Fixed

Iphone

Dmitry Ulyanov 3 years ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 1 year ago 14
Установил приложение на iPhone 6, подключил через кабель HDMI к телевизору, пытаюсь посмотреть фильм - на экране надпись, что надо настроить AirPlay в другом режиме. Но таких настроек в телефоне нет! Через кабель автоматически идет зеркальное изображение, все другие приложения работают нормально, а ваше - нет! Как бороться?
Спасибо

Answer

Answer
Not a bug
К сожалению, из-за ограничений со стороны правообладателей и защиты контента от несанкционированного копирования вывод изображения через кабель HDMI запрещен для мобильных устройств. Вывести изображение в нашем приложении с мобильного устройства можно только через AirPlay и приставку Apple TV.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Answer
Not a bug
К сожалению, из-за ограничений со стороны правообладателей и защиты контента от несанкционированного копирования вывод изображения через кабель HDMI запрещен для мобильных устройств. Вывести изображение в нашем приложении с мобильного устройства можно только через AirPlay и приставку Apple TV.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Но это же бред... Через этот кабель невозможно скопировать, если контент идет защищенный. Я плачу за фильмы правильно? Значит, имею право смотреть их, как мне удобно. А в данный момент времени мне удобно смотреть их не по телефону, а на нормальном телевизоре. Тогда почему на ноутбуке, на сайте, нет каналов Family? Получается, тут ограничения, там ограничения - тогда какого черта я платил вам деньги??
Дмитрий, просмотр фильмов доступен на тех устройствах, где есть наше приложение. Вы же пытаетесь вывести изображение через HDMI на стороннее устройство. В данном случае могу рекомендовать подключить телевизор к ноутбуку в качестве монитора. В этом случае вывод изображения на экран телевизора будет доступен.

Со списком поддерживаемых устройств Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://movies.okko.tv/devices.
Смотрите - вы заблокировали вывод видео через HDMI с мобильных устройств. Хотя это очень странно - почему я, купив дома фильм в HD качестве через приложение на моем телевизоре Филипс, не могу приехать, предположим, на дачу, где у меня стоит старая модель Филипса, без смарт-тв, не могу подключить свой йпэд и йфон через кабель к тв, чтобы смотреть фильм в высоком качестве, как я его купил?
Ок, я беру ноутбук, подключаю его к тв опять через HDMI, используя как монитор - на вашем сайте я не вижу своей подписки на каналы Family!... А другие фильмы мне предлагают смотреть в SD качестве - а какого ляда я их покупал дома в HD? То есть, по сути, вы меня ограничиваете в моем же купленном у вас контенте, заставляя его смотреть в отличном качестве только на одном телевизоре дома? На каком основании, мне интересно? Почему я не могу посмотреть смарт-каналы с сайта? Почему я не могу посмотреть купленные фильмы в высоком качестве в том месте, где мне нужно
Дмитрий, такие ограничения установлены правообладателями. На компьютере нельзя смотреть HD контент, по этой причине и купить на сайте HD контент не представляется возможным. То же самое с разделом Family. Он недоступен на сайте и приобрести его с сайта не представляется возможным.

Фильмы из раздела Family, тем не менее, доступны для просмотра на компьютере, если раздел оплачен на телевизоре. Фильмы из раздела можно найти при помощи поиска по названию. Также их можно отличить от остальных фильмов по стрелочке на картинке с фильмом.
Видимо, придется в таком случае отказаться от вашего сервиса, где вы дурите людям голову за их собственные деньги. Например, если я в том же ЭпСтор куплю фильм, за те же деньги, кстати,что и у вас, то могу его смотреть вне зависимости от места нахождения и устройства. Или, например, в сервисе Амедиа, в котором у меня подписка, точно также можно смотреть контент как угодно, и с любого девайса. И в сервисе ivi.ru, на котором я и остановлюсь. А вам советую пересмотреть политику, или же постепенно растеряете всех клиентов.
Дмитрий, это полностью Ваше желание. Просто хочу, чтобы Вы поняли вывод через HDMI не безопасен. Простым записывающим DVD плеером можно записать с HDMI все, что угодно в том числе и фильм, а затем его просматривать на любом устройстве или выложить в сеть для свободного доступа. Записать картинку на ПК тоже не составляет труда, поэтому HD контент не предоставляется на сайте. Все эти ограничения сделаны, чтобы максимально исключить "пиратство".

