Завершён

Куда исчезли фильмы?

Bagira 4 years ago • updated by Джеймс Хоулетт (Customer Manager) 5 months ago 28
У нас телевизор SAMSUNG, мы смотрим фильмы на ОККО, покупая, в течении 2 лет, сегодня решили посмотреть купленный ранее фильм. Но все купленные фильмы исчезли. Почему, неизвестно.
GOOD, I'M SATISFIED
Проблема была решена в течении пяти минут. Спасибо большое.
Satisfaction mark by Bagira 4 years ago
Under review
Здравствуйте!

Судя по всему, телевизор отключился от учетной записи, в которой Вы совершали покупки. Уточните, пожалуйста, в ответном письме, номер счета, к которому подключен телевизор в настоящий момент. Посмотреть номер счета можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

Также уточните номер телефона, или адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации. Если Вы не помните данных, Вы можете уточнить номер телефона или номер банковской карты в зашифрованном виде (например 1234 56** **** 7890) с которой производилась оплата. Мы подключим Ваш телевизор обратно к Вашей учетной записи.
Завершён
К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.
Спасибо, все вопросы были решены по телефону.

Года 2-3 назад покупал фильмы на Окко ,решил посмотреть -все фильмы пропали, как восстановить?

Возможная почта и телефон,   указанные при регистрации nicoletti@pisem.net, № тел 89176521144. Карта 5211 78** **** 3934

Under review

Добрый день, Леонид.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг" на Вашем устройстве.


Мы также нашли Ваш профиль по этой электронной почте. Если вы не помните пароль, то можете восстановить его на нашем сайте.


Ждем Вашего ответа.

Добрый вечер! Номер счета, если тот, то  8255304

И мне надо восстановить пароль.

Завершён

Здравствуйте!


Я восстановил Ваши покупки. Адрес, который Вы ранее указывали при регистрации nicoletti@pisem.net.


Если Вы не помните пароль, то Вы можете его восстановить на нашем сайте по ссылке https://okko.tv/#reset-password или обновить приложение и воспользоваться функцией "Забыли пароль".


Хорошего дня!

Приветствую Вас Джон Дориан!  Спасибо, все восстановлено!!! С наступающими Вас и всех ваших близких! Удачи и всех благ в новом году!!!

Добрый день,  при покупке телевизора qled выдавался промокод 20182018 на пол года для просмотра фильмов , подписка закончилась и я смотрел приобретённые подарочные фильмы ,при очередном открытии приложения потребовалась регистрация , после чего все все фильмы которые я приобрёл в подарок исчезли , хотелось бы восстановить тел .89604505009 Почта aleksey-titarenko@mail.ru

Здравствуйте, Алексей!


Спасибо за Ваше обращение.


Ваш профиль был восстановлен.


Хорошего Вам дня.

Under review

Здравствуйте!


Расскажите, пожалуйста, подробнее. Какой фильм, когда исчез. 


Также напишите Ваш номер счета. Найти его можно в настройках на вкладке "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа. 

Здравствуйте, давно покупал фильм «стражи галактики» 8926***4384 с карты 4276 3800 **** 3*96

Номер счета 15732007

Сегодня (24.12.2018) в 20:00 МСК смотрели фильм «Жертвуя пешкой» смотреть не возможно постоянно подгрузки и подтормаживания. Скорость 50 Мбит/сек видео в Full hd (1080) на YouTube проигрываются отлично. А на ОККО тормоза. Решите проблему!!!

Юлия, здравствуйте!

Я проверил фильм - с ним все в порядке, каких- либо проблем с самим контентом нет.

Так же сетевых проблем или проблем с раздачей с нашей стороны вчера не было.

Попробуйте перезагрузить ТВ и роутер по питанию (обязательно отключив от розетки на  сек.), включить обратно и проверить сохранилась ли проблема.

Ждем Вашего ответа.

Сегодня тоже самое, уже с фильмом «Сигнал» роутер перезагрузили, куда можно отправить видео тормозного проигрывания. Видео в Full HD на YouTube идут отлично. Проблема у Вас. Решайте её! Если в ближайшие дни проблема останется запрошу возврат средств

Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.

Пришлите, пожалуйста, техническую информацию с сайта http://ip.cdnvideo.ru , открыв его на TV.

Затем для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.109» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.109» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.77» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.77» и «Enter»; 

Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.

Если Ваш ПК на MAC OS X, то напишите, пожалуйста об этом.

Добрый день. Пропал фильм "Властелин Колец. Две крепости" из вкладки "Покупки". Просьба восстановить. Номер счёта: 23589268. Почта: bazelevs13@mail.ru. Заранее спасибо.

Завершён

Здравствуйте!

Вы нажали кнопку "Удалить" на карточке фильма.

Чтобы фильм вновь появился на вкладке "Мои покупки", найдите его в поиске и нажмите кнопку "Запомнить".

Добрый день, покупал все сезоны сериала викинги, сейчас они исчезли из покупок. Номер счета: 22252092

Здравствуйте!

Вы нажали кнопку "Удалить" на карточке фильма.

Чтобы фильм вновь появился на вкладке "Мои покупки", найдите его в поиске и нажмите кнопку "Запомнить".

кнопку удалить не нажимал. Где найти эту кнопку запомнить? Старые серии можно воспроизвести, новые просит снова оплатить покупку

Попробуйте запустить вновь.

Сообщите о результате.

появились снова в покупках, спасибо.

снова добрый день, сериал опять пропал из покупок, и просит оплатить его заного. Постоянно теперь писать вам сюда, или сделаете чтобы он не пропадал из покупок?

Здравствуйте.

Перезапустите, пожалуйста, TV по питанию, и перейдите в раздел Мои фильмы -История покупок. Запустите просмотр 5ого сезона сначала через карточку сериала, нажав на "Смотреть сезон в FullHD", до появления момента оплаты, затем запустите просмотр через список серий справа.

Сообщите как выполните