Завершён

Код ошибки 800. Что же идёт не так?

Philips 43PUS6501/60

QM163E.0.10.15.1

Версия приложения 31


Недели две назад, задавал Вам вопрос на тему "Not authorized". Задал этот вопрос разработчикам Philips - они подтвердили наличие проблемы.

Недавно вышло обновление ПО.

Теперь выдает ошибку 800 и ранее используемый способ не работает.

ПО на телевизоре актуальное. Удаление\повторная установка приложения не помогает. Сброс телевизора на заводские настройки не помогает.

Фактически получается, что пользоваться сервисом не получается.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, сложности с запуском Ultra HD 4K фильмов на ТВ LG 2018 года связаны с программным обеспечением самих ТВ. Мы, совместно с LG, активно работаем над устранением данных сложностей. Увы, но какие-либо сроки по устранению ошибки, пока назвать сложно.

Обсуждение по данной теме Вы найдете по ссылке https://okko.userecho.com/communities/1/topics/66277-kod-oshibki-3

Чтобы запустить данный фильм на этом ТВ, необходимо предварительно запустить его на любом другом устройстве на несколько секунд, затем продолжить просмотр на ТВ LG. Чтобы это сделать установите приложение "Okko: Фильмы HD" на мобильное устройство через AppStore или Google Play Market. Также Вы можете воспользоваться нашим сайтом на ПК.

После входа в Okko с другого устройства объедините ТВ и второе устройство между собой. Для объединения используйте раздел "Мои устройства" в настройках приложения Okko. Введите код с экрана ТВ во второе устройство в этом же разделе, чтобы объединить их.

После объединения все покупки станут общими. Запустите фильм на несколько секунд на другом устройстве и выключите его. Затем на ТВ запустите этот же фильм, нажав кнопку "Продолжить просмотр".

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

Under review

Сергей, здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Я поменял кодировку фильмов для Вашего профиля на другую версию. Проверьте, пожалуйста, сохранились ли сложности?

Добрый день,

Теперь при запуске фильма, после вашего логотипа, 5 секундная пауза на черном фоне, и ошибка 3.

Переустановка приложения не спасает

Сергей, я включил запись технической информации по Вашему ТВ. Пожалуйста, отключите ТВ от электросети на 30-40 сек, включите обратно и повторите попытку просмотра фильма.


Данные манипуляции необходимо сделать 2 раза с разными настройками с нашей стороны. Когда проделаете это в первый раз, напишите нам об этом. Мы сменим настройку и нужно будет повторить действия.


Ждем Вашего ответа.

Закрыл приложение, очистил память приложения и кэш приложения, запустил приложение, начал просмотр фильма заново - работает!!! Спасибо! Будем наблюдать

Завершён

Это замечательная новость! На всякий случай я оставлю запись технической информации по ТВ, чтобы в дальнейшем можно было более детально разобраться в ситуации.


Приятного просмотра.

в 23:22 опять выдало эту ошибку

не удаляя\очищая приложение. перезагрузил телевизор по питанию. включил тот же фильм. показало пару секунд заставки HBO и упало обратно с кодом ошибки - 3

жду ваших советов

Under review

Отлично. Получилось записать немного информации по Вашему устройству. Судя по поведению, очень похоже на проблему с сетью. Попробуйте, перезапустить роутер, также отключением от электросети и еще раз что-нибудь воспроизвести.

Проблема в том, что сейчас смотрю этот же самый фильм с ноутбука и все работает. Ради интереса могу попробовать на другой модели филипс-смарт-тв

Сейчас еще раз по питанию его перезагружу.

перезагрузил по птианию, без очистки/переустановки. Выдало кратковременно предупреждение "Формат не поддерживается", а потом Код ошибки - 800

Сергей, а роутер перезагружали?

Начат

Сергей, для анализа проблемы и ее исправления мною была создана техническая заявка №11773.


Как правило, подобные заявки обрабатываются в течение 2 рабочих дней. Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены.


Приносим извинения за временные неудобства.

Да, перезагрузил.

Так же, переключил телевизор с WIFI сети, на кабель. Внутренний тест выдает 33 - 50 мбит\с.

Ради интереса, попробовал через мобильный интернет.

результат везде один и тот же - запуск приложения-запуск фильма-ваша заставка-заставка HBO - Что то пошло не так (3 \ 800)

Понятно. Я добавлю эту информацию к заявке. Посмотрим, что скажут наши специалисты.

