Completed

Медленннннооооооооо

Денис Елена 4 years ago • updated by Джокер (Customer Experience Manager) 4 years ago 2
Тупит по-страшному... 2 минуты смотришь, 5 минут висяк. Хуже диска bluray лучше нету

Answer

Answer
Started
Данные сложности могут возникать только в том случае, если подключение Вашего телевизора к интернету работает нестабильно.

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор. Это позволит телевизору повторно установить соединение.

На ТВ LG 2014-2015 года выпуска такое поведение может проявляться и из-за старого программного обеспечения. Для проверки и обновления ПО перейдите в настройки телевизора, выберите «Общие», затем в самом низу «Сведения о телевизоре» и в самом верху нажмите «Проверить обновления». Если доступна новая версия ПО, то обязательно согласитесь с установкой.

Если же сложности сохранятся после описанных действий, необходимо связаться с поставщиком Вашего доступа в интернет для проверки интернет-соединения, а затем с производителем телевизора для получения дополнительных рекомендаций.

Также для более детального решения сложившейся ситуации Вы можете сообщить нам номер Вашего лицевого счета в Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос в основном меню приложения Okko: Фильмы), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.
Answer
Started
Данные сложности могут возникать только в том случае, если подключение Вашего телевизора к интернету работает нестабильно.

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор. Это позволит телевизору повторно установить соединение.

На ТВ LG 2014-2015 года выпуска такое поведение может проявляться и из-за старого программного обеспечения. Для проверки и обновления ПО перейдите в настройки телевизора, выберите «Общие», затем в самом низу «Сведения о телевизоре» и в самом верху нажмите «Проверить обновления». Если доступна новая версия ПО, то обязательно согласитесь с установкой.

Если же сложности сохранятся после описанных действий, необходимо связаться с поставщиком Вашего доступа в интернет для проверки интернет-соединения, а затем с производителем телевизора для получения дополнительных рекомендаций.

Также для более детального решения сложившейся ситуации Вы можете сообщить нам номер Вашего лицевого счета в Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок подарка или трех полос в основном меню приложения Okko: Фильмы), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.