Завершён

Добрый день! 23.04.2017 произошло автоматическое списание денежных средств с привязанной к счету № 10525573 банковской карты № 5100ХХХХХХХХ2486 в сумме 499,00.Прошу вернуть средства на карту, т.к. я не пользовалась пакетом Оптимальный, не заказывала его.

buchinskayam 1 year ago • updated 1 year ago 2

Добрый день! 23.04.2017 произошло автоматическое списание денежных средств с привязанной к счету № 10525573 банковской карты № 5100ХХХХХХХХ2486 в сумме 499,00.за Пакет "Оптимальный ".Прошу вернуть средства на карту 5100ХХХХХХХХ2486 в сумме 499,00 рублей т.к. я не пользовалась пакетом "Оптимальный" и не заказывала его. В настройках устройства я отвязала банковскую карту и отключила автопродление пакета "Оптимальный" .

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by buchinskayam 1 year ago
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: http://new.okko.tv/.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Благодарю за оперативную поддержку