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.

Хорошего Вам дня и продуктивной недели!
Ну что вы мне сказки рассказываете?? Берем и сравниваем разные сервисы. Например, ваш прямой конкурент ivi.ru. Все примерно то же самое, вот только изображение через кабель спокойно выводится без всяких ограничений. Например, фильм Кингсмен, в HD-качестве, спокойно покупается, и С ЛЮБОГО устройства, будь то айфон или айпэд, выводится на экран ТВ через шнур. Идем дальше. Заходим напрямую в AppStore, и без всяких ваших "бла-бла-бла", покупаем за 350 руб. фильм в HD-качестве, и смотрим его на тв через шнур. И что мешает мне этот фильм записать? Ничего. Но это сделать невозможно, так как сигнал кодируется от записи.
А вы, мало того, что "продаете" фильм дороже на сто рублей, так еще и устраиваете тут непонятные танцы вокруг HD-вывода псевдо-борьбой с пиратством (которые и без вас могут записать любой фильм, включая закодированный), лишая меня определенных удобств, нужных мне. Итог - покупаю напрямую у эпл фильм, смотрю его, а вы лучше подумайте, как привлекать потенциально подкованного потребителя, а не отдавать его в руки конкурентам. Вот еще вдогонку, например - ок, я согласен даже посмотреть фильм, купленный у вас, на планшете, но почему я не могу его купить с планшета в HD качестве сразу? Может, я хочу приехать домой, и пересмотреть фильм на большом экране... Вы что, заставляете меня таким образом, покупать две версии фильма, сначала в SD на планшете, а потом HD на телевизоре?? А хохо не хуху??
Короче говоря, вы ведете очень некрасивую политику обмана покупателей.
Мы придерживаемся тех договоренностей и условий, которые заключили со студиями на предоставление контента.
В дальнейшем, по возможности, мы постараемся с ними пересмотреть их и реализовать просмотр по кабелю, если это будет возможно.
Обязательно нужно добавить просмотр по кабелю. Если сделаете - буду вашим преданным поклонником, так как в разъездах ваш сервис будет незаменим.
Дмитрий, также хотелось бы добавить касательно покупки HD качества на iOS. Покупка в HD, действительно, не доступна. Но при покупки фильма в SD, в дальнейшем в Вашем профиле на ТВ будет возможность докупить фильм до HD/FHD, оплатив разницу между SD и HD качеством. Мы не просим денежных средств отдельно за каждое качество, как это написали Вы.

Мы не обманываем наших клиентов и не собираемся обманывать в будущем.
Спасибо, что разъяснили.

я не могу вывести изображение на apple tv с телефона, на котором скачено приложение okko, приложение пишет: чтобы воспроизвести изображение на экран телевизора, отключите режим "видеоповтор" в настройках AirPlay. затем запустите воспроизведение фильма заново. НО!!! нет такой возможности, при отключении на телефоне видеоповтора, изображение отражается только на экране телефона. как быть??? прям бесит...

Fixed

Добрый день, Максим.


Чтобы вывести картинку через AirPlay на приставку AppleTV, для начала полностью отключите AirPlay на мобильном устройстве.


Зайдите в настройки приложения "Okko: Фильмы HD" и включите пункт "Разрешить AirPlay проигрывание".
Не включая AirPlay запустите фильм на самом устройстве. Когда видео начнет воспроизводится проведите пальцем по экрану мобильного устройства снизу вверх, чтобы отобразить шторку, затем перелистните шторку проведя пальцем справа налево, чтобы отобразить вторую шторку, которая прячется справа за экраном. Вот в этой второй шторке справа будет список доступных устройств для воспроизведения (iPad, iPhone, AppleTV...). В списке устройств выбираем AppleTV (название может отличаться, если Вы сменили имя для AppleTV).


Надеюсь, мой ответ Вам поможет