Начат

Загрузка фильмов

Загрузил на планшет три фильма. Хотел загрузить ещё, но приложение пишет, что недостаточно памяти. Хотя на карте ещё 24Gb свободно. Я сначало думал, что приложение сохраняет во внутреннюю память планшета. Однако в приложении указано, что данные на sd карте. Подскажите почему так? Заранее спасибо.

Answer

Answer
Завершён
К сожалению, на данный момент приложение скачивает фильмы только во внутреннюю память самого устройства. Перенести файлы с фильмами на SD карту не будет возможности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Александр Карышев 4 years ago
Answer
Завершён
К сожалению, на данный момент приложение скачивает фильмы только во внутреннюю память самого устройства. Перенести файлы с фильмами на SD карту не будет возможности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте я что то не врублюсь я могу файл скачать на телефон себе и как это зделать ?
Вы можете скачать фильм на мобильное устройство. Для скачивания нажмите, пожалуйста, на кнопку загрузки "Стрелка вниз" рядом с изображением фильма.

Обращаю Ваше внимание, что воспроизведение фильма будет доступно только через наше приложение.

Здравствуйте,у меня сняли деньги с карты 4279...0745 ,Окко не пользуюсь ,верните деньги .можно-ли как-то Ее заблокировать?Такая история второй

Елена, добрый день!


Я отменил подписку на пакет "Оптимальный" и вернул денежные средства в размере 499 рублей обратно на Вашу банковскую карту. Срок зачисления средств Вы можете уточнить при обращении в банк, но как правило не превышает 3-х рабочих дней.

Автопродление подписки больше не действует.


Хорошего Вам дня!

добрый день. В приложеннии Okko нет кнопки скачать фильм. Хочу на тел скачать, не получается.

Добрый день!


Судя по всему, речь идет об устройстве на базе ОС Android. К сожалению, в новой версии приложения действительно временно отсутствует функция загрузки и просмотра загруженных фильмов. Данный функционал будет восстановлен в ближайшем обновлении.

В настоящий момент Вы можете скачать старую версию приложения, где доступна возможность просмотра загруженных фильмов, по ссылке: https://www.dropbox.com/s/0m9zbn52o5wtg5w/mobile-googlePlayWidevineAppDrm-release-6.1.35-callcenter.apk?dl=0.


Обращаю Ваше внимание, что старую версию приложения необходимо устанавливать поверх текущей, чтобы ранее загруженные фильмы не пропали.


Приносим извинения за временные неудобства. Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте! Скачала ваше приложение на iphone. не могу понять как скачать фильм на телефон. стрелочки рядом с изображением фильма нет!

Under review

Добрый день, Анастасия.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Также сообщите нам название фильма, который Вы пробудете загрузить.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте! Как скачать фильм на iPad для просмотра оффлайн?


Завершён

Анна, добрый день!


После покупки фильма\оформления подписки на карточке выбранного Вами фильма будет активна кнопка "загрузить". После нажатия на данную кнопку начнется загрузка. После загрузки фильмы можно смотреть без подключения к сети интернет.


Приятного просмотра.

добрый день!

Подскажите, как скачать фильм?

Подписка куплена, IOS, стрелочки для скачивания нет.

Юлия, здравствуйте!


На каждом фильме должна быть кнопка "Загрузить". Обратите внимание, что загрузка может быть только через приложение Okko, а не через сайт.


Спасибо!) Разобралась!

Рад помочь! Хорошего настроения!

добрый день сегодня еду в отпуск, подскажите как загрузить купленные фильмы на мас ОС?

очень срочный вопрос

Добрый день, Федор.


Загрузить фильмы можно только на мобильные устройства Android и iOS устройства. Загрузка фильмов на Mac OS не предусмотрена.


Хорошего Вам настроения.

придется в аай-тюнесе брать

Здравствуйте, я скачивал фильмы в окко на айфон se для поездки заграницу, свободной памяти много 40гб, но пишет что нет свободного места перейти в загрузки? Получается в приложении есть ограничение на объем занимаемых файлах на телефоне? какого оно? и почему нигде об этом не сказано а если сказано, то где?

доброго утра. Подскажите пожалуйста, загрузил приложение на пс4, там загрузка фильмов есть на устройство?

Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, не получится, так как нет  технической возможности. Загрузка возможна только на мобильных устройствах.


Хорошего Вам дня!

