Завершён

Почему при оплате фильма или сериала при привязанной карте ,не требуется вводить пароль.Одно нажатие и с меня сняли деньги...Я просто хотела проверить ,есть ли защита от случайного нажатия и купила сериал ....

4624293 2 years ago • updated by Джеймс Хоулетт (Customer Manager) 1 day ago 70

Почему при оплате фильма или сериала при привязанной карте  ,не требуется вводить пароль.Одно нажатие и с меня сняли деньги...Я просто хотела проверить ,есть ли защита от случайного нажатия  и купила сериал .... 

Мне они нафиг не нужны

больше не подпишусь из принципа и карту отвязала

Answer

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Фильм автоматически не покупается сам по себе. Во время бесплатного просмотра фильма, чтобы выбрать стоимость, нажмите кнопку "Другие варианты просмотра" (стрелка вниз). При нажатии кнопки "Купить" (ОК) покупка будет совершена в максимальном качестве. Чтобы выйти из бесплатного просмотра, нажмите "Back" (Return). Информация об этом есть на экране Вашего ТВ во время и после бесплатного просмотра фильма.


Я отменил покупку фильма. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv .

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.


Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by 4624293 2 years ago
Under review

Здравствуйте!


Дело в том, что покупки с привязанной банковской карты осуществляются без дополнительных действий. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке https://okko.tv/terms


Если необходимо отменить покупку и сделать возврат, сообщите, пожалуйста об этом. Возврат за фильм возможен, если он не был просмотрен.

Перед покупкой  минутой ранее была продлена подписка на месяц, как так???

Да я бы хотела сделать возврат. Я даже не понимаю , что я именно успела купить!)

Завершён

Я отменил покупку сериала Родина: Родина. Сезон 1 на сумму 449р.


 Как правило, срок возврата на банковскую карту не превышает 3 рабочих дней.


У Вас подключена бесплатная подписка на пакет «Оптимальный + Амедиатека» . 


Обратите внимание, что для всех подписок действует автопродление. Управлять подпиской Вы можете в настройках приложения, подраздел "Подписки".

Спасибо большое.)

Буду аккуратней

Хотел бы отменить покупку фильма, фильм не смотрел. Что нужно сделать для возврата?

Здравствуйте!


К сожалению, на данный момент для возврата средств необходимо письменно заполнить заявление и реквизиты банковского счёта. Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda


Заполните бланк письменно, сфотографируйте или отсканируйте его и первый разворот паспорта, и отправьте их на mail@okko.tv


Приятного дня.

здравствуйте, ребенок нечаянно скачал фильм, и оплатил его, как сделать возврат денег. И можно ли заблокировать банковкую карту от дальнейшего ошибочного скачивания.

Здравствуйте.

Мы отправили Вам заявление на возврат денежных средств отдельным письмом. 

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте ,списали деньги с карты за покупку фильма даже не запросив никакой пароль. Причём нажали купить случайно. Как вернуть средства? И как удалить привязку Карты? Специально карту никто не привязывал. Вчера покупали фильм,но при этом запрашивали реквизиты карты и согласия на привязку карты никто не давал!!!

Здравствуйте!

Вы нажали на кнопку "Купить сразу". Она имеет такое название не для красоты. 


Информация о привязке карты отражена в нашем пользовательском соглашении.

Для возврата денежных средств необходимо письменно заполнить заявление, отсканировать его и предоставить вместе с ксерокопией первого разворота паспорта нам на почту mail@okko.tv.

Хорошего Вам дня!

как удалить привязку карты,чтоб больше таких казусов не было?к нас ребёнок маленький,он так все «купить» может 

Здравствуйте!

На большинстве устройств это можно сделать в разделе "Настройки"  далее "Оплата услуг"  в нашем приложении, или на сайте.


Хорошего Вам вечера!

Добрый день, только что с счета списали 499 р , подписку не оформляла и не пользовалась окко уже месяц

Здравствуйте, Виктория!

