Завершён

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ

c.leonovich 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 7 months ago 2 1 duplicate

АКТИВАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО НО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???????


Duplicates 1

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в поддержку Okko!


Чтобы мы могли дать правильные рекомендации, уточните, пожалуйста, код акции, который Вы пытаетесь активировать. Также сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/34001-pomogiteeeeee/