Under review

Ну это просто алес!!!

Murashki 3 years ago • updated by Рагнар Лодброк (Customer Manager) 1 year ago 14

Купила 3 фильма, не один не могу посмотреть ни в 3д, ни в НД, ни в самом плохом качестве, никак: висит, тормозит. Как быть?

Answer

Answer

Здравствуйте!


Мне удалось найти Ваш профиль по предоставленной Вами информации. Я вижу, что каких-либо изменений в конфигурации Вашего профиля не производилось.


Пожалуйста, для устранения возникших сложностей перезагрузите Ваш роутер, а затем выключите ТВ из розетки и снова включите, попробуйте воспроизвести фильм.


Если сложности сохраняются, то обязательно сообщите об этом нам.


Также обращаю Ваше внимание, что наша служба технической поддержки круглосуточно доступна по телефону.


Для более оперативного решения проблемы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону именно в момент возникновения неполадки.

Under review

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, в ответном письме, номер Вашего лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

нет, уж, так просто вы не отделаетесь!!!

дубль два: 9722445

Under review

Мы и не собирались. Мы всегда рады помочь, особенно, если получаем от Вас обратную связь.


Спасибо за предоставленную информацию, мне удалось найти Ваш профиль. К сожалению, на телевизорах LG модельного ряда 2011-2013 года есть такая особенность из-за сложностей в работе программного обеспечения телевизоров.


Я поменял шифрование контента в Вашем профиле, попробуйте, пожалуйста, воспроизвести любой из фильмов ещё раз.


По результатам проверки отпишитесь, пожалуйста, нам.

Доброе время суток! Наконец-то мы посмотрели фильм ) спасибо!

Охладили мы, значит, вчера вечером шампанского, открыли бельгийских конфет, купили фильм... расслабились... и оп-па! не идет!!!! Опять та же фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как так-то????????????????????????????????????? А фильм, между прочим, на 48 часов взяли

Answer

Здравствуйте!


Мне удалось найти Ваш профиль по предоставленной Вами информации. Я вижу, что каких-либо изменений в конфигурации Вашего профиля не производилось.


Пожалуйста, для устранения возникших сложностей перезагрузите Ваш роутер, а затем выключите ТВ из розетки и снова включите, попробуйте воспроизвести фильм.


Если сложности сохраняются, то обязательно сообщите об этом нам.


Также обращаю Ваше внимание, что наша служба технической поддержки круглосуточно доступна по телефону.


Для более оперативного решения проблемы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону именно в момент возникновения неполадки.

Этих действий хватило на 19 минут фильма!!! В данный момент я мягко сказать в бешенстве

Здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Если перезагрузка роутера и телевизора помогли, пусть и на время, значит проблема явно в подключении телевизора к сети интернет. Как правило, в таких случаях, самым оптимальным решением является подключение телевизора к роутеру при помощи кабеля. Это позволяет установить стабильное интернет-соединение на телевизоре и избежать падения скорости, как это бывает при подключении через Wi-Fi. Если такой возможности нет, можно попробовать еще раз перезагрузить устройства.


Благодарим Вас за обращение!

Бред, ребят!!!! через кабель нет возможности, то есть, мне, чтобы посмотреть фильм, нужно каждый раз все устройство перезагружать? Я за это по Вашему деньги заплатила? и заплатила за 48 часов, получается, что я Вам просто так подарила??? Меня как бы такой расклад не устраивает. И дело не в деньгах, там сумма копеечная. Но вот вы этой копеечной суммой, получается, потеряли клиента. А я потрепала нервы изрядно!!!

Действительно, просмотр фильмов через сервис Okko напрямую зависит от качества интернет-соединения. Если сеть не стабильна, воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями моих коллег.

Также, возможно, поможет обращение в службу поддержки производителя Вашего TV для получения рекомендаций по подключению его к Wi-Fi. Я осуществила возврат средств, затраченных на покупку фильма, на баланс. Вы сможете воспользоваться ими для приобретения любого другого фильма. Для этого при оплате выберите, пожалуйста, "изменить способ оплаты" - со счета Okko. Прошу обратить внимание, что данный способ доступен только при наличии на счету суммы, достаточной для покупки выбранного Вами фильма. Пополнить счет можно через наш сайт http://movies.okko.tv/ зайдя в профиль.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.

Добрый день! В июне отменила подписку на фильмы, услугами не пользовалась, 13.07.2017 произвели списание с карты на сумму 499 рублей. Прошу пояснить и вернуть деньги , т.к. не пользуюсь услугами и подписка была отменена.

Under review

Здравствуйте, Гульназ!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер банковской карты в формате 123456XXXXXX1234.