Not a bug

Не работает на Samsung UE40C7000

EugeneF 3 years ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 3 years ago 3

Здравствуйте. Некоторое время назад перестало работать приложение на телевизоре Samsung UE40C7000. При запуске намертво зависает на начальной картинке и все. Что с ним случилось?


Answer

Answer
Not a bug

В службу поддержки Samsung Вы можете обратиться по бесплатному номеру телефона 8-800-555-55-55 (круглосуточно).

Under review

Здравствуйте!


Данный ТВ модельного ряда 2010 года. Приложение на этих телевизорах должно работать без каких-либо сложностей, так как в нем не происходят изменения. Приложение может не запускаться по нескольким причинам:


1. На ТВ имеются сложности с доступом к сети интернет. В этом случае не работают и другие аналогичные приложения. Для исправления ситуации можно попробовать перезапустить роутер (маршрутизатор) отключением от розетки или полностью перенастроить доступ к сети интернет на телевизоре.

2. Произошел сбой в программном обеспечении самого телевизора. В данной ситуации единственный выход - сброс настроек ТВ на заводские. Сделать это можно в основных настройках телевизора ("menu" на пульте), выбрав пункт "Поддержка", затем "Самодиагностика", далее "Сброс" (пункт "Сброс" может быть недоступен, если открыт InternetTV). Для сброса введите пин-код "0000" (стандартный для всех ТВ Samsung).


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.

Да, вероятно действительно что-то с телевизором. Причем как-то избирательно. Потому что некоторые приложения тоже потеряли доступ к интернету. А остальныеые при этом работают нормально... Ладно, спасибо, буду искать заветную кнопочку сброса, которой почему-то в меню моего телевизора нет. Но это уже очевидно будет вопрос не к Вам, а к техподдержке Самсунга.

Answer
Not a bug

В службу поддержки Samsung Вы можете обратиться по бесплатному номеру телефона 8-800-555-55-55 (круглосуточно).