Завершён

Сервис Play для телевизора samsung UE46ES7500S?

Svyat Aleksandrovych 4 years ago • updated by Алексей Серебряков 4 years ago 1
Здравствуйте!
Подскажите можно ли установить ваш сервис на телевизор UE46ES7500S?
Если да - то как? Через Samsung Apps - приложение не ищется...

Answer

Answer
Завершён
Наше приложение должно быть изначально установлено на Вашем ТВ. Если оно отсутствует в SmartHUB, то в настройках телевизора не верно выбран регион или Вы находитесь за пределами России. Чтобы сменить Регион в настройках ТВ, нажмите на пульте "Menu", выберите "Система", затем "Настройка". В пунктах "Язык" и "Страна" выберите "Русский/Россия". После чего повторно войдите в SmartHUB и подождите около 1 минуты. Должно появиться сообщение, что необходимо обновить SmartHUB и после обновления приложение Play: Фильмы HD появится на основной странице. Если обновление не произошло или приложение не появилось, то попробуйте выполнить сброс SmartHUB. Для этого нажмите на пульте кнопку "Tools", находясь в смарте, выберите "Настройка", затем "Сброс" и введите пин-код 0000. После сброса дождитесь обновления SmartHUB.

Если все вышеописанные действия не помогли, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Samsung 8 800 555 55 55 Звонок бесплатный на территории России.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Svyat Aleksandrovych 4 years ago
Answer
Завершён
Наше приложение должно быть изначально установлено на Вашем ТВ. Если оно отсутствует в SmartHUB, то в настройках телевизора не верно выбран регион или Вы находитесь за пределами России. Чтобы сменить Регион в настройках ТВ, нажмите на пульте "Menu", выберите "Система", затем "Настройка". В пунктах "Язык" и "Страна" выберите "Русский/Россия". После чего повторно войдите в SmartHUB и подождите около 1 минуты. Должно появиться сообщение, что необходимо обновить SmartHUB и после обновления приложение Play: Фильмы HD появится на основной странице. Если обновление не произошло или приложение не появилось, то попробуйте выполнить сброс SmartHUB. Для этого нажмите на пульте кнопку "Tools", находясь в смарте, выберите "Настройка", затем "Сброс" и введите пин-код 0000. После сброса дождитесь обновления SmartHUB.

Если все вышеописанные действия не помогли, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Samsung 8 800 555 55 55 Звонок бесплатный на территории России.