Завершён

Full HD

Светлана 4 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 5 days ago 15
Не грузятся фильмы в full HD
Under review
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, при включении фильма начинается бесконечная загрузка? Если да, то это достаточная распространенная проблема на телевизорах Samsung, связанная с устаревшей версией программного обеспечения. Однако, эта проблема достаточно легко решается.

Уточните номер Вашего лицевого  счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг". Мы отправим Вам подробную инструкцию.
При работе приложения возникает ошибка . Код ошибки:-1
Благодарю Вас за предоставленную информацию.

В указанном Вами профиле нет фильмов в формате Full HD. Также ошибка с кодом -1, как правило, возникает на телевизорах Philips, а в указанном Вами профиле подключен телевизор Samsung.

Если проблема действительно возникает на телевизоре Samsung, попробуйте выполнить следующие действия для устранения сложностей:

1. Загрузите файл с обновлением на компьютер, перейдя по ссылке: http://www.samsung.com/ru/support/model/UE55ES8000SXRU (снизу «Встроенное ПО» → «Файл с обновлением (USB тип)»).
2. Подключите к компьютеру USB-флешку.
3. Запустите загруженный файл на компьютере.
4. В открывшемся окне нажмите «Browse…» и выберите съемный диск (флешка).
Нажмите «Ок» и «Extract» - вся необходимая информация для обновления сохранится на флешке.
5. Подключите флешку к ТВ.
6. На пульте от ТВ нажмите «Menu», выберите «Поддержка», затем «Обновление ПО» и «По USB».
7. Согласитесь с установкой обновления.

Если все сделано правильно, то начнется процесс обновления программного обеспечения. При возникновении вопросов необходимо обращаться в поддержку Samsung по телефону 8-800-555-55-55. Если процесс обновления завершился успешно, то перезапустите ТВ, возможно, он сделает это автоматически.

Надеюсь, данная рекомендация поможет решить проблему!


У меня возникла проблема с запуском после покупки play family код ошибки 9999
Светлана, были небольшие трудности в работе сервиса. Сейчас все должно работать. Проверьте, пожалуйста.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 


скачали вчера фильм в фул хд, и блин сто раз уже пожалели! то фильм виснет, то само приложение наглухо вешает телевизор и приходится его вкл-выкл. втф?! ПО вчера обновили по юсб и все равно все глючит. жаль потраченных денег, приложение стало ужасно неудобное и тормозное. "смотрите кино с удовольствием" - звучит как издевательство. тьфу
К сожалению, ошибки, которые у Вас возникают при просмотре фильма, связаны с аварией на нашем сервисе. В данный момент прилагают все усилия для восстановления работы сервиса. Ориентировочный завершение работ и полное устранение неполадок запланировано на завтра в течение дня.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте.пишет код ошибки 3

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте.

К сожалению, на телевизорах Philips Вашей модели не работает воспроизведение фильмов. Мы надеемся, что выход нового ПО исправит эту ситуацию.

Со своей стороны, я создал техническую заявку № 15824

Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены.

у меня телевизор не Philips  ,а ЛОС

Здравствуйте!

Судя по тому, что система определяет его как Philips, значит плата и ПО стоят именно от Philips, только под другим брендом.

В этом случае мы не можем сказать Вам, будет ли Ваш ТВ обновляться вместе с Philips.

Пришлите, пожалуйста, ссылку на модель Вашего ТВ.