Завершён

Подвисает. Постоянные фризы

Artppm 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 9 months ago 6

100мбит. спид тест и другие 70+ мбит.


Без единой проблемы смотрю блюрей торренты. Без задержек и тд.


Думал оплатить подписку, но никакого смысла нет имея такие проблемы.


МТС. Новосибирск

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашими специалистами нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто набирите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);
2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;
3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;
4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;
5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;
6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня!

Under review

Здравствуйте!


К сожалению, мне не удалось найти Ваш профиль по предоставленной Вами информации.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг". Также сообщите, на каком устройстве возникают описанные Вами сложности.


Ждем Вашего ответа.

Прошу прощения) упустил


15402387


PS4

Завершён

Добрый день.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:

1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8", "Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.


Надеюсь Вам помогут мои рекомендации. Хорошего Вам дня.

Не помогло. Специально в течении длительного времени тестировал. 

В микротике настроил фаст трекинг и приоритет. И ничего не изменилось. 

Answer
Under review

Здравствуйте!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашими специалистами нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто набирите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);
2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;
3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;
4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;
5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;
6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня!

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/29096-podvisaet-postoyannyie-frizyi/