Under review

Проблема ОККО с Панасоник и 3D

Доброго времени суток.

Уже полгода жду когда заработает 3D в Окко на телевизоре Panasonic. До смены приложения все работало отлично, потом приложение Play сменили на ОККО и начались проблемы. С декабря говорят вот-вот выйдет обновление от Panasonic и все будет хорошо. Однако обновления нет до сих пор, сроки не указаны, если вообще оно будет. А теперь еще и запомненные ранее фильмы (Изгой-Один, Доктор Стрендж) предлагаются к просмотру только в прокате за 99. Скажите сразу: с Panasonic больше не будете работать? Тогда может сразу уйти к другим поставщикам подобного контента? Если нет 3D, то единственным преимуществом остается оперативность выхода фильмов новинок, финансовые условия и получше есть, вне зависимости от HD, а кино и подождать можно, кинотеатр для нетерпеливых если уж не в терпеж. Кстати на другом моем телевизоре Sony все работает как надо, там только 3D не предусмотрен...

Answer

Answer

Здравствуйте!


Мы понимаем Вашу ситуацию.


К сожалению, с Panasonic дела обстоят не очень хорошо, но мы делаем все возможное, чтобы наше новое приложение появилось на данных ТВ.


Сейчас мы уже на стадии повторной сертификации. В самое ближайшее время сертификацию пройдет старое приложение. Сразу после этого мы сможем отправить на сертификацию и новое приложение Okko.


Мы искренне надеемся на благоразумие Panasonic и скорейшее появление нашего нового приложения на данной платформе. Очень надеемся, что это произойдет в ближайшие 2-3 месяца.


Увы, но пока сложно сказать на каких моделях Panasonic появится наше новое приложение. Это будет ясно, только после прохождения сертификации.


Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. 


Приятного дня.

BAD, I'M UNSATISFIED

Постоянно пытаются обмануть, мол мы ничего не меняли, хотя доказательств полно. В итоге согласились, но подчеркивают, что не намерены поддерживать старые модели.

Satisfaction mark by Сергей Березин 6 months ago
Завершён

Добрый день, Сергей.


Спасибо Вам за обращение в Окко.


К сожалению, для телевизоров Panasonic 12-го и 13-го годов не предвидится изменений. На телевизорах от 2014 года появится новое полноценное приложение, которое будет поддерживать весь функционал который сейчас есть на остальных платформах.


Приносим Вам извинения и надеемся на Ваше понимание.

С 3D понятно а просмотр в HD последних фильмов также недоступен будет как сейчас? Тогда как вернуть все деньги со счета?

Здравствуйте, Сергей.


Сложностей при просмотре фильмов в формате HD быть не должно, в отличии от фильмов с 3D.


Для возврата средств Вы можете заполнить заявление, указав реквизиты банковского счёта ( Заявление на возврат средств), плюс копию первого разворота паспорта и отправить их на почту mail@okko.tv.


Кроме того, необходимо чтобы у Вас в профиле были корректно заполнены имя, фамилия и дата рождения.

Здравствуйте!

Понимания моего нет. Ваше "быть не должно" видимо теперь кредо компании! Ситуация с HD не изменилась, но покопавшись я увидел, что вероятность просмотра существует видимо не пробовал, но в приложении отображается только возможность проката, однако если стрелками покрутить текст комментария меняется, вероятно и просмотр также выбирается но отображение только здоровая надпись "прокат за 99". Что касается 3D, с Вашей конторой все понятно, сначала поменяли работающее приложение PLAY потом полгода морочили голову, что все обновим, теперь выясняется, что не получается, хотя с самого начала было понятно, что Андроид не тот и работать не будет. Как и Ваша ссылка на заявление, потому прошу прислать на почту, новую почту, потому как старая оказалась заблокирована, хотя РЕКЛАМА приходит!!!

Under review

Сергей, здравствуйте!


Мы не меняли приложение для телевизоров Panasonic с момента его первого релиза. К сожалению, проблемы, которые возникли с 3D на этих телевизорах связаны именно с тем, что последние версии программного обеспечения некоторых телевизоров Panasonic некорректно воспроизводят этот формат с одной стороны и с невозможностью обновить приложение для ТВ 12 и 13 годов с другой стороны.


Уточните, пожалуйста, какие сложности у Вас возникли с загрузкой приложенного заявления на возврат. Также уточните адрес электронной почты, на которую мы смогли бы переслать Вам заявление.

Ну как же!!! Последнее обновление ПО от Panasonic июль 2016, а смена Play на ОККО в ноябре кажется, вот именно после этого и начались проблемы, а не после обновления ПО телевизора, до того все отлично показывало, в том числе и 3D. Почта в профиле есть, но если желаете: ankor.berezin@yandex.ru. А по ссылке идет :

403 Forbidden

Кстати так и не ответили на просмотр в HD и корректное отображение выбора варианта просмотра, что изменилось буквально недавно и не на всех фильмах, по-видимому на запомненных, а на рекомендациях не отражается...