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Большое спасибо , что не оставляете без внимания.Средства уже вернулись на счёт )


добрый вечер, сегодня списались 599 рублей за подписку амедиатеки , хотя у меня уже была подписка до 23 марта. Как можно вернуть деньги подскажите пожалуйста 🙏🏻

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

здравствуйте! Ребенок случайно оплатил фильм (Гринч). Фильм не просмотрен. Запроса подтверждения оплаты не было. Фильм в покупках не появился. Как можно вернуть деньги? Карту отвязала во избежание повтора ситуаций. Номер счета 22242530

Здравствуйте!

Покупка не прошла, деньги были на Вашем балансе в Okko.

Я отменил платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Добрый день, вчера  со счета списали 499 р ,без запроса пароля! подписку не оформляла! смотрела фильм один в январе. номер счета 16634206. Просьба Вернуть деньги!

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

со счета списали 299 р без пароля !это как вообще ?Прошу отменить покупку фильма, который я не смотрела .Номер счета 25321670

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в Okko!

Фильм автоматически не покупается сам по себе. Во время бесплатного просмотра фильма, чтобы выбрать стоимость, нажмите кнопку "Другие варианты просмотра" (стрелка вниз). При нажатии кнопки "Купить" (ОК) покупка будет совершена в максимальном качестве. Чтобы выйти из бесплатного просмотра, нажмите "Back" (Return). Информация об этом есть на экране Вашего ТВ во время и после бесплатного просмотра фильма.


Я отменил покупку фильма. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv .

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.


Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

Здравствуйте!Младший брат случайно купил фильм. Он не просмотрен. Запроса подтверждения оплаты не было. Фильма нету в просмотренных. Как можно вернуть деньги? Номер счета 22981535, можно ли без заявления? 

Здравствуйте, Дмитрий.


Я отменил покупку фильма на баланс лицевого счёта Okko. Вы можете использовать их для любых целей на сервисе. 



Чтобы мы могли выполнить возврат средств на карту, в любом случае необходимо распечатать заявление и согласие на обработку персональных данных, подписать их ручкой, затем сфотографировать или отсканировать и отправить их вложением в письме. Также необходима фотография или отсканированная копия первого разворота паспорта.

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/LX6Frn2RuuZyHA

Пожалуйста, предоставьте необходимые данные, чтобы мы оперативно произвели возврат.


Ждем Вашего ответа. 

На сколько быстро это получится, просто деньги очень нужны.. 

Сроки возврата стандартные, 2 - 4 рабочих банковских дня. 


Как правило денежные средства поступают моментально, но тут всё зависит от банка, который обслуживает Вашу карту.

Без заявления невозможно?? 

Дмитрий, без заявления я сделал возврат на лицевой счёт Okko. Если нужен возврат на карту, то заявление необходимо заполнить в любом случае.

Добрый день! Начала смотреть фильм с пометкой "В подписке", о 10 минутах бесплатного просмотра на странице фильма сообщения не было. Мало того, этот фильм уже показывали по ТВ. В течении 10 минут просмотра никаких сообщений (как на ваших скринах) не было. Просто появилась внизу надпись "производится оплата с карты".

Прошу вернуть деньги (299 руб.) на счет 2063 2309.

Карту, конечно, отвяжу, но лучше бы реализовать любые транзакции по коду в СМС.

Добрый день, Галина.

Я отменил покупку на баланс лицевого счёта Okko.

Хорошего дня.

Добрый день, ребенок нечаяно тыкая на путь автоматически купил 2 фильма , можно ли отменить покупку счет 23624924

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку на баланс лицевого счёта Okko. 


Чтобы мы могли выполнить возврат средств на карту, Вам  необходимо распечатать заявление и согласие на обработку персональных данных, подписать их ручкой, затем сфотографировать или отсканировать и отправить их вложением в письме. Также необходима фотография или отсканированная копия первого разворота паспорта.

Бланк заявления (их нужно два на каждый фильм) Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/LX6Frn2RuuZyHA

Пожалуйста, предоставьте необходимые данные, чтобы мы оперативно произвели возврат.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня.  

спасибо, все сделаю. 

Добрый день, ошибочно купил фильм, Аквамен, хотел посмотреть цену, но получилось в одно нажатие оплатить. Хочу вернуть деньги. Номер счета 25071284

Здравствуйте, Николай!

Я отменил покупку. Средства на Вашем балансе в Okko.

