
Завершён
Невозможно остановить платную подписку
Добрый день!Я отменила подписку на ОККО на телевизоре в марте 2017, однако ежемесячные списания 499 руб не прекратились. Как можно остановить этот процесс?
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".
Также сообщите номер банк. карты, с которой произошло списание, в зашифрованном виде (первые 6 и последние 4 цифры): 123456XXXXXX1234
Ждем Вашего ответа.
Добрый день! Доступа к тлв у меня нет, номер карты 4193 51 __ ____ 5007
Спасибо за предоставленные данные.
Я отменил подписку пакета "Оптимальный". Автопродление больше не действует.
Пожалуйста, ожидайте поступления средств (499руб.) на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.
Хорошего Вам дня!