
Завершён
звук 5.1 на SAMSUNG UE55D7000
на SAMSUNG UE55D7000, через оптику не выводит звук 5.1 с вашего приложения. При подключении внешнего диска к телеку, звук 5.1 идет. Проблема в Вашем приложении. Не могу выбрать дорожку. Во всех настройках перерылся.
Customer support service by UserEcho
Мне искренне жаль, что у Вас возникли сложности при просмотре фильмов на нашем сервисе. Уточните, пожалуйста, на каких именно фильмах не воспроизводится звук 5.1 ?
Разберитесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ждем Вашего ответа.
Пожалуйста, ожидайте ответа наших специалистов.
Работы по Вашей заявке завершены.
Мы проверили корректность работы звука 5.1 на аналогичном оборудовании и проблем не было выявлено. Проверьте, пожалуйста, настройки Вашей звуковой системы.
Звуковая система настроена правильно, как и писал выше, оптика с телевизора на ресивер. При подключении флешки к телевизору (на флешке фильм звук 5.1) всё работает как положено. При воспроизведении с Вашего сервиса-стерео звук, возможности выбора дорожки нет.
К сожалению, мой коллега ошибся при ответе по Вашей заявке.
На телевизорах Samsung 2011 года формат 5.1 действительно доступен, но к сожалению, далеко не на всех фильмах. Пример фильма со звуком 5.1: http://movies.okko.tv/movie/abenteuer-korallenriff?from=sg. На нашем сайте, в описании таких фильмов можно увидеть, что фильм доступен в формате HD со звуком 5.1. Если же в описании фильма указано, что фильм доступен в формате Full HD со звуком 5.1, такой фильм будет воспроизводиться на телевизоре Вашей модели со звуком формата 2.0. Такая особенность связана с неспособностью телевизора автоматического определения звуковой дорожки в приложениях Smart TV.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Приношу извинения за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, номер счета, к которому подключен телевизор Sony. Номер счета можно найти в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг". Мы оставим необходимую техническую заявку.
Хороших Вам выходных!