
Завершён
с карты снялись деньги за Family
Добрый день! Мы один раз подключили Family на месяц за 499 руб. Посмотрели месяц, больше не захотели. Но, через 2 месяца после подключения с карты снялись деньги 499 руб. (и соответственно, подключилось Family) . Мы нигде не вводили "Автопродление". Как сделать так, чтобы данные карты удалились??
Customer support service by UserEcho
Отвязать банковскую карту можно если зайти в настройки приложения, открыть раздел "Оплата услуг" и нажать на кнопку "Отвязать карту". Продление Play Family тоже можно отключить в настройках, открыв раздел "Play Family".
Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации понадобится уточнить данные указанные Вами при регистрации в приложении. Очень-бы помог номер телефона или адрес электронной почты. Либо номер счета от Вашего аккаунта.