Завершён

OKKO на PS4

Михаил Юдин 2 years ago • updated by Кира Найтли 8 months ago 68

Здравствуйте. Вчера закачал на playstation 4 приложение ОККО. И был крайне озадачен некоторыми ограничениями.


1) В фильмах нет поддержки 3D. Хотелось узнать, когда они появятся?

2) В каталоге купленных фильмов (также и в каталоге которые собираюсь приобрести) у 30-40% пропали версии в HD, FULLHD. На Samsung BD-F7500 они есть. Доступно только SD. Также половина из них (т.е. которые стали sd) просмотреть вообще невозможно. Пишет что «Фильм временно недоступен». Когда это будет исправлено?


Я понимаю, может 3D не успели допилить до релиза. Но отсутствие HD и недоступность самих фильмов как-то ставит в тупить. Ведь PS4 все же не телевизор, а по сути ПК довольно производительный. И с этим проблем по идеи не должно быть. Я покупаю фильмы только в HD, FULLHD. В SD не беру, поскольку это прошлый век. Ждал релиза приложения на PS4 с нетерпением. В итоге событие было омрачено такими вот нюансами.


Также интересует некоторые вопросы по технической части.


1) В фильмах с DD 5.1 на приставку идет этот формат. А сама она выводит дальше на ресивер по HDMI в зависимости от настроек звука (т.е. LPCM, Bitstream DTS, Dolby). Звук при этом идет полноценный 5.1? Поскольку Bitstream как настройка для вашего приложения нету.

2) Программа как я понял, использует RGB, как и полный цветовой спектр, так и усеченный (в зависимости от настроек экрана в приставке). Для ОККО приложения можно включить YPBPR или нет? Вроде RGB включается для игр и приложений, а YPBPR только при проигрывание дисков DVD, BLU RAY. По техническим документам от сони работает приставка вроде так.


По общему впечатлению во время проигрывание фильмов наблюдаются микрофризы. Небольшие подвисания которые зрительно воспринимаются как рывки. Это не похоже на глюки которые у меня были на Blu Ray плеере Samsung BD-F7500. Скорее само приложение подглючивает при проигрывание. А может и виновата ps network стабильностью и скоростью она не отличается.


В общем, приложение хорошее все довольно шустро реагирует. Хотя иногда начинает тупить. Например, когда выходишь из описания фильма в общий список своих фильмов. Начинаешь двигать влево или вправо, а он берет и перелистывает сам обратно на тот фильм, из которого выше (на Blu Ray плеере Samsung BD-F7500 точно такой же глюк).


Огромное Спасибо Вам за работу. Осталось только исправить некоторые моменты и можно будет смотреть без проблем.

Answer

Answer

Кстати. Номер счета, что Вы указывали ранее не верный. Проверьте правильность указания номера счета.

Завершён

Здравствуйте, Михаил!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Отвечу Вам по порядку:


1. Про поддержку 3D на PlayStation 4, к сожалению, пока ничего не известно.

2. У устройств Sony (телевизоры со Smart TV и PlayStation) есть свои технические особенности из-за которых часть контента, действительно, может отсутствовать. Но это касается только старых фильмов (некоторый контент до сих пор переделывается) и не касается качества изображения. Уточните, пожалуйста, названия хотя бы парочки фильмов, у которых пропало качество Full HD, чтобы мы могли это проверить.


Техническая часть:


Для правильной работы приложения у нас заблокировано достаточно много настроек самой приставки. Это как раз и касается Ваших 2 вопросов:


1. 5.1 полноценное, но без возможности настройки. Она присутствует только в связке ТВ-приставка на самих устройствах.

2. Цветовой спектр - RGB. YPBPR используется самой приставкой для преобразования и передачи RGB изображения через аналоговое подключение посредством RCA (тюльпаны). Никаких дополнительных настроек нет.


