Завершён

Отмена автосписания ДС с карты

lenish 1 year ago • updated by Энди Дюфрейн (Customer Manager) 1 year ago 12

Прошу вернуть средства, списанные с карты 5213 24** **** 5576 и отменить подписку.

Under review

Добрый день!


05.06.2017 в Вашей учетной записи был подключен бесплатный период на 30 дней "Оптимальный + Амедиатека". Подключение происходило после ввода промо-кода от банка Тинькофф и привязки банк. карты. Подпиской Вы активно пользовались.

В момент активации любой подписки мы уведомляем об автопродлении на следующий месяц.


05.07.2017 произошло продление на следующие 30 дней. Также я вижу, что по текущей подписке уже были просмотры. Мы можем отменить подписку только за остаток периода. Денежные средства буду возвращены на баланс профиля Okko (пропорционально оставшемуся периоду). Или отключить автопродление действующей подписки и оставить её до 04.08.2017.


Сообщите в ответном письме какой Вариант Вам подходит.

Прошу Вас уточнить, какого числа были просмотры. Я "активно" пользовалась подпиской в июне - просмотрела 3 фильма, поняла, что мне ваш сервис не интересен, и больше им не пользовалась. Каким образом отключить подписку, оформленную на смарт тв, нигде не указано - я сделала бы это еще в июне. Более того, с 1 июля находилась в отъезде, и пользоваться подпиской не имела физической возможности. Прошу вернуть деньги за сервис, которым не пользовалась, и отключить подписку.

Возвращение денег на баланс сервиса и продление подписки меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВАШИМ СЕРВИСОМ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ.

5.07.2017 просматривался фильм "Пазманский дьявол", 17.07.2017 полностью просмотрена 1 серия 7 сезона "Игры Престолов". Также и в другие даты была активность по подпискам.

В момент подключения подписок мы уведомляем о продлении и о том, где можно отключить подписки (пример):




В Вашей учетной записи подключены 3-и устройства: 2 ТВ (Samsung UE40K5500 и Samsung UE40ES6307) и мобильный телефон (samsung SM-A510F). Каждое из перечисленных устройств регистрировалось у нас в системе в июле.


Как описал Выше: "Мы можем отменить подписку только за остаток периода. Денежные средства буду возвращены на баланс профиля Okko (пропорционально оставшемуся периоду). Или отключить автопродление действующей подписки и оставить её до 04.08.2017. "

Благодарю Вас за информацию. У меня из указанных вами устройств есть только Samsung UE40ES6307, его я подключила к системе в июне, а в июле для просмотра им не пользовалась. Учетную запись я завела только сегодня, чтобы начать данный чат.  Указанные Вами программы я не смотрела, устройств в июле не регистрировала, поскольку не обладаю таковыми. Деньги списаны с моей карты, и кто ими пользуется - мне не известно. Прошу вернуть деньги за услуги, которые МНЕ не оказывались.

Завершён

Добрый день. 


Этой картой была заказана и оплачена услуга - пакет "Оптимальный + Амедиатека", через приложение Okko.


Поскольку были просмотры после платного продления - услуга считается оказанной, сделать возврат за оказанную услугу мы не можем. 


Дальнейшее автоматичекое продление подписки для Вас мы отключили, карту от профиля отвязали. 


21.07 я уже сообщила Вам, что услугой не пользовалась, а просмотры были произведены с не принадлежащих мне устройств. Более того, я не имею учетной записи, в июне впервые активировала бесплатную подписку на принадлежащем мне смарт устройстве Samsung UE40ES6307, и не имею представления, каким образом можно подключить к подписке еще какие-либо устройства, не имея данных регистрационной записи.

Я требую отключить оказание услуги с момента моего первого обращения в службу поддержки, а по вопросу возврата средств обращусь в службу безопасности моего банка и правоохранительные органы.


Under review

Добрый день.


Для проверки платежа и возврата денежных средств пришлите нам, пожалуйста, подтверждение об оплате от Вашего банка. 


Ждём Вашего ответа.

На какой адрес отправить справку из банка? Форум не поддерживает пдф формат((

Я уже 2 недели бьюсь над возвратом денег - они уверяют что деньги вернули - мой банк мне говорит - деньги не поступали. Так что требуйте справедливости, если соберетесь писать дальше - предлагаю скооперироваться и вывести этих мошенников на чистую воду.

Наталья, добрый вечер!


Рекомендую Вам еще раз обратиться в банк и всю необходимую информацию уточнить у сотрудников банка. Денежные средства были направлены на банковскую карту сразу после Вашего обращения к нам в компанию. Информация о зачислении средств на карту Вашего мужа присутствует в выписке, которую Вы нам и направили. В выписке присутствует только две операции: "оплата товара", так и зачисление ("возврат товара"). Только две операции. Повторно с карты Вашего мужа никто денежные средства не списывал, мы бы с Вами видели третью операцию по счету. Баланс банковской карты до списания, равен балансу после возврата. Эти математические подсчеты Вы можете произвести самостоятельно, воспользовавшись обыкновенным калькулятором.

Завершён

Добрый вечер!


Вы можете прислать выписку на mail@okko.tv