GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by veravana 1 year ago
Under review

Добрый день!


Сообщите, пожалуйста, первые 6 цифр банк. карты или номер счета Okko (настройки - "Оплата услуг").


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Большое спасибо за предоставленные данные.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный". Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. 


Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте! Я получила 499₽. Спасибо! Но с моей Карты деньги были сняты дважды 14 июня и 15 мая 

Завершён

Добрый день.


По истории Ваших обращений я вижу, что мы отменили последнюю оплату за подписку 14 июня. Мы не можем сделать возврат денежных средств за предыдущий период, так как срок действия такой подписки уже истек. Возврат возможен только для активных подписок.


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.


Хорошего Вам дня