Завершён

У меня много устройств, подключенных к аккаунту. Как удалить не нужное?

Антон Алексахин 5 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 3 weeks ago 9
У меня много устройств, подключенных к аккаунту. Как удалить не нужное?

Answer

Answer
Завершён
Антон, здравствуйте!

Чтобы удалить ненужные устройства, необходимо авторизоваться на сайте http://playfamily.ru, перейти в раздел «Мои устройства» в настройках профиля (http://playfamily.ru/profile/devices) и нажать кнопку «Удалить» напротив выбранного устройства.
Answer
Завершён
Антон, здравствуйте!

Чтобы удалить ненужные устройства, необходимо авторизоваться на сайте http://playfamily.ru, перейти в раздел «Мои устройства» в настройках профиля (http://playfamily.ru/profile/devices) и нажать кнопку «Удалить» напротив выбранного устройства.
Компьютеры не удаляются
Здравствуйте!

К сожалению, ограничение в 5 устройств установлены правообладателями контента и мы не можем его изменить или отменить. В данной ситуации единственным выходом будет отключение неиспользуемых устройств на короткий срок. Увы, но с Вашей стороны так же нет возможности полноценно отключать неиспользуемые устройства. Сделать это можно только обратившись нашу службу поддержки по телефону или электронной почте с просьбой отключить то или иное устройство. Все отключенные устройства автоматически подключаются обратно в Вашу учетную запись при входе в приложение Play, если их отключим мы. Следовательно, в Вашем случае есть 2 варианта:
  1. Обращаться к нам по мере необходимости для отключения устройств.
  2. На смартфонах и планшетах не просматривать фильмы онлайн. То есть входить в Play и сразу загружать фильм в память устройства, отключать доступ к сети интернет и просматривать. В этом случае устройство не добавиться в список Ваших устройств, будет доступен просмотр, и устройство не будет мешать остальным.

Надеюсь, мой ответ помог Вам. Если Вы желаете отключить устройство, то напишите нам, пожалуйста, на почту mail@playfamily.ru, какое устройство Вы хотели бы отключить и номер счета со страницы http://playfamily.ru/profile/payments

Приносим извинения за доставленные неудобства.
А возможность самим регулировать удаление своих устройств когда будет? Причем одно и тоже устройство в приложении почему-то учитывается как два, причем что планшет, что компьютер. 
Екатерина, здравствуйте!

Я передал пожелание о добавлении подобного функционала нашим разработчикам.
К сожалению, точных сроков появления такой функции предоставить не можем.
Говоря о том, что одно устройство учитывается как два.
Если с одного ПК вы зашли на наш сайт с разных браузеров, каждый браузер распознается как отдельное устройство. В случае с планшетом, это произошло после обновления iOS до версии 7.0.6. Т.е ранее у вас он был добавлен как планшет на iOS 7.0.4, а после обновления ПО, распознался как новое устройство из-за смены версии ПО.

Если хотите отключить какие-то устройства, можете нам позвонить по номеру 8-800-700-5533, звонок бесплатный со всех телефонов на территории РФ. Мы работаем круглосуточно и будем рады помочь =)

здравствуйте,отвяжите пожалуйста устройство  LG47LA860V-ZA ,мой номер счета 5186910.Спасибо

Здравствуйте. Указанный телевизор был удален из профиля. 


Хорошего Вам дня!


здравствуйте,отвяжите пожалуйста устройства 

  • HUAWEI PLK-L01Смартфон

  • HUAWEI PLK-AL10Смартфон

  • samsung SM-G950FСмартфон

Номер счета: 1749 3343

Здравствуйте!


Я отвязал данные устройства.


Хорошего Вам дня.