Under review

Не воспроизвести загрузку на планшете

Добрый день!

Загружаю сериал на планшет(ASUS), в память устройства. Но при воспроизведении из раздела "Загрузки", он пишет - не хватает скорости для воспроизведения. Роюсь в памяти устройства, не вижу скачанных файлов. Нужен офф-лайн доступ, помогите.

Answer

Answer
Завершён

Александр, для решения данной проблемы, пожалуйста, попробуйте перепрошить Ваше устройство.

Надеюсь данная рекомендация поможет Вам.

Завершён

Здравствуйте, Александр!


Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:


  • Выполните выход из учетной записи (Настройки -> Выход) в приложении Okko.
  • Очистите данные приложения (Настройки -> Приложения -> Okko -> Очистить данные).
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова.)
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.
Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.

Увы нет. Обе процедуры не помогли. При попытке проиграть кино в он-лайн результат тот же. Недостаточно скорости соединения для проигрывания. Смартфон только работает и телевизор конечно.

Under review

Александр, приношу извинения за задержку с ответом.


По Вашему обращению была зарегистрирована техническая заявка №8598. Мы свяжемся с Вами, как только работа по заявке будет завершена. Как правило, это занимает не более 2х суток. Пожалуйста, ожидайте.

Уважаемый Александр!


Для решения возникших сложностей, пожалуйста, проверьте наличие обновлений для ОС Android, установленной на Вашем устройстве.


Также, пожалуйста, попробуйте подключиться к иной Wi-Fi сети для проверки качества соединения.


Обязательно сообщите нам о результатах выполненных действий.


Ждем Вашего ответа.

Добрый день!

Обновление ОС не требуется. В другой сети Wi-Fi происходит тоже самое. Заметил такой нюанс: трейлеры к фильмам воспроизводятся без проблем. Сами же фильмы, увы нет, как скачанные, так и в он-лайн.

Answer
Завершён

Александр, для решения данной проблемы, пожалуйста, попробуйте перепрошить Ваше устройство.

Надеюсь данная рекомендация поможет Вам.

Александр, здравствуйте!


Спасибо за предоставленную информацию. Я добавил ее в зарегистрированную ранее заявку.


Пожалуйста, ожидайте решения от наших специалистов.

три месяца прошло, решения нет? Аналогичная проблема, треллеры проигрывает, фильмы нет.

Дмитрий, здравствуйте! Наши специалисты предоставляли решение по данной проблеме. К сожалению, помочь в этой ситуации может только перепрошивка устройства, т.к. проблема связана с модулем DRM в программном обеспечении.

номер счета 100000437

Не воспроизводит купленные и загруженные Фильмы на айпад

Under review

Здравствуйте


С какими фильмами у Вас возникла ошибка?  Пришлите, пожалуйста, скриншот этой ошибки. 


Ждем Вашего ответа.