Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы могли дать рекомендации, опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, в какой момент появляются сложности и какое устройство Вы используете. Также напишите, есть ли сложности с воспроизведением других фильмов.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Answer
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы могли дать рекомендации, опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, в какой момент появляются сложности и какое устройство Вы используете. Также напишите, есть ли сложности с воспроизведением других фильмов.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/28377-ne-gruzit-film-novogodnij-korporativ/