Under review

Full HD

Светлана 4 years ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 3 weeks ago 24
Не грузятся фильмы в full HD

Answer

Answer

Здравствуйте!

Чтобы мы могли выявить возникающие сложности, я включил запись технической информации по Вашему устройству.


Чтобы мы могли получить техническую информацию, пожалуйста, перезагрузите ТВ и роутер отключением от электросети на 30 секунд.

Когда сложности начну возникать повторно, напишите нам об этом в ответном письме. Мы соберем техническую информацию по Вашему устройству и сможем дать рекомендации по устранению этих сложностей.

Ждем Вашего ответа.

Under review
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, при включении фильма начинается бесконечная загрузка? Если да, то это достаточная распространенная проблема на телевизорах Samsung, связанная с устаревшей версией программного обеспечения. Однако, эта проблема достаточно легко решается.

Уточните номер Вашего лицевого  счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг". Мы отправим Вам подробную инструкцию.
При работе приложения возникает ошибка . Код ошибки:-1
Благодарю Вас за предоставленную информацию.

В указанном Вами профиле нет фильмов в формате Full HD. Также ошибка с кодом -1, как правило, возникает на телевизорах Philips, а в указанном Вами профиле подключен телевизор Samsung.

Если проблема действительно возникает на телевизоре Samsung, попробуйте выполнить следующие действия для устранения сложностей:

1. Загрузите файл с обновлением на компьютер, перейдя по ссылке: http://www.samsung.com/ru/support/model/UE55ES8000SXRU (снизу «Встроенное ПО» → «Файл с обновлением (USB тип)»).
2. Подключите к компьютеру USB-флешку.
3. Запустите загруженный файл на компьютере.
4. В открывшемся окне нажмите «Browse…» и выберите съемный диск (флешка).
Нажмите «Ок» и «Extract» - вся необходимая информация для обновления сохранится на флешке.
5. Подключите флешку к ТВ.
6. На пульте от ТВ нажмите «Menu», выберите «Поддержка», затем «Обновление ПО» и «По USB».
7. Согласитесь с установкой обновления.

Если все сделано правильно, то начнется процесс обновления программного обеспечения. При возникновении вопросов необходимо обращаться в поддержку Samsung по телефону 8-800-555-55-55. Если процесс обновления завершился успешно, то перезапустите ТВ, возможно, он сделает это автоматически.

Надеюсь, данная рекомендация поможет решить проблему!


У меня возникла проблема с запуском после покупки play family код ошибки 9999
Светлана, были небольшие трудности в работе сервиса. Сейчас все должно работать. Проверьте, пожалуйста.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 


скачали вчера фильм в фул хд, и блин сто раз уже пожалели! то фильм виснет, то само приложение наглухо вешает телевизор и приходится его вкл-выкл. втф?! ПО вчера обновили по юсб и все равно все глючит. жаль потраченных денег, приложение стало ужасно неудобное и тормозное. "смотрите кино с удовольствием" - звучит как издевательство. тьфу
К сожалению, ошибки, которые у Вас возникают при просмотре фильма, связаны с аварией на нашем сервисе. В данный момент прилагают все усилия для восстановления работы сервиса. Ориентировочный завершение работ и полное устранение неполадок запланировано на завтра в течение дня.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте.пишет код ошибки 3

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте.

К сожалению, на телевизорах Philips Вашей модели не работает воспроизведение фильмов. Мы надеемся, что выход нового ПО исправит эту ситуацию.

Со своей стороны, я создал техническую заявку № 15824

Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены.

у меня телевизор не Philips  ,а ЛОС

Здравствуйте!

Судя по тому, что система определяет его как Philips, значит плата и ПО стоят именно от Philips, только под другим брендом.

В этом случае мы не можем сказать Вам, будет ли Ваш ТВ обновляться вместе с Philips.

Пришлите, пожалуйста, ссылку на модель Вашего ТВ.

могу ли я на двух телевизорах использовать одну подписку,  квартире и на даче,  привязал телевизоры  , но выходит ошибка 1

Здравствуйте!

Вы можете использовать в своем аккаунте большое количество устройств и одновременно просматривать фильмы на 5-ти из подключенных. Местоположение устройств не имеет значения.


Ошибка -1 в большинстве случаев появляется из-за сложностей с интернет соединением или из-за ошибок в работе программного обеспечения ТВ. В случае появления данной ошибки, лучше обратиться в нашу службу поддержки по бесплатному телефону 8-800-700-55-33, чтобы получить рекомендации по ее устранению находясь рядом с ТВ.


Если такой возможности нет, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

ввел код на подписку, дали бесплатный пакет 'оптимальный' до 02.12.2018. решил посмотреть фильм Эскобар в фулл хд, но пишет ошибка воспроизведения, код ошибки -1. Потом другие пробовал, всякие везде, ни один не показывается. Что это за пакет такой в котором нет нигде бесплатного фильма? Скорость интернета показал 11.47 Мбит/с. Номер счёта 22835210.

Здравствуйте!


К сожалению, телевизоры KIVI и их аналоги не поддерживают воспроизведение платного лицензионного контента. Сложность связана с программным обеспечением самих ТВ и должна быть исправлена на стороне производителя. Так как на нашем сервисе весь контент платный и лицензионный, то воспроизведение наших фильмов не будет работать на Вашем ТВ. Также сложности будут возникать и в большинстве других аналогичных видео сервисах.


Приносим извинения за возможные неудобства.

Хорошего Вам дня!

Здравчтвуйте. Последнюю неделю перестали грузиться фильмы код ошибки 1. До этого все было норм. Телевизор lg номер счета 21304255

Under review

Здравствуйте!

К сожалению, на телевизорах LG модельного ряда 2012-2013 и часть 2014 года есть такая особенность из-за сложностей в работе программного обеспечения телевизоров. В определенный момент они перестают воспроизводить фильмы, когда включена поддержка форма Full HD для этих ТВ.

В данной ситуации есть два выхода из положения:

1. Перенастроить доступ к сети интернет с ручными настройками. Для этого необходимо воспользоваться следующей инструкции - feedback.okko.tv/topics/8340-.

2. Отключить возможность просмотра фильмов в Full HD качестве с несколькими звуковыми дорожками для Вашего ТВ с нашей стороны. При этом фильмы по-прежнему можно будет просматривать в SD(стандартном), HD и 3D качестве.

Если Вы желаете отключить Full HD, либо инструкция выше не помогла, то напишите, пожалуйста, нам об этом в ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

телевизор у меня модельного ряда от 2015г. Подключился к интернет сети проводным путем(был безпроводной) не помогло

попробовал включить кино " унесенные морем" sd качество и почему то тоже не грузится. Похоже придется прощаться с приложением. Жаль...

Answer

Здравствуйте!

Чтобы мы могли выявить возникающие сложности, я включил запись технической информации по Вашему устройству.


Чтобы мы могли получить техническую информацию, пожалуйста, перезагрузите ТВ и роутер отключением от электросети на 30 секунд.

Когда сложности начну возникать повторно, напишите нам об этом в ответном письме. Мы соберем техническую информацию по Вашему устройству и сможем дать рекомендации по устранению этих сложностей.

Ждем Вашего ответа.