Завершён

Фильм временно недоступен

ilma_manya 2 years ago • updated by Барри Аллен (Customer Manager) 1 month ago 33

Только зарегистрировалась в системе. Скачала приложение на телефон. Фильмы через браузер смотреть могу, а в приложении пишет - Фильм временно недоступен. Что это значит и когда станет доступен фильм на мобильном устройстве?

Answer

Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:


  • Закройте приложение "Okko Фильмы HD";
  • Очистите кэш и данные приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш / данные);
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова);
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Внимание! При переустановке приложения все фильмы, загруженные в память устройства будут удалены. Эти фильмы можно будет загрузить заново после установки приложения.


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждём Вашего ответа. Хорошего дня!

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо.


Уточните, пожалуйста, с каким именно фильмом возникают подобные сложности?


Ждем Вашего ответа.

Из подписки - Мировое кино. Доступ получен по промокоду. Такая проблема со всеми фильмами оттуда.

Уточните, пожалуйста, Вам недоступны абсолютно все фильмы из раздела "Мировое кино" на мобильном устройстве?


Пожалуйста, для диагностики проблемы, прикрепите скриншот из приложения к ответному письму.


Ждем Вашего ответа.



Фильмы добавлены в запомненные.


Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:


  • Закройте приложение "Okko Фильмы HD";
  • Очистите кэш и данные приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш / данные);
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова);
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Внимание! При переустановке приложения все фильмы, загруженные в память устройства будут удалены. Эти фильмы можно будет загрузить заново после установки приложения.


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждём Вашего ответа. Хорошего дня!

Добрый день! Все фильмы из каталога 4К - Фильм временно недоступен. Сброс кэш и переустановка приложения не помогает. Телевизор Philips 55pus6412.

Здравствуйте!


Перезагрузите, пожалуйста, Ваш телевизор.


Со своей стороны я включил запись логов, это поможет понять нам суть проблемы.


После перезагрузки ТВ запустите наше приложение и напишите нам.


Ждём Вашего ответа. 

Фильм временно недоступен.

Завершён

Спасибо за ответ.


По логам мы видим, что Ваш ТВ не передаёт нашему приложению информацию о том, что он поддерживает формат UltraHD. Данная информация передаётся через API и со своей стороны в этом случае мы ничего сделать не можем.


Проверьте, есть ли для Вашего ТВ новые версии ПО. Если версия актуальная, то попробуйте обратиться в Philips по номеру 8 800 220-00-04 (Ежедневно с 9 до 21).


Хорошего Вам дня.

фильм 3 дня на побег недоступен

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер счета и на каком устройстве недоступен фильм. Что происходит с другим кино?

телевизор lg43uk6390plg, временно недоступен фильм «король говорит»

Добрый день, Татьяна.

Сейчас у нас закончились права на этот фильм. Мы оставили заявку для отдела контента на этот фильм. 


Хорошего Вам дня

Здравствуйте. Купил 2 фильма на планшете: Веном и Бегущий в лабиринте. Оба временно недоступны. Помогите пожалуйста

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Скорее всего, у Вас используется кастомная прошивка без поддержки функции supportDRM. Мы рекомендуем скачать официальную прошивку с сайта-производителя устройства. 

Если прошивка официальная и последней версии, то Вам необходимо проверить работу DRM модуля Вашего устройства, а так же отсутствие root прав.

Для этого скачайте приложения из playmarket'а на своё устройство и пришлите нам скриншоты результатов проверки:

Ждем Вашего ответа.

Ошибки, которые у Вас появляются при попытке просмотреть фильм связанны с защитой контента. Решение проигрывать или нет защищенный DRM контент, принимает плагин widevine (DRM-решение от Google), который должен быть уже встроен в прошивку, и на большинстве устройств c Android так и есть.

На приведенном скриншоте он отсутствует. Для возврата средств необходимо заполнить заявление, либо Вы можете начать просмотр на другом устройстве, например SmartTV или сайт.


Обсалютно все фильмы не доступны на мобильном устройстве. Вот несколько, со всеми основными так же.

Здравствуйте.

Скорее всего, у Вас используется кастомная прошивка без поддержки функции supportDRM. Мы рекомендуем скачать официальную прошивку с сайта-производителя устройства.

Если прошивка официальная и последней версии, то Вам необходимо проверить работу DRM модуля Вашего устройства, а так же отсутствие root прав.

Для этого скачайте приложения из playmarket'а на своё устройство и пришлите нам скриншоты результатов проверки:

Ждем Вашего ответа.

добрый день,

Недоступен ни один фильм по подписке «Фильмы и сериалы» с PlayStation 4. Ошибка - фильм временно недоступен. Как это пофиксить? 

Under review

Здравствуйте.

Спасибо Вам за письмо.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа. 

Здравствуйте. Недоступен ни один фильм по подписке, так же ка у Aletxa в сообщении с картинками 22.04.19. Все советы (кэш/переустановка попробовал, Номер счёта в Okko:2618 0621 photo_2019-05-01_17-10-55.jpg
photo_2019-05-01_17-11-01.jpg

Завершён

Добрый день, Алексей.

К сожалению, мы не поддерживаем Ваше устройство: текущие плагины не способны раскодировать наш контент. Для просмотра доступны только трейлеры, так как мы их не кодируем. Возможно, новое ПО исправит проблему, но мы не можем утверждать это на 100%.

Со списком поддерживаемых устройств можете ознакомиться здесь.

Хорошего дня.

Здравствуйте! Номер счета: 25813883. Недоступны все фильмы по подписке, только платные, разумеется за определенные дополнительные платы.

Under review

Добрый день, Аюна.


Уточните, пожалуйста, каким устройством пользуетесь и какая ошибка появляется при запуске фильма из подписок? 

Ждём ответа. 

Приложение  перестало работать. При попытке запустить трейлер, фильмы, подписку пишет что приложение остановлено. Все вышеперечисленные способы не работают. Разъясните как вернуть деньги.

Здравствуйте!

Попробуйте удалить приложение и установить альтернативную версию, которую Вы можете скачать по ссылке https://yadi.sk/d/UqcLf5KsSd9XTg . При установке приложения в настройках устройства разрешите установку приложений из неизвестных источников.

Напишите, пожалуйста, нам в ответном письме, корректно ли работает версия приложения по ссылке на Вашем устройстве.

Ждем Вашего ответа.

Заработало! Но это танцы с бубном я вам скажу.. Если ваше приложение изначально впилено в гугл и андроид у меня не должно быть таких проблем. Все работало, деньги платил и тут на тебе. Скорее всего это связано с вашими или их обновлениями, ну тут уж можно было договориться и не создавать проблем добропорядочным пользователям. Тем более что человек более старшего поколения не смог бы даже определить проблему, связаться с вами а потом все это перепробовать с 10 перезагрузками, удаениями и установками. А деньги при этом приложение есть не стесняется даже будучи неработоспособным. Мне кажется приложение само должно выявлять проблемы и сообщать вам а вы их устанять. Думаю многие пользователи просто уйдут после таких ситуаций не разобравшись в проблеме и не имея никаких оповещений с вашей стороны о возможных проблемах и просто сочтут ситуацию обманом. Спасибо за оперативную помощь.

Завершён

Да, Вы правы. Извините за неудобства.

Был рад помочь!