Завершён

Проблемы с подарочным кодом

Тимофей Осадчев 1 year ago • updated by Стас Королёв 3 days ago 15

я получил подарочный код и активировал его., но ничего не изменилось. Что делать?

Under review

Тимофей, здравствуйте.


Уточните, пожалуйста, номер счета из нашего приложения. Его можно найти в разделе "Настройки", далее "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, мой номер счета 17142119

Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо.


Вы уже успешно активировали код в Вашей учетной записи. Более вводить код нет необходимости.


После активации кода (Настройки - Оплата услуг) необходимо зайти в раздел "Подписки", выбрать подписку со значком подарка и нажать кнопку "Попробовать бесплатно"(оформить подписку).


При активации подписки необходимо ввести данные банковской карты для последующего продления подписки. В случае, если Вы не захотите продлевать подписку, ее всегда можно отключить (Настройки - Подписки).


Желаем Вам приятного просмотра!

здравствуйте, ввели подарочный код окко, но все равно просит реквизиты карты, ввели, выдаёт сообщение о том, что подписка не может использоваться так как на карте недостаточно средств, как так, почему требует оплату, если подарочный код должен давать право на 30 дней бесплатно??

Здравствуйте!


Для активации подписки по данной акции подключение банковской карты необходимо. Таковы условия акции.


При привязке карты на неё могут заморозить сумму до 10 рублей. Это проверка платежеспособности карты. Если на балансе карты 0 рублей, то в привязке может быть отказано..


Приятного Вам просмотра!

Спасибо за ответ) все понятно стало))

здравствуйте )ввела подарочный промокод,но ничего не изменилось 😕все равно предлагает подписку

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, код, который Вы пытаетесь активировать. Также сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ввёл подарочный код, система приняла, но потом появилось сообщение, что надо зайти куда-то отменить подписку и всё встанет на свои места. Но у меня ни одна из подписок не является активной.

Здравствуйте!


Напишите нам, пожалуйста, промокод, который Вы активируете.Также сообщите нам Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Код:  20201231


Номер счёта: 20327105

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Okko.

Вы уже успешно активировали акцию в Вашей учетной записи. Более вводить код нет необходимости.

Теперь Вам необходимо открыть раздел "Подписки" и подключить бесплатный период на пакет "Оптимальный" 10 дней. Подписка отображается с подарком. После подключения Вы сможете посмотреть те фильмы, которые найдете в разделе "Подписки".

По завершении бесплатного периода может произойти продление на следующие 30 дней, если у Вас привязана карта или на счету Okko достаточно средств (499 рублей). Вы всегда можете самостоятельно отключить подписку в настройках нашего приложения.

Приятного Вам просмотра!

Я не могу подключить пакет "Оптимальный" без привязки карты. Так в чём тогда подарок, если я также мог внести данные карты и получить те же 10 дней бесплатно?

Данная подписка была доступна Вам по промокоду, привязка банковской карты это условия акции.

Без ввода промокода, у Вас не было бы данного бесплатного периода.

Мне и без промокода предлагали попробовать бесплатно на 10 дней с привязкой карты.