Under review

Добрый день!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Я скачал приложение на смартфон и нашёл там номер счёта 16964930,но подключили меня по телефонному звонку после покупки телевизора, причём сказали что это бесплатная акция.

Завершён

Благодарю за предоставленные данные.


Мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Спасибо большое.

Здравствуйте,как я могу написать в ваш сервис? Не могу найти.

Здравствуйте! 


Вы можете писать тут. Но если вопрос может содержать конфиденциальные данные, вроде номера карты, лучше написать письмо на адрес mail@okko.tv, либо позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 55 33.


Хорошего Вам дня.