Завершён

Ошибка 305

tronid777 2 years ago • updated by Марина Юрьевна 2 weeks ago 20

При введении подарочного промо-кода на экране tv Samsung UE49KU6470U вышла надпись "что-то пошло не так,.... ошибка 305".Что это значит и как с этим бороться?! Объясните,пожалуйста.

Answer

Answer

Здравствуйте!

Если Вы вводите коды много раз, то на аккаунте срабатывает автоматическая блокировка на ввод кодов на 30 минут. В данном случае необходимо подождать.

Чтобы мы могли дать рекомендации по кодам, которые Вы пытаетесь активировать, необходимо их проверить. Для этого напишите нам на электронную почту mail@okko.tv коды, которые у Вас есть. Мы их проверим и сможем предоставить всю необходимую информацию.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы могли дать правильные рекомендации, уточните, пожалуйста, код акции, который Вы пытаетесь активировать. Также сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа.

Здравствуйте!

При покупке нового тв к чеку была приложена квитанция с подарочным кодом,который мы дважды пытались активировать.Безуспешно.Номер счета 15864304.

Спасибо за предоставленные данные.


Я проверил информацию по Вашей учётной записи, вижу, что 8.04.2017 у Вас был активирован пакет "Оптимальный + Амедиатека" сроком на 90 дней.

Для начала просмотра просто зайдите в раздел "Подписки". В этом разделе Вам доступны все коллекции.


Также для более детальной консультации Вы можете прислать в ответном письме код акции, который указан у Вас в чеке.

Спасибо за разъяснение!

Подарочный код при покупки ТВ Самсунг 6 серии был активирован сразу, дома дважды пытались активировать безуспешно,пишет ошибка 305 код активации был уже использован. Номер счета 16932441 код активации 395387344 пробовали перегружать ТВ безуспешно,подскажите как с этим бороться.

Завершён

Добрый день, Юрий.


Промо-код уже активирован на Вашем телевизоре, указывать в настройках больше не нужно. Такой код можно активировать только 1 раз.


Вы можете подключить свои устройства с помощью кода подключения, который можно узнать в настройках приложения на ТВ в разделе "Мои устройства". Подробнее об этом Вы можете узнать из нашей статьи в FAQ. 


Хорошего Вам дня

Здравствуйте! Я удалила подписку с подарочным кодом. Как восстановить снова? 17576146

Здравствуйте, ввел подарочный код на 14 дневную подписку, не прошло и дня подписка перестала работать. Номер счета 3337096

Добрый день, Максим.


У Вас действовала другая подписка по другой акции.


Сейчас Вы можете перейти в раздел подписки и активировать любой пакет на 14 дней.


Хорошего дня!

Добрыйдень!
Что означает ошибка 306?
Остались промокоды от лэйса, решил их ввести, видимо они просрочены или я их уже вводил, но теперь не дает вводить вообще никакие коды.
Пишет: 

ПРОМОКОД НЕ АКТИВИРОВАН

В данный момент промокод активировать невозможно

Ошибка 306

Answer

Здравствуйте!

Если Вы вводите коды много раз, то на аккаунте срабатывает автоматическая блокировка на ввод кодов на 30 минут. В данном случае необходимо подождать.

Чтобы мы могли дать рекомендации по кодам, которые Вы пытаетесь активировать, необходимо их проверить. Для этого напишите нам на электронную почту mail@okko.tv коды, которые у Вас есть. Мы их проверим и сможем предоставить всю необходимую информацию.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

я в первый раз тоже так подумал. Но это было неделю назад, а сейчас с первого кода такая ошибка...
Коды для проверки отправил

У меня тоже пишет ошибка 305 код 3435168465924615 

Здравствуйте!


Вы уже успешно активировали акцию в Вашей учетной записи на ТВ LG. Более вводить код нет необходимости.

По данной акции Вам доступна подписка по пакету "Оптимум" на 1 год. По ней Вам будет доступно более 20000 фильмов. К сожалению, подписка не дает возможность просмотра всех фильмов. В нее не входят фильмы в 3D качестве, большая часть новинок и фильмы из общего каталога, на которые установлены ограничения со стороны правообладателей.

На всех устройствах Вы можете просматривать их в разделе "Подписки" в основном меню приложения "Okko: Фильмы HD" (рядом с каталогом). В подписках Вам будут доступны почти все разделы.

Поиска в разделе "Подписки" нет, но Вы можете воспользоваться общим поиском и найти нужный Вам фильм. Если фильм входит в подписку, то предложение об оплате не появится.

Надеюсь, я смог полноценно ответить на Ваш вопрос.

Желаю приятного просмотра.

чек номер 5474 от 01.06.2019  74921573

да Вы помогли ,но совсем маленький выбор и очень старые фильмы ,а мне сказали буду смотреть все новинки.

Вас дезинформировали в магазине. В данном случае можно обратиться в магазин с претензией, так как у всех магазинов партнеров есть информация, о том что входит в подписки, а что нет.

скажите я могу вернуть деньги 3000 тысячи ,которые с меня взяли?

Марина, так как покупка совершалась в магазине, обращаться по поводу возврата лучше в магазин. 

Спасибо за Ваши ответы.