Завершён

Артефакты при просмотри фильма.

Михаил Юдин 3 years ago • updated 3 years ago 3
Здравствуйте. Приобрел недавно фильм Сайлент Хилл в FULLHD. Возникла проблема. При просмотре (Samsung BD-F7500) появляются артефакты в виде пиксельной строки по середине экрана, рвущиеся изображение (появляется в середине экрана вертикальная полоса верхняя часть изображения дергается на лево а нижняя на право). Также в верхней части экрана появляется одна часть кадра когда снизу совсем другая часть кадра который уже прошел. Дальше все в таком духе. С начало грешил на обновление (которое вышло сегодня). Потом проверил на другом Samsung BD-F7500 который еще не успел обновить. Там появляются все те же артефакты на тех же местах. Длительность этих артефактов одна секунда (то есть моргнет и потом нормально становится). Первый раз такое проявляется где то с 2:45 по 2:54 минуты (как раз во время когда муж и жена обнимают свою дочь а заде их светится большой железный крест). К середине это становится очень частым явлением. Посмотрел 1 час 10 мин раз 20 уже вылезали такие дефекты. При этом не зависимо от качества (т.е. FULLHD, HD, SD) везде одно и тоже появляется. Похоже дело в самом источнике фильма. Прошу помочь в данной ситуации.
Контент

Answer

Answer
Завершён
Уважаемый Михаил!

Работы по Вашей заявке завершены. Пожалуйста, проверьте качество воспроизведения фильма "Сайлент Хилл" и сообщите нам, если сложности сохраняются.

Хороших выходных!

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Михаил Юдин 3 years ago
Under review
Здравствуйте!

Мне удалось найти Вашу учетную запись по предоставленной Вами информации.

Для индивидуальной работы над возникшей сложностью мною была создана техническая заявка №7909.

Наши специалисты приложат все усилия для скорейшего устранения возникшей неполадки.

Подобные заявки обычно обрабатываются в течение 2 рабочих дней, но в связи с перекодировкой контента может занять больше времени. Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены. Пожалуйста, ожидайте.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.

Хорошего Вам дня и продуктивной недели!

Почему Play становится Okko?

С уважением,
Алексей Серебряков
Служба поддержки Okko

Okko
____

www.okko.tv
mail@okko.tv
8 800 7005533
бесплатно, действует для всех звонков внутри России
Answer
Завершён
Уважаемый Михаил!

Работы по Вашей заявке завершены. Пожалуйста, проверьте качество воспроизведения фильма "Сайлент Хилл" и сообщите нам, если сложности сохраняются.

Хороших выходных!

Проверил. Воспроизвелось нормально. Артефактов в течение просмотра фильма не было замечено. Большое спасибо.