Not a bug

Проблемы с показом на Smart TV Panasonic VIERA TX-PR65ST60 подключенном через роутер ASUS-RT-N66U

Sergey Merenkov 4 years ago in Вопросы • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 3 months ago 33
Приветствую,

Этот вопрос я уже задавал напрямую саппорту, но вопрос так и не решился, поэтому возможно кто-то из пользователей тут сталкивался с аналогичной проблемой и смог ее успешно решить.

Я пользуюсь сервисом Play на телевизоре Panasonic VIERA TX-PR65ST60, который подключен к роутеру ASUS-RT-N66U с помощью кабеля. Канал у меня 90 Мбит (Билайн), тест скорости на cайте Play показывает download speed в районе 81 Мбита, то бишь с каналом все в полном порядке и скорости просто выше крыши. Качество сигнала также постоянно показывает как "отличное", но при этом картинка постоянно тормозит, зависает и разваливается на квадраты. Первые несколько фильмов я еще мог смотреть более менее, например Frozen за все время просмотра в HD 3D завис всего несколько раз, но последние несколько фильмов что я пытался смотреть вообще в SD - это тихий ужас, Фонтан, например, за первые 7 минут "завис" раз десять, так что я его просто бросил - смотреть так невозможно. На компе, при этом, я попробовал его посмотреть - все идет нормально.

Проблема, при этом, явно не в коннекте телевизора с роутером, ибо я спокойно по этому кабелю смотрю HD материалы с моего медиасервера без каких-либо зависаний и прочих артефактов. Также без каких-либо проблем смотрятся стримы из приложений ivi.ru и videomore.ru. Для эксперимента я пробовал подключаться к роутеру через Wi-Fi - проблемы аналогичные, пробовал перетыкать кабель в другие порты (у меня их 4) - все то же самое. На форуме поддержки Билайна мне тоже затруднились помочь.

Саппорт Плэя спросил, последний ли у меня софт стоит на телеке, он стоит последний:

Прошивка телевизора: 3.720
Версия приложения Play: 5.1.15.66

Затем они попросили меня сделать диагностику сети с помощью tracert по следующим адресам:

185.32.68.100
185.32.69.68
185.32.68.6

и выслать им лог, вот он:

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
Copyright (c) 2009 Microsoft Corporation. All rights reserved.
C:\Users\Serega_M>tracert 185.32.68.100
Tracing route to 185.32.68.100 over a maximum of 30 hops
1 <1 ms <1 ms <1 ms router.asus.com [192.168.1.1]
2 * * * Request timed out.
3 * * * Request timed out.
4 4 ms 3 ms 3 ms m9-crs-be15.corbina.net [195.14.54.82]
5 1 ms 1 ms 1 ms m9-br-be1.corbina.net [195.14.54.79]
6 7 ms 7 ms 7 ms 37.29.3.88
7 * * * Request timed out.
8 14 ms 14 ms 14 ms 85.26.172.123
9 13 ms 13 ms 13 ms 185.32.68.100
Trace complete.
C:\Users\Serega_M>tracert 185.32.69.68
Tracing route to 185.32.69.68 over a maximum of 30 hops
1 <1 ms <1 ms <1 ms router.asus.com [192.168.1.1]
2 * * * Request timed out.
3 * * * Request timed out.
4 2 ms 3 ms 3 ms m9-crs-be15.corbina.net [195.14.54.82]
5 1 ms 1 ms 1 ms m9-br2-be1.corbina.net [78.107.184.43]
6 1 ms 3 ms 3 ms m9-cr04-be101.msk.stream-internet.net [212.188.1
2.125]
7 1 ms 1 ms 1 ms m9-cr05-ae3.77.msk.stream-internet.net [195.34.5
3.185]
8 2 ms 2 ms 2 ms 212.188.44.50
9 2 ms 3 ms 2 ms 185.32.69.68
Trace complete.
C:\Users\Serega_M>tracert 185.32.68.6
Tracing route to 185.32.68.6 over a maximum of 30 hops
1 <1 ms <1 ms <1 ms router.asus.com [192.168.1.1]
2 * * * Request timed out.
3 * * * Request timed out.
4 2 ms 3 ms 3 ms m9-crs-be15.corbina.net [195.14.54.82]
5 1 ms 1 ms 1 ms m9-br2-be1.corbina.net [78.107.184.43]
6 2 ms 7 ms 7 ms corbina-gw.megafon.net.161.205.62.in-addr.arpa [
62.205.161.74]
7 * * * Request timed out.
8 15 ms 14 ms 14 ms 85.26.172.122
9 13 ms 16 ms 13 ms 185.32.68.6
Trace complete.
C:\Users\Serega_M>

