Завершён

Фильм временно недоступен

ilma_manya 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 5 months ago 9

Только зарегистрировалась в системе. Скачала приложение на телефон. Фильмы через браузер смотреть могу, а в приложении пишет - Фильм временно недоступен. Что это значит и когда станет доступен фильм на мобильном устройстве?

Answer

Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:


  • Закройте приложение "Okko Фильмы HD";
  • Очистите кэш и данные приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш / данные);
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова);
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Внимание! При переустановке приложения все фильмы, загруженные в память устройства будут удалены. Эти фильмы можно будет загрузить заново после установки приложения.


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждём Вашего ответа. Хорошего дня!

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо.


Уточните, пожалуйста, с каким именно фильмом возникают подобные сложности?


Ждем Вашего ответа.

Из подписки - Мировое кино. Доступ получен по промокоду. Такая проблема со всеми фильмами оттуда.

Уточните, пожалуйста, Вам недоступны абсолютно все фильмы из раздела "Мировое кино" на мобильном устройстве?


Пожалуйста, для диагностики проблемы, прикрепите скриншот из приложения к ответному письму.


Ждем Вашего ответа.



Фильмы добавлены в запомненные.


Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!

Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:


  • Закройте приложение "Okko Фильмы HD";
  • Очистите кэш и данные приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш / данные);
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова);
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Внимание! При переустановке приложения все фильмы, загруженные в память устройства будут удалены. Эти фильмы можно будет загрузить заново после установки приложения.


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждём Вашего ответа. Хорошего дня!

Добрый день! Все фильмы из каталога 4К - Фильм временно недоступен. Сброс кэш и переустановка приложения не помогает. Телевизор Philips 55pus6412.

Здравствуйте!


Перезагрузите, пожалуйста, Ваш телевизор.


Со своей стороны я включил запись логов, это поможет понять нам суть проблемы.


После перезагрузки ТВ запустите наше приложение и напишите нам.


Ждём Вашего ответа. 

Фильм временно недоступен.

Завершён

Спасибо за ответ.


По логам мы видим, что Ваш ТВ не передаёт нашему приложению информацию о том, что он поддерживает формат UltraHD. Данная информация передаётся через API и со своей стороны в этом случае мы ничего сделать не можем.


Проверьте, есть ли для Вашего ТВ новые версии ПО. Если версия актуальная, то попробуйте обратиться в Philips по номеру 8 800 220-00-04 (Ежедневно с 9 до 21).


Хорошего Вам дня.