Примечательно то, что на втором телевизоре Philips 49PUS7600 работает

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за Ваш комментарий.

Эту информацию также добавили в созданную ранее заявку.

Я так понимаю, что вы провели какие то работы?
потому что у меня все заработало.

Завершён

Сергей, да.


Приношу прощения за задержку с ответом. Сейчас приложение должно работать без проблем.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте плачу за подписку приложение не работает. Трейлер посмотреть могу. Фильм не запускается пишет код ошибки 800.

с приложением ivi Такой проблемы нет. Почему у вас такие проблемы. 499 руб. Просто вылетит в трубу

Under review

Здравствуйте!

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Добрый вечер! Мне нравится ваше приложение, но уже конкретно выбешивает - платить каждый месяц по 500 рублей и постоянно натыкаться на "код ошибки: 800" и "что-то пошло не так" - абсурд! Номер счета: 20479502

Здравствуйте.


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.

Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать логи этой ошибки.

Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.

Ждем Вашего ответа.

добрый день, ошибка 800 телевизор LG.номер счета 22157829

Здравствуйте!

Выключите, пожалуйста, ТВ из розетки на одну минуту.

Сообщите помогли ли Вам это.

на телевизоре LG код ошибки 800, номер счета 22715374 

Трейлер Грузит а Фильмы нет 

Здравствуйте!

Выключите, пожалуйста, ТВ из розетки на одну минуту.

Сообщите помогли ли Вам это.

ошибка 800. Надоело. 22903772

Здравствуйте!

Данная ошибка возникает после обновления ПО ТВ.

Выключите ТВ из розетки на одну минуту. Это поможет очистить кеш и ошибка пропадет.

код ошибки 800. Телевизор LG. 4к. Счет 18918493

Здравствуйте!

Выключите, пожалуйста, ТВ из розетки на одну минуту.

Сообщите помогли ли Вам это.

Теперь код ошибки 3. Телевизор LG OLED65B8SLB. Фильмы 4к HDR из подписки (например Пассажир) идут без ошибки. А из моих - никакой.

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, сложности с запуском Ultra HD 4K фильмов на ТВ LG 2018 года связаны с программным обеспечением самих ТВ. Мы, совместно с LG, активно работаем над устранением данных сложностей. Увы, но какие-либо сроки по устранению ошибки, пока назвать сложно.

Обсуждение по данной теме Вы найдете по ссылке https://okko.userecho.com/communities/1/topics/66277-kod-oshibki-3

Чтобы запустить данный фильм на этом ТВ, необходимо предварительно запустить его на любом другом устройстве на несколько секунд, затем продолжить просмотр на ТВ LG. Чтобы это сделать установите приложение "Okko: Фильмы HD" на мобильное устройство через AppStore или Google Play Market. Также Вы можете воспользоваться нашим сайтом на ПК.

После входа в Okko с другого устройства объедините ТВ и второе устройство между собой. Для объединения используйте раздел "Мои устройства" в настройках приложения Okko. Введите код с экрана ТВ во второе устройство в этом же разделе, чтобы объединить их.

После объединения все покупки станут общими. Запустите фильм на несколько секунд на другом устройстве и выключите его. Затем на ТВ запустите этот же фильм, нажав кнопку "Продолжить просмотр".

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного дня.

добрый день! Выдаёт ошибку 1 что это значит? Как исправить?

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте! Выдаёт код ошибки 800, выше описали решение проблемы, подключила другое устройство , опять ошибка воспроизведения , номер счета 23976712

Здравствуйте!

В Вашем случае нужно выключить ТВ из розетки на одну минуту.

Ошибка 800 возникает если после обновления ПО ТВ автоматически не был очищен кеш.

Что бы обойти код ошибки , я делаю так ...... Включаю ivi  за тем включаю okko и всё работает . 

Здравствуйте! Это не всегда работает. Перезагрузка ТВ, как правило, помогает в большинстве случаев.

здраствуйте . При нажатии на просмотр фильмов выдавало ошибку 800 , после того как выключила от сети телевизор на минуту стало выдавать ошибку 1 . Что делать ? Мой номер счёта 22489686

при чем в приложение телефона нормально работает , а на телевизоре ошибка 1 

Здравствуйте.

Перезапустите, пожалуйста, приложение и проверьте еще раз.