Завершён

Не грузится фильм

Dellit dellit 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 9 months ago 5

Взял напрокат фильм «Черепашки Ниндзя 2» включаю на ps4, идёт бесконечная загрузка. Пробовал подключить к другому телевизору, то же самое. Номер счета 16038226.

Answer

Answer

Здравствуйте!


Мы проверили фильм и сложностей с его запуском или воспроизведением не обнаружили.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:

1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10.

"Основной DNS" указываем "8.8.8.8"
"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

Under review

Добрый день.


Спасибо Вам за обращение в Окко.


Для решения проблемы, попробуйте, пожалуйста, сперва выключить телевизор с помощью пульта, а затем из розетки на 30-40 секунд. Также перезагрузите Ваш роутер, к которому подключен телевизор. Это поможет установить новое соединение и очистить кэш.


Также я включил запись технической информации по Вашему ТВ, что позволит более детально разобраться в возникающих сложностях.


Если данные рекомендации не помогли, то уточните, пожалуйста, название сериала, и в какой момент появляется ошибка. При воспроизведении фильма или при запуске? На одном или всех фильмах?


Ждем Вашего ответа.

Фильм «Черепашка ниндзя 2». При запуске фильма идёт бесконечная загрузка. Других купленных фильмов нет, проверить не смогу, но в подписке «оптимальный» все фильмы запускаются.


Рекомендации не помогли.

Answer

Здравствуйте!


Мы проверили фильм и сложностей с его запуском или воспроизведением не обнаружили.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:

1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10.

"Основной DNS" указываем "8.8.8.8"
"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/29296-ne-gruzitsya-film/