а почему при просмотре фильм не подгружает? Скорость 20 мб сек даже на sb прирывается 

Under review

Здравствуйте, Сергей!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, Сергей!

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите приставку по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу сервиса после перезагрузки устройств. 

После этого запустите фильм и если проблема повторится, перейдите в настройки приложения на вкладку "Поддержка" и запустите тест скорости 5 раз.

Затем напишите нам вновь.

Ждём Вашего ответа.

роутер полностью перезагрузил, тест делал 5 раз, показывает минимум 12 мб макс 26мб, обычно на паузе немного подгрузит, и забыл, а здесь вообще не подгружает, что делать подскажите пожалуйста?  На sd дёргается, интернет хороший, игры по 100 Гб скачиваю 

Здравствуйте! 


Связи между загрузкой игры и онлайн трансляцией фильмов нет. Фильмы на паузе не подгружаются так как у нас идёт непрерывный поток, это связано с DRM защитой контента.


Обратите внимание, что в первых поколениях приставки PS4 были установлены очень слабы Wi-FI модули и ситуация изменилась только с выходом приставки PS4 PRO, по этому, попробуйте, пожалуйста, подключить приставку по кабелю LAN.


Также, для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Сообщите, пожалуйста, о результате.


Добрый вечер, подключён пакет оптимальный и амедиатека, но Фильмы не скачиваются, при нажатии кнопки загрузить появляется сообщение об ошибке, что идёт не так?

Добрый вечер.


Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки. При загрузке какого фильма возникает ошибка?


Ждём Вашего ответа.

при загрузке всех фильмов, после нажатия кнопки загрузка появляется надпись ошибка, скрин не могу скинуть, не прикрепляется фотография к сообщению

Попробуйте, пожалуйста, переустановку нашего приложения. Также сообщите нам номер ошибки.  У Вас установлен Jailbreak?

Нет, не установлен. Переустановка не помогла, Фильмы даже не начинают грузиться, я пользуюсь приложением для айпад, загрузка даже не начинается, сразу высвечивается ошибка. Я пытаюсь скачать следующим образом - выбираю фильм в каталоге, нажимаю загрузить по картинкой справа и затем выбираю качество и появляется красная линия под которой слово ошибка и варианты перезапустить загрузку и удалить, если нажимаю перезагрузить - ничего не меняется

Спасибо Вам за проделанные действия.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш IP-адрес, который можно узнать на сайте 2ip.ru


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Спасибо.


К сожалению, сейчас не работает загрузка фильмов на iOS в Казахстане. Мы исправим эту проблему в ближайшее время.


Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. 

Спасибо за ответ

Здравствуйте, куплена подписка, пакет оптимальный. Один фильм удалось загрузить, после загружаю ещё какие либо фильмы и сразу же выходит ошибка и скачивание даже не начинается. В чем проблема ?

Under review

Здравствуйте, Наталья!


С каким фильмом возникла ошибка? По возможности пришлите нам скриншот с этой ошибкой. Также сообщите нам свой номер счета, который можно узнать в настройках нашего приложения  в разделе "Оплата услуг". 


Ждём Вашего ответа.

Добрый день! Оплатил фильм и загрузил его в приложение. Но скачать его на компьютер не могу. Объясните почему. Фильм с момента оплаты моя собственность и я хочу его иметь в своей коллекции. Так как я не могу его загрузить на свой жесткий диск, получается это супер дорогая аренда? Поясните пожалуйста!

Завершён

Добрый день, Алексей.


У нас не предусмотрена загрузка фильма на компьютере. Вы можете скачивать фильмы на мобильных устройствах: планшет, смартфон.

В таком случае это называется мошенничество! Спасибо за ответ!

Здравствуйте!
Подскажите, плиз, как прогружать фильмы на десктопе? Хороший инет дома, но фильмы в HD ЖУУУУУУТКО ТУПЯТ!

Здравствуйте!

На ПК возможности загрузить фильм в память нету.

Уточните, пожалуйста, ПК подключен по кабелю или по WiFi.

Также, обрати те внимание, что тормоза могут быть вызваны не проблемами с соединением, а проблемами быстродействия самого ПК.

Здравствуйте! Не работает кнопка загрузки около фильма «Боевой Конь», просто ничего не происходит. Приложение на iPad.

Здравствуйте!

К сожалению, фильмы от Disney, которые доступны по подписке, загрузить невозможно. Таковы требования Disney.

