Завершён

Нет звука

natalikorch 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 7 months ago 6

По подарочному коду хотели посмотреть фильмы, но увы, большинство из них идёт без звука. Помогите устранить эту проблему

Under review

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

Номер счета 13095755

Завершён

Добрый вечер!


На данный момент, действительно, наблюдаются проблемы с воспроизведением на телевизорах Sony с Android TV. Компания Sony признала данную проблему и обещала исправить в новой версии ПО.


Для восстановления звука нажмите два раза зеленую кнопку выключения ТВ на пульте прямо во время воспроизведения фильма. В этом случае при воспроизведении фильма на ТВ погаснет экран и снова включится (также можно попробовать принудительно перемотать фильм). После включения экрана телевизор переопределит звуковые настройки и звук появится.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного просмотра.

Добрый вечер. Пробовали два раза на зелёную кнопку нажимать. Не помогло. Перемотка также не работает.

Under review

Здравствуйте!


В данном случае также можно попробовать поменять качество фильма на другое (например переключить FHD на HD), а затем обратно. Хотя, как правило, помогает именно выключение телевизора с пульта во время просмотра фильма, и его обратное включение. Уточните, пожалуйста, сохранятся ли сложности после проделанных действий?

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/28236-net-zvuka/