Для возврата средств на карту Вам необходимо распечатать заявление и согласие на обработку персональных данных, подписать их ручкой, затем сфотографировать или отсканировать и отправить их вложением в письме. Также необходима фотография или отсканированная копия первого разворота паспорта.

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/LX6Frn2RuuZyHA


Хорошего Вам дня.

здравствуйте, помогите вернуть деньги за фильм, номер счета 24913255, фильм не смотрел, нажал случайно

Здравствуйте!

Я отменил покупку фильма. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.

Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Если Вам требуется возврат денежных средств на банковскую карту, то необходимо письменно заполнить заявление на возврат средств и согласие на обработку персональных данных, отсканировать или сфотографировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в письме на mail@okko.tv .

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/30W5AX1fIdJxsQ

После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

Здравствуйте! Ребёнок случайно нажал на «ОК» и купил фильм, смотреть ни ему, ни мне его не хотелось бы, было бы круто, если сумма будет переведена на лицевой счёт для покупки более качественного кино. Номер счёта: 24313066

Фильм «Восьмой класс»

Здравствуйте!


Я отменил покупку. На данный момент платеж зачислен на Ваш лицевой счет в Okko. Вы можете воспользоваться данным балансом для любых покупок на нашем сервисе.


Чтобы купить другой фильм с помощью баланса Okko, выберите его в каталоге, затем выберите вариант просмотра (стоимость), далее нажмите "Изменить способ оплаты", выберите "Счет в Okko" (Мой счет) и нажмите "Оплатить". Сумма будет списана с Вашего лицевого счета в Okko вместо банковской карты или мобильного, а фильм будет добавлен в Вашу коллекцию.

Приятного дня.

Огромное спасибо! :)

Здравствуйте, списали деньги со счета в сумме 499₽, честно была возмущена. Просьбы вернуть!!!

Здравствуйте.

Сообщите нам, пожалуйста, первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, например, 1234 56XX XXXX 7890, а также дату, время списания. По Вашей оплате мы сможем найти учетную запись в системе.

Ждем Вашего ответа

Добрый день. 5469 60ХХ ХХХХ 6614, 07.04.2019 в 16-02 было списание в сумме 499₽

По информации в профиле у Вас произошло продление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного периода.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Благодарю, будем ждать. О результате поступления средств напишу...

здравствуйте. Хотела подключить бесплатную подписку,но для этого запросили номер карты. И автоматически пакет Оптимум подключился -499₽. Можно его отключить и вернуть деньги на карту? Номер счёта 1738 8971. Номер карты 5469 06ХХ ХХХХ 9685. Дата списания 10 апреля, время 20:52 

Здравствуйте!

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Добрый вечер, деньги вернулись на счёт. Благодарю Вас!!!

спасибо большое. Деньги вернулись)

Добрый день, подключала бесплатную подписку и для этого запросили номер карты, и 11.04 списали две суммы 599 и 299, за пакет амедиатека и пакет-старт. Не запросили ни пароля, ни согласия на продления подписки. Прошу отключить оба пакета и вернуть деньги на карту. На данный момент карту отвязали, чтобы не происходили не санкционированные списания денежных средств. Номер договора 238 082 79. Заранее благодарю

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

Добрый день. После оформления подписки за 1 руб с карты сняли дважды . 27.02.19 - 249 руб и  29.03.19 - 299 руб Просьба вернуть деньги и отменить подписку. Номер карты 4276 хххх хххх 5995

Under review

Добрый день.

Сообщите нам, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890.

Ждём Вашего ответа.

Завершён

По информации в профиле у Вас произошло продление подписки на пакет "Оптимум"

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и последнюю платежную операцию за март. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, вопрос.

случайно купил фильм не смотрел хочу вернуть деньги 399.фильм аннигиляция.счет 25629949

Здравствуйте!


Я отменил покупку. Средства лежат на счету в Okko.


Хорошего Вам дня.

а на карту их можно вернуть?

Для возврата денежных средств необходимо письменно заполнить заявление и бланк согласие на обработку персональных данных, отсканировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в ответном письме.Заявление на возврат средств Okko (new).doc
Согласие_на_обработку_персональных (3).doc