Under review

Загрузка фильмов

Загрузил на планшет три фильма. Хотел загрузить ещё, но приложение пишет, что недостаточно памяти. Хотя на карте ещё 24Gb свободно. Я сначало думал, что приложение сохраняет во внутреннюю память планшета. Однако в приложении указано, что данные на sd карте. Подскажите почему так? Заранее спасибо.

Answer

Answer
Завершён
К сожалению, на данный момент приложение скачивает фильмы только во внутреннюю память самого устройства. Перенести файлы с фильмами на SD карту не будет возможности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Александр Карышев 4 years ago
Answer
Завершён
К сожалению, на данный момент приложение скачивает фильмы только во внутреннюю память самого устройства. Перенести файлы с фильмами на SD карту не будет возможности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте я что то не врублюсь я могу файл скачать на телефон себе и как это зделать ?
Вы можете скачать фильм на мобильное устройство. Для скачивания нажмите, пожалуйста, на кнопку загрузки "Стрелка вниз" рядом с изображением фильма.

Обращаю Ваше внимание, что воспроизведение фильма будет доступно только через наше приложение.

Здравствуйте,у меня сняли деньги с карты 4279...0745 ,Окко не пользуюсь ,верните деньги .можно-ли как-то Ее заблокировать?Такая история второй

Елена, добрый день!


Я отменил подписку на пакет "Оптимальный" и вернул денежные средства в размере 499 рублей обратно на Вашу банковскую карту. Срок зачисления средств Вы можете уточнить при обращении в банк, но как правило не превышает 3-х рабочих дней.

Автопродление подписки больше не действует.


Хорошего Вам дня!

добрый день. В приложеннии Okko нет кнопки скачать фильм. Хочу на тел скачать, не получается.

Добрый день!


Судя по всему, речь идет об устройстве на базе ОС Android. К сожалению, в новой версии приложения действительно временно отсутствует функция загрузки и просмотра загруженных фильмов. Данный функционал будет восстановлен в ближайшем обновлении.

В настоящий момент Вы можете скачать старую версию приложения, где доступна возможность просмотра загруженных фильмов, по ссылке: https://www.dropbox.com/s/0m9zbn52o5wtg5w/mobile-googlePlayWidevineAppDrm-release-6.1.35-callcenter.apk?dl=0.


Обращаю Ваше внимание, что старую версию приложения необходимо устанавливать поверх текущей, чтобы ранее загруженные фильмы не пропали.


Приносим извинения за временные неудобства. Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте! Скачала ваше приложение на iphone. не могу понять как скачать фильм на телефон. стрелочки рядом с изображением фильма нет!

Under review

Добрый день, Анастасия.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Также сообщите нам название фильма, который Вы пробудете загрузить.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте! Как скачать фильм на iPad для просмотра оффлайн?


Завершён

Анна, добрый день!


После покупки фильма\оформления подписки на карточке выбранного Вами фильма будет активна кнопка "загрузить". После нажатия на данную кнопку начнется загрузка. После загрузки фильмы можно смотреть без подключения к сети интернет.


Приятного просмотра.

добрый день!

Подскажите, как скачать фильм?

Подписка куплена, IOS, стрелочки для скачивания нет.

Юлия, здравствуйте!


На каждом фильме должна быть кнопка "Загрузить". Обратите внимание, что загрузка может быть только через приложение Okko, а не через сайт.


Спасибо!) Разобралась!

Рад помочь! Хорошего настроения!

добрый день сегодня еду в отпуск, подскажите как загрузить купленные фильмы на мас ОС?

очень срочный вопрос

Добрый день, Федор.


Загрузить фильмы можно только на мобильные устройства Android и iOS устройства. Загрузка фильмов на Mac OS не предусмотрена.


Хорошего Вам настроения.

придется в аай-тюнесе брать

Здравствуйте, я скачивал фильмы в окко на айфон se для поездки заграницу, свободной памяти много 40гб, но пишет что нет свободного места перейти в загрузки? Получается в приложении есть ограничение на объем занимаемых файлах на телефоне? какого оно? и почему нигде об этом не сказано а если сказано, то где?

доброго утра. Подскажите пожалуйста, загрузил приложение на пс4, там загрузка фильмов есть на устройство?

Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, не получится, так как нет  технической возможности. Загрузка возможна только на мобильных устройствах.


Хорошего Вам дня!

а почему при просмотре фильм не подгружает? Скорость 20 мб сек даже на sb прирывается 

Under review

Здравствуйте, Сергей!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, Сергей!

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите приставку по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу сервиса после перезагрузки устройств. 

После этого запустите фильм и если проблема повторится, перейдите в настройки приложения на вкладку "Поддержка" и запустите тест скорости 5 раз.

Затем напишите нам вновь.

Ждём Вашего ответа.

роутер полностью перезагрузил, тест делал 5 раз, показывает минимум 12 мб макс 26мб, обычно на паузе немного подгрузит, и забыл, а здесь вообще не подгружает, что делать подскажите пожалуйста?  На sd дёргается, интернет хороший, игры по 100 Гб скачиваю 

Здравствуйте! 


Связи между загрузкой игры и онлайн трансляцией фильмов нет. Фильмы на паузе не подгружаются так как у нас идёт непрерывный поток, это связано с DRM защитой контента.


Обратите внимание, что в первых поколениях приставки PS4 были установлены очень слабы Wi-FI модули и ситуация изменилась только с выходом приставки PS4 PRO, по этому, попробуйте, пожалуйста, подключить приставку по кабелю LAN.


Также, для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Сообщите, пожалуйста, о результате.


Добрый вечер, подключён пакет оптимальный и амедиатека, но Фильмы не скачиваются, при нажатии кнопки загрузить появляется сообщение об ошибке, что идёт не так?

Добрый вечер.


Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки. При загрузке какого фильма возникает ошибка?


Ждём Вашего ответа.

при загрузке всех фильмов, после нажатия кнопки загрузка появляется надпись ошибка, скрин не могу скинуть, не прикрепляется фотография к сообщению

Попробуйте, пожалуйста, переустановку нашего приложения. Также сообщите нам номер ошибки.  У Вас установлен Jailbreak?

Нет, не установлен. Переустановка не помогла, Фильмы даже не начинают грузиться, я пользуюсь приложением для айпад, загрузка даже не начинается, сразу высвечивается ошибка. Я пытаюсь скачать следующим образом - выбираю фильм в каталоге, нажимаю загрузить по картинкой справа и затем выбираю качество и появляется красная линия под которой слово ошибка и варианты перезапустить загрузку и удалить, если нажимаю перезагрузить - ничего не меняется

Спасибо Вам за проделанные действия.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш IP-адрес, который можно узнать на сайте 2ip.ru


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Спасибо.


К сожалению, сейчас не работает загрузка фильмов на iOS в Казахстане. Мы исправим эту проблему в ближайшее время.


Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. 

Спасибо за ответ

Здравствуйте, куплена подписка, пакет оптимальный. Один фильм удалось загрузить, после загружаю ещё какие либо фильмы и сразу же выходит ошибка и скачивание даже не начинается. В чем проблема ?

Under review

Здравствуйте, Наталья!


С каким фильмом возникла ошибка? По возможности пришлите нам скриншот с этой ошибкой. Также сообщите нам свой номер счета, который можно узнать в настройках нашего приложения  в разделе "Оплата услуг". 


Ждём Вашего ответа.