Завершён

Покупка 4K

Yury22 12 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 12 months ago 5

Добрый день! Приобрёл покупку 4к на фильм, фильм не грузится, могу ли я вернуть деньги?

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Номер счёта 15237836

Юрий, добрый вечер.


Для устранения проблем с воспроизведением попробуйте выполнить следующие действия:

- перезагрузите по питанию телевизор и wi-fi роутер (отключите оба устройства от сети питания на 30секунд)

- если проблема сохраниться, сделайте, пожалуйста, замер скорости в веб-браузере  Вашего телевизора. 

Откройте сайт speedtest.net и сделайте проверку скорости трижды. Сообщите, пожалуйста результаты в ответном письме. 

Ждем Вашего ответа. 

Как я понимаю, это покупка только одного фильма в формате 4к и каждый раз, когда я захожу посмотреть фильмы в этом формате, то я должен их покупать за 999₽, то в данном случае я хотел вместо покупки этого фильма, перевести их на личный счёт

Завершён

Добрый день, Юрий.


Да, это стоимость одного фильма в формате UHD.


Так как не было просмотров, я отменил покупку фильма и оставил денежные средства в размере 999 рублей на балансе Вашего лицевого счета в Okko


Хорошего Вам дня.