Завершён

Почему при оплате фильма или сериала при привязанной карте ,не требуется вводить пароль.Одно нажатие и с меня сняли деньги...Я просто хотела проверить ,есть ли защита от случайного нажатия и купила сериал ....

4624293 2 years ago • updated by Раст Коул (Customer Manager) 1 month ago 14

Почему при оплате фильма или сериала при привязанной карте  ,не требуется вводить пароль.Одно нажатие и с меня сняли деньги...Я просто хотела проверить ,есть ли защита от случайного нажатия  и купила сериал .... 

Мне они нафиг не нужны

больше не подпишусь из принципа и карту отвязала

Answer

Answer

Здравствуйте!


К сожалению, на данный момент для возврата средств необходимо письменно заполнить заявление и реквизиты банковского счёта. Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda


Заполните бланк письменно, сфотографируйте или отсканируйте его и первый разворот паспорта, и отправьте их на mail@okko.tv


Приятного дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by 4624293 2 years ago
Under review

Здравствуйте!


Дело в том, что покупки с привязанной банковской карты осуществляются без дополнительных действий. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке https://okko.tv/terms


Если необходимо отменить покупку и сделать возврат, сообщите, пожалуйста об этом. Возврат за фильм возможен, если он не был просмотрен.

Перед покупкой  минутой ранее была продлена подписка на месяц, как так???

Да я бы хотела сделать возврат. Я даже не понимаю , что я именно успела купить!)

Завершён

Я отменил покупку сериала Родина: Родина. Сезон 1 на сумму 449р.


 Как правило, срок возврата на банковскую карту не превышает 3 рабочих дней.


У Вас подключена бесплатная подписка на пакет «Оптимальный + Амедиатека» . 


Обратите внимание, что для всех подписок действует автопродление. Управлять подпиской Вы можете в настройках приложения, подраздел "Подписки".

Спасибо большое.)

Буду аккуратней

Хотел бы отменить покупку фильма, фильм не смотрел. Что нужно сделать для возврата?

Answer

Здравствуйте!


К сожалению, на данный момент для возврата средств необходимо письменно заполнить заявление и реквизиты банковского счёта. Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda


Заполните бланк письменно, сфотографируйте или отсканируйте его и первый разворот паспорта, и отправьте их на mail@okko.tv


Приятного дня.

здравствуйте, ребенок нечаянно скачал фильм, и оплатил его, как сделать возврат денег. И можно ли заблокировать банковкую карту от дальнейшего ошибочного скачивания.

Здравствуйте.

Мы отправили Вам заявление на возврат денежных средств отдельным письмом. 

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте ,списали деньги с карты за покупку фильма даже не запросив никакой пароль. Причём нажали купить случайно. Как вернуть средства? И как удалить привязку Карты? Специально карту никто не привязывал. Вчера покупали фильм,но при этом запрашивали реквизиты карты и согласия на привязку карты никто не давал!!!

Здравствуйте!

Вы нажали на кнопку "Купить сразу". Она имеет такое название не для красоты. 


Информация о привязке карты отражена в нашем пользовательском соглашении.

Для возврата денежных средств необходимо письменно заполнить заявление, отсканировать его и предоставить вместе с ксерокопией первого разворота паспорта нам на почту mail@okko.tv.

Хорошего Вам дня!

как удалить привязку карты,чтоб больше таких казусов не было?к нас ребёнок маленький,он так все «купить» может 

Здравствуйте!

На большинстве устройств это можно сделать в разделе "Настройки"  далее "Оплата услуг"  в нашем приложении, или на сайте.


Хорошего Вам вечера!