После чего мне позвонили и сказали, что надо подключить телек к Интернету напрямую, но я не могу этого сделать, ибо у Билайна VPN. То, как это выглядит со стороны, указывает на то, что проблема кроется в приложении Play, возможно, с кэшированием, потому что непонятно почему все остальные сетевые приложения все кажут отлично, а вот Плэй именно разваливается на квадраты или вообще зависает на каких то моментах. Но, конечно, возможно я ошибаюсь. Так что если у кого была такая проблема и он ее сумел решить, умоляю, дайте совет, ибо хочется смотреть на телеке фильмы в Play, но сейчас это делать решительно невозможно :(
Panasonic TV
Проблема решилась заменой роутера на ZyXEL Keenetic Ultra...
Сергей, мы искренне рады, что Вам удалось решить проблему.
Я рано радовался. Вчера я посмотрел фильм без каких-либо проблем, а сегодня все вернулось на круги своя, Anchorman 2 смотреть просто невозможно, так что это стопроцентов не роутер, а приложение Play для Panasonic. Я сдаюсь, видимо, дальше пользоваться Плэем пока вы не обновите приложение для Панасоник не судьба :(
Сергей, а проблемы возникают на одних и тех же местахв фильме  или на разных?
На разных. Я поэкспериментировал еще, переткнул кабель в другой порт роутера - та же фигня. Но когда подключился телеком по Wi-Fi, то все заработало без проблем. На Асусе по Wi-Fi тоже не работало нормально, и я вполне допускаю, что завтра я снова попробую чегонить посмотреть и снова начнутся проблемы уже и по Wi-Fi на Зюкселе, ибо объективных причин для появления этих проблем в оборудовании ЯВНО НЕТ! При этом когда фильм с Плэя разваливается на квадраты, стриминг с любых других сервисов (youtube, videomore, ivi) идет без каких-либо проблем на том же самом коннекте, что говорит о том, что проблема именно в приложении Плэя, а не телевизоре или коннекте.

У меня похожие проблы уже года 3 но проявляется чуть иначе любая вкладка не успев загрузиться тупо слетает"полностью"особенно при выходе в нет через браузер.е б у ч...й panasonic smart tv !что мне с ним?...аааааааааааа



Я бы не был столь уверен, что причина именно в приложении. А по времени удачные и неудачные просмотры в одно время суток или разные?
По поводу других сервисов: мы предоставляем возможность смотреть самые новинки, поэтому вынуждены использовать DRM, ни один из названных сервисов DRM не использует, если мне не изменяет память. Плюс разное качество картинки, соответственно и разные требования к сети.
"Географ Глобус Пропил" вчера и "Anchorman 2" сегодня я смотрел примерно в одно время, в районе 7 часов вечера. И я не спорю, по качеству картинки (когда все работает) вы пока что вне конкуренции, именно поэтому я и выбрал ваш сервис изначально, ибо качественно и удобно. Но эти проблемы сводят на нет все удовольствие, ибо смотреть с постоянными обрывами и глюками фильмы, сами понимаете, очень нервно и проблематично. При этом вне зависимости от того как реально идет картинка, качество связи всегда кажет "Отличное" :) Даже если на экране месиво из квадратов и "заедающего" звука :) Я завтра или послезавтра попробую еще разок посмотреть фильм какойнить новый, и если снова будут проблемы - сниму на видео и выложу на Ютуб, чтобы заценили ;)
Я прекрасно понимаю, что проблемы очень раздражают. Постараемся разобраться.
Ждем тогда еще одной попытки с видео.
Протестировал сегодня на "Околофутбола" в HD (снова по Wi-Fi). Начал смотреть примерно в 18:15, в первые полчаса был один мелкий глючок и один серьезный, когда пришлось отмотать на минуту назад, чтобы продолжить просмотр, и ближе к концу еще пару мелких глюков было. В общем смотреть можно, но проблемы все равно есть, хотя и не такие серьезные, как по кабелю на Анкормене 2 вчера. Буду тестировать еще.
Вчера посмотрел еще "Игра в Правду" HD. Начал чуть позже восьми вечера, за время просмотра было три глюка, но без полной остановки. В общем и целом смотреть можно, но проблемы все равно сохранились, и желательно, конечно, их как-то решить. А то получается бредово - "по воздуху" просмотр лучше, чем по кабелю :(
Короче, я поменял сегодня даже провайдера, с Билайна, который использует VPN, перешел на OnLime, который юзает обычный Ethernet (канал остался прежний - 80 Мбит). Проблемы никуда не делись, и теперь я окончательно убедился, что проблемы эти на стороне PLAY. К тому же мне звонила девушка из службы поддержки, и во время разговора сказала, что ваше приложение, в отличие от других, ничего во время проигрывания не кэширует, что вообще полнейший бред. Посмотрел для теста "Даун Хаус" в SD качестве, за время просмотра глюков было раз 10, наверное, разной "степени тяжести", типичный из них я заснял, чтобы вы посмотрели как это у меня проявляется: http://youtu.be/vjakWQd-GAw
Started
Сергей, я добавил информацию в ранее созданную заявку.
Постараемся найти причины такого поведения Play на Вашем телевизоре. И обязательно сообщим Вам, когда по заявке появится решение.
Приношу извинения за доставленные неудобства!
Оке, буду ждать инфы и надеюсь, что поправите :)
Сергей, есть информация по Вашей заявке, правда не очень хорошая.

