Under review

Не работает play на samsung smart tv

Сергей Кабышев 4 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 11 months ago 10
Не запускается приложение Play. Висит заствка в виде треугольника и ничего не происходит

Answer

Answer
Fixed
К сожалению, ошибки, которые у Вас возникали при работе приложения, были связаны с аварией на нашем сервисе. В данный момент работа сервиса восстановлена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Сергей Кабышев 4 years ago
Answer
Fixed
К сожалению, ошибки, которые у Вас возникали при работе приложения, были связаны с аварией на нашем сервисе. В данный момент работа сервиса восстановлена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Может в момент ответа работа сервиса и была восстановлена, но сейчас оно по прежнему не работает :-(
Сергей, проблема устранена. Попробуйте зайти в приложение еще раз.
Спасибо, приложение стало загружаться, но в разделе Мои фильмы стало пусто и как переподключить его непонятно
Для регистрации и авторизации на телевизорах Samsung 2010 года используется мобильный телефон.
Подробнее об этом здесь
Телевизор был зарегистрирован с помощью телефон и если зайти в Play с другого устройства, то он (ТВ) отображается в разделе Мои устройства, но при запуске Play с самого телевизора раздел Мои фильмы пуст, а в Настройках есть только: Оплата и Поддержка - как мне увидеть свои купленные фильмы?
Сергей, зайдите на карточку любого фильма и нажмите кнопку "Регистрация", в нижней части экрана.
В появившемся окне введите номер телефона, используемый при регистрации в Play. На номер мобильного телефона придел сообщение с кодом в следующем окне введите этот код. 
Таким образом Вы зайдете в свою учетную запись. Все Ваши фильмы будут доступны.
Спасибо, заработало. Единственное, что в Моих устройствах теперь отображается два одинаковых телевизора...

Приложение око вообще не запускается, на загрузке останавливается и все, как исправить?

Under review

Андрей, добрый день!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.