Завершён

Возврат средств при удалении контента или закрытии компании

Zetelion 4 years ago • updated by Капитан Джек Воробей 4 years ago 2
Добрый день!

Пробежался по пользовательскому соглашению и не понял вот какой момент: что станет с затраченными на покупку фильмов средствами в случае если фильм будет удален из каталога Видеоконтента по инициативе правообладателя (или дальнейший доступ к определенному Видеоконтенту будет невозможен по причине действий Компании и/или Правообладателей), а также в случае полного (всякое может быть) закрытия вашей Компании?
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо за исчерпывающий ответ
Satisfaction mark by Zetelion 4 years ago
Under review
Здравствуйте!

В случае, если фильм по какой-либо причине будет удален из каталога, он (фильм) перестанет быть доступным для покупки, но останется доступным для тех пользователей, что успели его приобрести. Подобную ситуацию можно наблюдать с фильмами, на которые у нас временно закончился срок лицензии - приобрести такие фильмы невозможно до продления лицензии, однако тем, кто их приобрел, они доступны для просмотра.

Что касается второго вопроса, то после закрытия Компании, доступ к контенту обеспечивает непосредственно правообладатель. В пользовательском соглашении Вы можете найти эту информацию в пункте 11.10. Приведу его ниже:

11.10 Правообладатели Видеоконтента являются прямо указанными сторонними бенефициарами Соглашения, и имеют право обеспечивать исполнение любых обязательств пользователей Сервиса Okko Фильмы в соответствии с настоящим Соглашением, в том же объеме, как если бы они являлись стороной такого Соглашения. Настоящее Соглашение может быть принудительно приведено в исполнение в полном объеме и во всех отношениях правообладателями Видеоконтента как прямо указанными сторонними бенефициарами по данному Соглашению.