Наши специалисты ещё раз всё проверили:
- скорость, с который Вы скачиваете контент с нашего сервера достаточно хорошая;
- фильмы, о которых Вы говорили были проверены не один раз на разных устройствах, в том числе и на телевизоре Panasonic.

Но, к сожалению, схожих проблем выявить не удалось. Есть подозрения, что проблема где то в устройстве, а если быть точнее, в его программном обеспечении. Мы рекомендуем Вам обратится в поддержку Panasonic для выяснения возможных проблем, т. 8 800 200-21-00. Спросите у них о возможности перепрошивки телевизора, а также полного сброса всех настроек.
Приветствую, Николай,


Довольно странный ответ, учитывая то, что именно ваши спецы должны взаимодействовать с вендором (Панасоник) в целях устранения неполадок софта и/или его доработки, а не потребитель. Я, конечно, свяжусь с их службой поддержки и дам ссылку на этот диалог, но сомневаюсь что они что-то путное посоветуют, ибо это опять же не их проблема, а проблема Play :)
В том то и сложность, что проблем с воспроизведением фильмов на данном ПО выявлено не было. Именно по этой причине я и сказал Вам о перепрошивке и сбросе всех настроек. 
Оке, в их поддержку я написал, если что скажут путного - напишу тут, но сомневаюсь что сброс настроек поможет, ибо все остальное работает без каких-либо нареканий и основная причиная глюков, мне кажется, отсутствие в вашем приложении кэширования :)
Сергей, я думаю, когда Вы общались с девушкой из нашей поддержки, то не совсем поняли друг друга. У нас есть кэширование, просто в отличии от ПК нет возможности полностью загрузить фильм (ограничение ТВ), а только на определённое время вперёд.
Ну она четко сказала что у вашего приложения нет кэширования, в отличие от ivi и прочих videomore, которые играют без проблем, потому что против этого правообладатели. За что купил - за то и продаю, как говорится :)
Саппорт Панасоника, как и ожидалось, мое обращение проигнорировал, но недавно они обновили системный софт на телеке, и могу доложить, что особенной разницы в работе Плэя после этого не случилось - все так-же "зависает", хотя "Все и Сразу" я почти нормально посмотрел - глюкануло всего два раза :) Но это не от софта зависит явно - тут раз на раз не приходится.
Сергей, как один из вариантов. Можно попробовать установить приложение pingplotter pro на ПК. Приложение позволит продиагностировать интернет соединение и записать логи. Затем эти логи можно будет передать нам или Вашему интернет провайдеру, в случае явных сложностей с интернет соединением. Скачать приложение можно по ссылке http://www.pingplotter.com/downloads/pngplt_pro.ex... Вам нужно будет установить приложение и запустить его. 30 дней оно будет работать бесплатно. Далее по инструкции:

Приложение выглядит следующим образом


Для начала внизу выставляем интервал запросов на 1 секунду.

