-то избежать регистрации и войти так как было раньше. Но вернувшись на окно регистрации понял что никак этого не избежать. Теперь фильмов нет. Что мне сделать что бы они были?

Under review

Валерий, добрый день!


Сообщите, пожалуйста, каким именно способом Вы оплачивали наши услуги?

Если использовалась оплата по SMS, пожалуйста, сообщите номер телефона, с которого был произведен платеж. Если была использована банковская карта, сообщите ее номер в маскированном виде. Например, 123456XXXXXX1234.

Также в ответном письме укажите номер счета, который отображается у Вас на данный момент в настройках приложения Okko, раздел оплата услуг.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/27890-ischezli-filmyi/