Under review

Виснет, виснет, виснет

Evgeny_L 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 6 months ago 18

Здравствуйте! 
Сервис зависает на нескольких устройствах - телевизоре Samsung 5 серии и планшете Ipad mini 2. При попытке посмотреть фильм "Игра на понижение" - постоянно пропадал звук, поэтому приходилось перезагружать приложение (на тв), но это хотя бы помогало. Фильм "Афера по-американски" ни с одного устройств посмотреть так и не удалось, зависал каждые 30 секунд. Попытки перезапустить приложение или посмотреть на другом устройстве не привели к успеху. При просмотре фильма "Несносные леди" фильм зависал и перезапускался с самого начала (плншет). При поптыке перезагрузить фильм выдает сначала ошибку 519, потом 513.
Если пытаюсь загрузить фильм в оффлайн, то время скачивания - более 1 часа, чего раньше никогда не было. И это при том, что все фильмы загружаю в SD, так как с HD будут еще большие проблемы.
Тестирую скорость интернета - как и ранее - 40 мбит/сек, но раньше таких частых проблем с сервисом не возникало.   

Answer

Answer

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Завершён

Здравствуйте, Евгений!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту mail@okko.tv во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня!

Здравствуйте! Благодарю за быстрый ответ! К сожалению, возможности протестировать соединение через windows нет возможности.

а я купил 4 фильма и решил навсегда расстаться с этим убожеством под названием ОККО. заплатить деньги и каждые 5 секунд материться из за остановок... зачем? На ivi такого почти нет.

Не умеют поставлять услугу, но могут брать деньги. Желаю побыстрей уйти с рынка страны, жулики

Under review

Владимир, здравствуйте!


Чтобы мы могли разобраться в сложившихся сложностях, сообщите в ответном письме Ваш номер лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

добрый день, 2ой день приложение не открывается, видны картинки от рекламных фильмов и все, деньги главное за подписку сняли. Телевизор samsung 7 серия, может можно перезапустить как то?


Здравствуйте!


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.

Если это не поможет, напишите, пожалуйста, Ваш номер счета. Найти его можно в настройках на вкладке "Оплата услуг",


Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.


Ждем Вашего ответа.

СПАСИБО за внимание, все заработало само, и кстати номер счета я не смогла бы посмотреть, т.к. на экране была только заставка фильма и больше ничего

Добрый день. 

Купили телевизор. Есть okko. Смотрели два фильма по подписке и все тормозило. Сегодня купили фильм и тоже тормозит. Ужасно! Проверили скорость. Скорость отличная.

Answer

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

19248323 номер счета 

Здравствуйте!


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.


Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать логи этой ошибки.


Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.


Ждем Вашего ответа.

сделали ваши рекомендации, сейчас проверим 

Опять виснет🤦🏻‍♀️

Спасибо за ответ.


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Результаты пришлите нам в ответ.


Если Ваш ПК на MAC OS X, то напишите, пожалуйста об этом в ответном письме, чтобы мы могли дать инструкцию под данную операционную систему.



у нас телевизор, это написано выше

Вы на телевизоре сможете выполнить эти команды?

Поэтому, сделайте, пожалуйста, их на ПК.