Завершён

Добрый день, Сергей.


Прошу прощения за задержку с ответом.


На Вашу почту ankor.berezin@yandex.ru я отправил бланк заявления на возврат денежных средств с лицевого счёта в Окко.


Что касается неправильной цены, на телевизорах Panasonic действительно может возникать такая проблема, при которой вместо SD версии фильма происходит покупка HD/3D. Эта проблема будет исправлена в новой версии приложения Okko через несколько месяцев (приложение обновится только на моделях от 14 года).


Хорошего Вам дня.

Добрый день, теперь новое в "приложении"????? Вообще при входе в "мои фильмы" приложение виснет, все на том же "старом моем Панасонике"... Долго это будет продолжаться??? Жаловаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? За заведомые действия ухудшающие текущее положение условий договора? Мало того, что 3D убрали так теперь вообще ничего смотреть не могу, т.к. выбрать фильм возможности нет.

Здравствуйте! 


Приложение за эти 10 месяцев не менялось и не обновлялось.


Выключите, пожалуйста, телевизор из розетки на одну минуту. После этого пробуйте запустить приложение вновь.


Если это не помогло, напишите, пожалуйста, номер телефона, на который зарегистрирована учетная запись или с которого производилась оплата.

Это не помогло. 89645786366, user6366 И что теперь смотреть не смогу? Совсем не давно смотрел. Трейлер могу, из рекомендаций могу, а вкладка мои фильмы виснет, даже выйти из нее не могу, только сразу из приложения...

На этой версии приложения подобная проблема наблюдается при большом количестве купленных фильмов. Я очистил вкладку с купленными фильмами. При этом, фильмы не удалялись из Вашей коллекции и если Вы найдёте их в каталоге, то сможете просмотреть.


Если Вам нужен список приобретённых Вами фильмов, напишите об этом и я его Вам вышлю. 


Также, сообщите, пожалуйста, помогло ли это в решении проблемы.

Удалились "Закладки", там теперь "0" - это плохо я не помню что хотел, но разберусь, и "это" не помогло. В Купленных фильмах "29" не помню сколько было... Список присылайте на ankor.berezin@yandex.ru Если конечно удаление продолжите. Надеюсь поможет. Пишите, что дальше...

При таком количестве фильмов проблемы быть не должно. Список я отправлю Вам в течение 15 минут. Если Вы не увидите письма, проверьте папку "Спам".


Обесточьте, пожалуйста, телевизор, на 5 минут. Это полностью очистит кеш SmartTV (никаких данных удалено не будет).


Сообщите, пожалуйста, о результате. 

Не помогло. Может поможет инфа: видится наложение в изображении фильма Человек паук Возвращение домой и Джуманджи Зов джунглей. Эта сразу при входе в закладку мои фильмы. Больше действий совершить не удается, в том числе перемещение куда либо. До этого перемещался, но выкидывало при попытке посмотреть Трейлер или инфу про фильм Лига справедливости (он был в этой закладке, он там и должен быть) выкидывало из приложения. Теперь проблема только с закладкой остальное вроде нормально, ну за исключением конечно 3D просмотра...

Я полностью очистил список приобретённых фильмов. Проверьте, пожалуйста, будет ли сейчас зависать приложение.


К сожалению, 3D в нашем приложении на Panasonic не появится до его обновления.


В настоящий момент нам неизвестны даже ориентировочные сроки обновления приложения. С нашей стороны, каждая новая версия отправляется на сертификацию в Panasonic, но последнее обновление пропущенное ими вышло более 14-ти месяцев назад. Именно по этой причине на телевизорах остальных производителей версия приложения сейчас 12.7, в которой нет подобных проблем, а на Panasonic только 5.0.


Сообщите, пожалуйста, зависает ли приложение. 


Осталось "2", но по факту вижу три картинки, причем опять наложение на Джуманджи теперь Убийство в Восточном экспрессе. Также по бокам Прибытие и еще чего-то... забыл. Но Не помогло... Можно все эту переписку сохранить в единый файл? Хочу Панасоник поднапрячь, тот японский, тут видимо никак не связаны с поддержкой, ни чего не знают... Что дальше? Телик надо обесточивать каждый раз?

Кстати в списке нет Убийства в Восточном экспрессе. Однако был куплен как предзаказ... Может в этом проблема?

Телевизор обесточивать больше не нужно.

Данного фильма сейчас нет в списке, так как предзаказы ещё не были реализованы в этой версии приложения. Завтра, когда этот фильм станет доступен на нашем сервисе, он появится в списке Ваших покупок в приложении.

Единственное что ещё можно сделать, это проверить обновление ПО, если обновления нет, то телевизор придётся сбросить до заводских настроек.