Михаил, версия, которая используется на PS4 не финальная и будут постоянно выходить обновления с нашей стороны. Мы постоянно сотрудничаем с компанией Sony, чтобы исправить возникающие сложности. Я уверен, что в скором времени приложение будет работать ещё лучше и не будет вызывать у Вас неудобств.


Перечисленные Вами проблемы я передал ответственным специалистам для проверки и, при необходимости, исправления. Спасибо за Ваше мнение, мы это очень ценим.


Желаю Вам приятных выходных

В списке купленных фильмов.


У которых пропало HD и доступные для просмотра но только в SD.


Другой мир

Другой мир 2

Дитя человеческое


У которых пропало HD и недоступные к просмотру.


Бегущий человек

Однажды на Диком Западе

Король-рыбак

Зловещие мертвецы: Чёрная книга

Тяжёлый металл

Аферисты Дик и Джейн

Столкновение с бездной

Затерянные в космосе

12 обезьян

Блэйд

Блэйд 2

Блэйд 3

Стиратель

Тёмный город

Разрушитель

Смерч

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега

Индиана Джонс и храм судьбы

Индиана Джонс и последний крестовый поход

Сквозь горизонт

Водный мир

Дрожь земли


В списке запомненных фильмов (т.е. которые собираюсь приобрести).


У которых пропало HD.


Цель номер один

Бугай

Геракл: Начало легенды

Форсаж 4

Охота за «Красным октябрём»

Смертельная битва 2

Парк Юрского периода 3

Сонная Лощина

Халк

Невероятный Халк


Также небольшое дополнение касательно рывков изображения при просмотре.

Сначала PS4 был подключен к телевизору Toshiba 42VL963 (на нем и были обнаружены проблемы о которых я писал в предыдущем сообщение). Затем подключил PS4 к телевизору Panasonic TX-40ASR650 (он самый новый из имеющихся). На нем все те же рывки при проигрывание идут. Но они намного выражено наблюдаются чем на тошибе. Доходит до того что изображение начинает тормозить как будто включается 5fps.

Пробовал крутить настройки на телевизорах и на PS4 результат ноль.

В других приложениях (YouTube, Netflix) такого не наблюдается. Там проигрывается все нормально.


И последний вопрос. Касательно 3D. Его поддержку добавить планируется? А то у телевизоров сони и у других марок 3D работает а здесь нету. Ведь кроме Вашего ресурса 3D фильмы посмотреть онлайн толком негде. Очень надеюсь что в ближайшем будущем будет добавлен этот формат. А то получится как то странно.

Михаил, здравствуйте!


Фильмы, для которых недоступно HD, не перекодированы в данном качестве под PS4 и телевизоров Sony. Именно об этом писал мой коллега в предыдущем письме. Мы надеемся, что в ближайшее время весь контент будет полностью переделан, что бы он стал доступен на данных устройствах.


Что касается подтормаживания на телевизорах, скорее всего дело в настройках изображения. Попробуйте отключить сглаживание изображения. Вероятнее всего, дело именно в этом.


Что же касается 3D, скорее всего оно будет доступно, но не в ближайший месяц.

Тут явно дело не в сглаживание изображения. Я выключал все улучшайзеры для изображения на обоих телевизорах (оставлял полностью без вмешательства программной обработки). Результат не изменился. На панасонике с включённом "игровой режим" слегка становилось лучше (он полностью вырубал обработку). Но погоды это не сделало. Скорей всего какой то баг в самом приложение. Поскольку другие видео приложения работают нормально... Если поможет то ревизия консоли у меня CUH-1008А.

Михаил, нашим специалистам удалось воспроизвести аналогичную проблему с изображением на PS4. В данный момент мы совместно со специалистами Sony ищем решение. В одном из ближайших обновлений проблема будет решена.

Поддержу Михаила, очень хочется, чтобы продукт развивался на PS4. По возможности обнародуйте сроки появления 3D.

К сожалению имею пример - у меня дома основной ТВ - Panasonic 55ST60 в нем до сих пор приложение называется PLAY и оплаченная через PS4 подписка там не отображается (там вообще нет функционала "Подписка"

В поддержку Михаила.