Далее нам потребуется 4 вкладки с 4-мя IP адресами. Новая вкладка создается кнопкой ввиде белого листа рядом со строкой для ввода адреса.

На каждой вкладке вводим по одному адресу из списка:
185.32.68.100
185.32.69.68
185.32.68.6
8.8.8.8
Желательно добавить еще одну вкладку с ip адресом Вашего телевизора. Посмотреть IP адрес ТВ можно на самом ТВ. В настройках интернет соединения должно отображаться состояние подключения и текущие настройки IP.

Затем нажимаем вверху Workspace и выбираем Start All Targets. (Начнется тестирование интернет соединения)

В идеале будет если Вы запустите этот тест и начнете просматривать фильм. Если с фильмом начнут возникать проблемы из-за интернет соединения, то это отразится в программе.

По завершении тестирования нажимаем вверху Workspace и выбираем Stop All Targets. Затем необходимо сохранить все результаты тестирования. Для этого вверху нажимаем File и выбираем Save Sample Set... Имя файла не изменяйте, оно должно соответствовать IP адресу, который тестировался. Затем в программе переключаемся другую вкладку с другим IP адресом (это рядом с надписью Summary можно щелкнуть по любому из IP) и повторяем процедуру сохранения (вверху нажимаем File и выбираем Save Sample Set..).

Все сохраненные файлы отправьте на нашу почту mail@playfamily.ru или прикрепите к сообщению здесь на форуме.
Ага, оке, я это сделаю, мне важно докопаться до истины! :) Возможно, сделаю даже сегодня :) Как протестирую - запосчу здесь логи :)
Посмотрел "Школу Рока" в HD, просмотр был ужасным - ТОННЫ глюков и перемотки. Сэмплы можно скачать по этой ссылке: https://dl.dropboxusercontent.com/u/49509161/play_samples.zip - изучайте :) IP 192.168.1.40 - это телек.
Сергей, после неоднократного анализа возникшей ситуации наши специалисты пришли к выводу, что проблема всё же в скорости интернет-соединения. Для того, чтобы это проверить, мы предоставили Вам фильм в подарок в SD качестве из коллекции "Фильм в подарок". 

Зайдите, пожалуйста, в коллекцию, выберите любой из представленных фильмов и посмотрите. Если данный фильм будет идти без проблем, то проблема, действительно, в скорости, так как SD качество менее требовательно к скорости соединения.
Посмотрел сегодня "Остров Погибших Кораблей" в SD, проблемы никуда не делись, но не столь частые и серьезные, как в HD. Я сдаюсь, все остальные сервисы работают отлично на моем канале, только ваш глючит.
Уважаемый Сергей! На основании проведенного теста, можно утверждать, что причина возникающих сложностей - нестабильная скорость соединения до серверов. Для ее решения, Вы можете обратиться к Вашему интернет-провайдеру с просьбой оптимизировать и настроить маршруты.
Тогда дайте полный список ваших серверов/IP чтобы я передал его провайдеру.
Вот полный список наших серверов:

185.32.68.100 (cdp1.spb.play.dc)185.32.69.68 (cdp1.msk.play.dc)
185.32.68.101 (cdp2.spb.play.dc)185.32.69.69 (cdp2.msk.play.dc)
185.32.68.102 (cdp3.spb.play.dc)185.32.69.70 (cdp3.msk.play.dc)
185.32.68.103 (cdp4.spb.play.dc)185.32.69.71 (cdp4.msk.play.dc)
185.32.68.104 (cdp5.spb.play.dc)185.32.69.72 (cdp5.msk.play.dc)
185.32.68.105 (cdp6.spb.play.dc)185.32.69.73 (cdp6.msk.play.dc)
185.32.68.106 (cdp7.spb.play.dc)
185.32.68.107 (cdp8.spb.play.dc)
185.32.68.108 (cdp9.spb.play.dc)
185.32.68.109 (cdp10.spb.play.dc)

и как телевизор? проблема решена?

Здравствуйте.


Проблема в этой ветке была из-за скорости подключения пользователя к сети, думаю за 4 года он всё-таки её решил.