Завершён

Добрый день, я не успел отключить автопродление подписки, у меня сняли деньги.. можно вернуть пожалуйста деньги, и отключить подписку? номер счета 16600395

Владимир Тилкиджян 1 year ago • updated by Karina123 3 weeks ago 10

Добрый день, я не успел отключить автопродление подписки, у меня сняли деньги.. можно вернуть пожалуйста деньги, и отключить подписку? номер счета 16600395

Завершён

Владимир, добрый день!


Я отменил подписку на пакет "Оптимальный" и вернул денежные средства в размере 499 рублей обратно на Вашу банковскую карту. Срок зачисления средств Вы можете уточнить при обращении в банк., но как правило, он не превышает 3-х рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

добрый день,я не успела автоопределение подписки,у меня сняли деньги..можно вернуть пожалуйста деньги и отключить подписку? Номер счета 40817.XXX.X.XXXX.1623449

Under review

Здравствуйте!


Спасибо Вам за номер банковского счёта, но нам нужен номер счета из нашего приложения. Найти его можно в настройках на вкладке "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа.

Добрый день! я решила воспользоваться приложением okko 7 дней бесплатно, но оно забрало у меня 529 руб. Хочу вернуть деньги и отключить подписку. Номер счета: 21274065

Завершён

Здравствуйте!


В Вашем профиле подключена подписка через iTunes. В этом случае управление подписками происходит через компанию Apple, так как Вы указывали пароль от своего Apple id при её подключении.


Вы можете ознакомиться с инструкцией по управлению подписками через Apple здесь, чтобы отключить автопродление: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 


Если Вы хотите отменить покупку, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в компанию Apple. Контакты компании можно найти по этой ссылке: http://www.apple.com/ru/contact/


Также Вы можете позвонить им по бесплатному номеру 8 800 555-67-34.


Хорошего Вам дня!

хорошо, спасибо, я обращусь в поддержку Apple. Но у меня ещё одна ситуация: я подключила подписку окко на месяц на телевизоре smart tv (другой аккаунт). Потом мне было необходимо изменить настройки до заводских и я потеряла свой аккаунт окко в smart tv, тк появился новый аккаунт. У меня там подключено автопродление и в прошлое воскресенье сняло 499 руб (деньги сняло okko), хотя я не пользуюсь. Проблема в том, что номер счета я не знаю. Как мне отключить автопродление и получить деньги обратно?

Under review

Напишите, пожалуйста, первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой у Вас произошло списание.

Завершён

Я отменил подписку, ожидайте поступление средств на карту. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней. Также я объединил этот профиль с тем, о котором Вы писали ранее. Ваши покупки вновь Вам доступны. 

Спасибо Вам большое!