Завершён

Отмена автосписания денежных средств

live4you 1 year ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 1 year ago 1

Прошу вернуть деньги, которые сняли за подписку, которой я не пользуюсь, а также отменить ее. Я не заметил примечание о включении автоматической подписки после акционной бесплатной семи дневной подписки. Номер счета: 9522433. Снятие происходило 11.06 и 11.07 с карты 1128. Спасибо.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


К сожалению, мы можем отменять платежи только за действующие периоды подписок. В связи с этим мы не сможем выполнить возврат денежных средств, за истекший период подписки, который истек 11.07.2017.


Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку за текущий период и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Приносим извинения за возможные неудобства.


Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


К сожалению, мы можем отменять платежи только за действующие периоды подписок. В связи с этим мы не сможем выполнить возврат денежных средств, за истекший период подписки, который истек 11.07.2017.


Так как просмотров после последнего продления не было, мне удалось отменить подписку за текущий период и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Приносим извинения за возможные неудобства.


Хорошего Вам дня!