Завершён

У меня много устройств, подключенных к аккаунту. Как удалить не нужное?

Антон Алексахин 5 years ago • updated by Алан Гарнер 4 hours ago 17
У меня много устройств, подключенных к аккаунту. Как удалить не нужное?

Answer

Answer
Завершён
Антон, здравствуйте!

Чтобы удалить ненужные устройства, необходимо авторизоваться на сайте http://playfamily.ru, перейти в раздел «Мои устройства» в настройках профиля (http://playfamily.ru/profile/devices) и нажать кнопку «Удалить» напротив выбранного устройства.
Answer
Завершён
Антон, здравствуйте!

Чтобы удалить ненужные устройства, необходимо авторизоваться на сайте http://playfamily.ru, перейти в раздел «Мои устройства» в настройках профиля (http://playfamily.ru/profile/devices) и нажать кнопку «Удалить» напротив выбранного устройства.
Компьютеры не удаляются
Здравствуйте!

К сожалению, ограничение в 5 устройств установлены правообладателями контента и мы не можем его изменить или отменить. В данной ситуации единственным выходом будет отключение неиспользуемых устройств на короткий срок. Увы, но с Вашей стороны так же нет возможности полноценно отключать неиспользуемые устройства. Сделать это можно только обратившись нашу службу поддержки по телефону или электронной почте с просьбой отключить то или иное устройство. Все отключенные устройства автоматически подключаются обратно в Вашу учетную запись при входе в приложение Play, если их отключим мы. Следовательно, в Вашем случае есть 2 варианта:
  1. Обращаться к нам по мере необходимости для отключения устройств.
  2. На смартфонах и планшетах не просматривать фильмы онлайн. То есть входить в Play и сразу загружать фильм в память устройства, отключать доступ к сети интернет и просматривать. В этом случае устройство не добавиться в список Ваших устройств, будет доступен просмотр, и устройство не будет мешать остальным.

Надеюсь, мой ответ помог Вам. Если Вы желаете отключить устройство, то напишите нам, пожалуйста, на почту mail@playfamily.ru, какое устройство Вы хотели бы отключить и номер счета со страницы http://playfamily.ru/profile/payments

Приносим извинения за доставленные неудобства.
А возможность самим регулировать удаление своих устройств когда будет? Причем одно и тоже устройство в приложении почему-то учитывается как два, причем что планшет, что компьютер. 
Екатерина, здравствуйте!

Я передал пожелание о добавлении подобного функционала нашим разработчикам.
К сожалению, точных сроков появления такой функции предоставить не можем.
Говоря о том, что одно устройство учитывается как два.
Если с одного ПК вы зашли на наш сайт с разных браузеров, каждый браузер распознается как отдельное устройство. В случае с планшетом, это произошло после обновления iOS до версии 7.0.6. Т.е ранее у вас он был добавлен как планшет на iOS 7.0.4, а после обновления ПО, распознался как новое устройство из-за смены версии ПО.

Если хотите отключить какие-то устройства, можете нам позвонить по номеру 8-800-700-5533, звонок бесплатный со всех телефонов на территории РФ. Мы работаем круглосуточно и будем рады помочь =)

здравствуйте,отвяжите пожалуйста устройство  LG47LA860V-ZA ,мой номер счета 5186910.Спасибо

Здравствуйте. Указанный телевизор был удален из профиля. 


Хорошего Вам дня!


здравствуйте,отвяжите пожалуйста устройства 

  • HUAWEI PLK-L01Смартфон

  • HUAWEI PLK-AL10Смартфон

  • samsung SM-G950FСмартфон

Номер счета: 1749 3343

Здравствуйте!


Я отвязал данные устройства.


Хорошего Вам дня.

доброго времени суток. Отвяжите пожалуйста устройства:

samsung SM-G950F

Apple iPhone

Sony PlayStation 4

Номер счета 20287430

Здравствуйте!

Я удалил эти устройства.


Хорошего Вам дня

Здравствуйте. Отвяжите, пожалуйста, устройство Браузер от номера счета 22213192

Здравствуйте!

Удалил, однако при следующем входе на сайт okko.tv браузер появится снова.

Хорошего дня.

Здравствуйте. Отвяжите, пожалуйста, устройство Meizu M5Note от номера счета 22213192

Здравствуйте!

Устройство было отключено.

добрый вечер ! Отключите устройство LG42LA667V-ZB,Samsung SM-G935F ...номер счета 16337500

Здравствуйте.

По данному номеру счета, к сожалению не удалось найти учетную запись. Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.