Under review

Ксения, добрый день!

Уточните, в ответном письме, номера счетов с устройств, которые Вы хотите объединить. Найти номер счета можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь: https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/34239-ne-mogu-podklyuchit-televizor-k-telefonu-pishet-115/