Завершён

возврат денег

sergei8209 2 years ago • updated by Алан Гарнер (Customer Manager) 4 hours ago 6

Здравствуйте. Не знал об автоматическом продлении подписки. Прошу вернуть деньги. Номер карты 5213243764033252.

Завершён

Добрый день!


Я отменил подписку (автопродление больше не действует) и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499 руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

хорошо спасибо.

Здравствуйте. Была пробная подписка, далее пользоваться не планирую, сняли деньги 399руб. Хотелось бы вернуть. Карта 4276220014126489

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня! 

Здравствуйте, была пробная подписка на Amediateka, забыл о ней, сняли 599 рублей, пользоваться не планирую. Просьба вернуть средства на карту (номер карты:4276 3800 5011 2601, номер счета карты: 40817810738188589610)

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Насколько я вижу Ваш вопрос уже был решен при обращении в нашу службу поддержки по телефону.

Если у Вас остались вопросы или сложности сохраняются, то обязательно свяжитесь с нами повторно.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Приятного дня.