Добрый день.Получила на день рождения промокод,активировала подписку,загрузила фильм,а при просмотре постоянно выкидывает в начало. Даже при наличии интернета. Почему так,если при условии загрузки фильма интернет вообще для просмотра не требуется?

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

здравствуйте почему я не могу скачать в окко купленный фильм или сериал?

Under review

Здравствуйте, Евгений.

Спасибо Вам за письмо.

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Уточните также какие фильмы пытаетесь скачать.

номер счёта: 18809093 сериал называется карточный домик 1 сезон

Завершён

Евгений, не вижу на данном профиле мобильных устройств.

Дело в том, что скачивание фильмов в память доступно только на мобильных устройствах: телефонах и планшетах под управление операционных систем iOS и Android.

спасибо вам большое, у меня все серии после вас карточного домика пропали куда то которую  купил покупку навсегда за 299 р плюс 15 процентов

Завершён

Евгений, все Ваши покупки все еще на Вашей учетной записи. Зайдите на нее с помощью социальной сети Вконтакте на Вашем мобильном устройстве.

Либо объедините устройства по инструкции https://feedback.okko.tv/knowledge-bases/4/articles/4459-kak-podklyuchit-neskolko-ustrojstv

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли возможность из приложения на телефоне, перевести фильм на телевизор? Телевизор подключён к телефону

Здравствуйте.

Спасибо Вам за письмо.

С телефона iPhone передача изображения возможна только на  Apple TV  приставку с 4-го поколения с помощью технологии AirPlay.

Хорошего Вам дня.

Добрый день! Планирую поездку без интернета, отсюда вопрос: какое количество фильмов можно скачать для просмотра без интернета или ограничений нет?

Здравствуйте.

Ограничений нет. Вы ограничены только размером памяти Вашего мобильного устройства и временем на скачивание.

Рекомендуем качать фильмы по очереди, а не одновременно.

Хорошего Вам дня.

Не могу загрузить в приложение на айфон купленные фильмы, кнопка не активна. Номер счета 23050774. Есть фильмы на сайте, которые доступны к загрузке. Почему так?

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, названия этих фильмов.

человек-муравей и доктор стрэндж

К сожалению, компания Disney ограничила загрузку своего контента по подписке. Все фильмы и мультфильмы от этой компании по подписке можно просматривать только онлайн. Чтобы загрузить фильм в память устройства, необходимо приобрести его отдельно от подписки.

я покупала его не по подписке

Начат

Здравствуйте.

К сожалению, совсем недавно компания Дисней установила ограничения на весь контент, который она предоставляет. Теперь фильмы и мультфильмы от этой компании невозможно загружать по подписке. Так как компания Дисней обладает правами на большинство фильмов про супергероев и других кассовых фильмов, а так же имеет большое количество собственных кассовых фильмов и мультфильмов, то весь этот контент теперь не доступен для загрузки по подписке.

Если Вы приобретаете фильм за отдельную плату, то данное ограничение снимается, и фильм становится доступен для скачивания. Также данное ограничение не действует для фильмов, которые предоставлены другими студиями. Это ограничение только для фильмов от студии Дисней предоставляемых по подписке.

К сожалению, в данный момент существует проблема с загрузкой фильмов кинокомпании Disney даже при неактивной подписке.

Я создал техническую заявку №16918. Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Хорошего Вам дня.

Не могу скачать на телефон купленный фильм «Мстители Война бесконечности» номер счета 22876019

Здравствуйте, Андрей!


Кнопка "Загрузить" находится в правом нижнем углу картинки фильма (напротив кнопки "Трейлер"). Данной кнопки может не быть, если правообладатель установил ограничение на скачивание фильма по подписке.

Совсем недавно компания "Дисней" установила ограничения на весь контент, который она предоставляет. Теперь фильмы и мультфильмы от этой компании невозможно загружать по подписке. Так как компания "Дисней" обладает правами на большинство фильмов про супер героев и других кассовых фильмов, а так же имеет большое количество собственных кассовых фильмов и мультфильмов, то весь этот контент теперь не доступен для загрузки по подписке.

Если Вы приобретаете фильм за отдельную плату, то данное ограничение снимается, и фильм становится доступен для скачивания. Также данное ограничение не действует для фильмов, которые предоставлены другими студиями. Это ограничение только для фильмов от студии "Дисней" предоставляемых по подписке.

Увы, но таковы условия правообладателя контента.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Приятного дня.