Under review

Вероника, добрый день!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Также сообщите номер банк. карты, с которой произошло списание, в зашифрованном виде (первые 6 и последние 4 цифры): 123456XXXXXX1234


Ждем Вашего ответа.


Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/28121-zdravstvujte-vchera-u-menya-snyali-dengi-s-kartyi-v-razmere-599-rublej-pri-etom-ya-do-etogo-dva/