Вся наша переписка ведётся на форуме и доступна по ссылке https://okko.userecho.com/communities/1/topics/28905-problema-okko-s-panasonik-i-3d, по которой к ней имеют доступ и остальные люди. Вы можете использовать эту ссылку, вместо того, чтобы сохранять переписку в отдельный файл.

Здравствуйте. Для уточнения. Panasonic TX-40ASR650 модель 2014 года. На нём «ОККО» до сих пор обозначается как «PLAY». К нему выпускалось обновление которое должно было добавить FULLHD качество, и изменить сам логотип на «OKKO»? Или обещанной обновления не разрабатывалось? И стоит ожидать обновления для данного тв?

Здравствуйте! 


На текущий момент наше приложение на ТВ Panasonic называется Play: Фильмы HD. 


Мы готовим обновление для ТВ Panasonic от 2014 года, но пока что не можем сообщить какие-либо сроки. 


Хорошего настроения! 

Здравствуйте! Меня интересует, сможете ли вы обновить приложение с play на okko для моей любимой плазмы 2013 panasonic pr65vt60. Являюсь вашим постоянным  клиентом (больше 4х лет) и купил у Вас уже более 500 фильмов, однако ни одного с этого телевизора, так как оплату можно произвести только с смс, другие виды оплаты отсылают меня на yota. Но это пол беды. Я наловчился покупать Фильмы с привязанной Карты либо с Iphone, либо с Samsung tv. Меня как вашего активного пользователя бесит невозможность смотреть качественное okko с офигенским интерфейсом, как у ivi, amediateka, start  , используя при этом допотопный Play. Может быть ради ваших преданных юзеров (фильмотека >500 фильмов=~1,7-2 млн руб.) вы сжалитесь и обновите глючный play на Крутой OKKO для владельцев последних крутейших плазм от Panasonic ?. P.S. Владельцы других плазм и LCD телевизоров можно не обновлять. Только последнее поколение настоящих и последних плазменных панелей Panasonic 2013! P.S.2.   Со вчерашнего дня Приложение перестало запускаться. Я ждал, что когда-нибудь, оно загнётся, так как отсутствует обновление программы с 2016 года. Горит треугольник и пишет загрузка и висит. Удаление и переустановка не помогает. Первый раз за 4 года использования play с Panasonic pr65vt60. Что прикажете делать? Смотреть в спальне Samsung?Так его смотрит жена со своими сериалами. Я люблю в гостиной на диванчике глядеть свою старенькую плазму. Прошу вашей помощи!

Answer

Здравствуйте!


Мы понимаем Вашу ситуацию.


К сожалению, с Panasonic дела обстоят не очень хорошо, но мы делаем все возможное, чтобы наше новое приложение появилось на данных ТВ.


Сейчас мы уже на стадии повторной сертификации. В самое ближайшее время сертификацию пройдет старое приложение. Сразу после этого мы сможем отправить на сертификацию и новое приложение Okko.


Мы искренне надеемся на благоразумие Panasonic и скорейшее появление нашего нового приложения на данной платформе. Очень надеемся, что это произойдет в ближайшие 2-3 месяца.


Увы, но пока сложно сказать на каких моделях Panasonic появится наше новое приложение. Это будет ясно, только после прохождения сертификации.


Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. 


Приятного дня.

Те, правильно ли я понял, что старое play у меня не будет ещё запускаться два месяца? А новое okko, возможно загрузят в viera apps в течение полугода?  Кстати, play перестал запускаться на Panasonic сразу , как только кол-во купленных фильмов перевалило за 500, т.е. Три дня назад.

Under review

Здравствуйте! 


К сожалению, обновление получат только ТВ от 2014 года. На всех платформах у нас одинаковое приложение на HTML5 и проблем с обновлением на LG, Samsung, Philips или Sony ни разу не возникало. Только Panasonic не пропускал обновление приложения в течение 5 лет. Месяц назад дело сдвинулось с мертвой точки, но из-за отказа Panasonic от поддержки ОС, установленной на ТВ произведенных до 2014 года, обновление они так и не получат. 


Приложение, которое установлено у Вас обновлялось последний раз в 2013 году, из-за этого у него есть проблема с мешком купленных фильмов. 


Необходимо будет удалить фильмы из вкладки "Мои покупки". Фильмы останутся Вашими, только в этой вкладке больше отображаться не будут.


Для того, чтобы я мог это сделать, мне нужен номер счета, который можно найти в настройках на вкладке "Оплата услуг", либо номер телефона/карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой совершались покупки. Так я найду Вашу учетную запись и почищу данный список.


Буду ждать Вашего ответа. 

Здравствуйте.

Ещё одна проблема с Panasonic. Фильмы, которые были куплены в просто HD формате без 3D, уже после покупки и просмотра стали маркироваться как фильмы с 3D и соответственно "раздваиваются". 

Здравствуйте, Андрей.


Сообщите нам, пожалуйста, название  этих фильмов и Ваш номер лицевого счета или номер телефона, который был указан при регистрации.


Ждем Вашего ответа.