Тоже ждал 3D фильмы на PS4. Диски с фильмами 3D покупать уже нет желания, и не всегда уже найдешь , то что хотелось в магазине.Скачивать , а потом перекодировать , чтобы посмотреть через PS4 фильм , это бывает занимает уйму времени . Вся надежда была на ваш сервис , но пока даже не понятно , будут ли фильмы в формате 3D в вашем сервисе или нет. Может сроки обозначите или уже ответите , что вам это не посилам завести на PS4.

Дмитрий, Андрей,


Мы вместе с Sony работаем над возможностью реализации 3D на PlayStation 4. Требуются некоторые доработки не только с нашей стороны, но и со стороны Sony.

Мы очень хотим, чтобы возможность просмотра в формате 3D появилась на PlayStation 4.

Добрый день, прошло чуть более 2х месяцев с момента обсуждения перспектив 3D на PS4. Есть ли продвижение по этому вопросу?

Здравствуйте, Дмитрий.


Прошу прощения за задержку с ответом.


В настоящее время мы по-прежнему работаем вместе с компанией Sony над реализацией 3D на PlayStation 4.

Точных сроков завершения работ, к сожалению, сейчас нет.

Добры день. Я тут вычитал , что ОККО заключило временный договор с PlayStation , и сервис временно работает на PS4 до 17 марта 2017 года. Это ситуация возмутила, т.к. Я уже купил достаточно фильмов с грифом "Покупка на всегда" , а по факту Вы можете просто отключить свой сервис на PS4 с пояснением о нерейтабельности. По изучал договор , и там у Вас реально прописано , в краце : "Вы не за что отвественность не несете , и по вашему усмотрению вы можете менять договор "

Возмутило , что вы не предупредили , что ваша услуга на PS4 оказалась временной по факту. Я лучше бы на BluRay дисках фильмы набрал,пусть они дороже , но уже реально свои. Теперь , получается , я должен ждать 2017 года , и смотреть , продлите вы договор с Sony или нет.

О каких фильмах 3D мы говорим , тут вот оно как всё вышло.

Прошу Вас дать пояснения по этому поводу , так как я уже намерин писать официальное письмо , ведь на фильмы у вас я уже потратил не малую сумму , и если вы отключете сервис , то хоть что-то через суд с вас выбить.

Добрый день, Андрей!


У нас действительно заключен договор с PlayStation, но это не временный договор, а договор о долгосрочном сотрудничестве. Мы не собираемся уходить с этой платформы, а наоборот развиваем ее и планируем выпуск нашего приложения на PlayStation 3. Как и в любом договоре, в нашем договоре о сотрудничестве описывается множество положений, часть из которых действительно действует до марта 2017 года, но эти положения ни в какой мере не относятся к нашему присутствию на данной платформе и не повлияют на наших пользователей.


Надеюсь, мой ответ был полезен для Вас.

Добрый день . Купил филь"Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа" . Звук в фильме отстаёт от картинки . Не смог досмотреть до конца. Не могли бы исправить эту ошибку в фильме ?

Здравствуйте, Андрей!


Чтобы мы могли оставить заявку на исправление фильма, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в Okko. Посмотреть его Вы можете в настройках приложения (значок в виде подарка или трех полос), в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Номер лицевого счёта куда нужно написать ? И как оформить заявку ?

Андрей, Вы можете сообщить номер Вашего счета в Okko в письме на mail@okko.tv.


В письме также прикрепите текст переписки или ссылку на этот топик. Техническую заявку по Вашему обращению, при необходимости, создадут наши специалисты.

Добрый день . А когда всё-таки добавят фильмы в 3D ? Просто уже расматриваю варианты покупок фильмов в 3D на физических носителях. Они сейчас в крупных супер-маркетах по 300-400 рублей за диск. А Вы похоже начинаете терять клиентов.

Добрый день.


К сожалению, сейчас сложно сказать в какой день будет добавлена функция просмотра фильмов в 3D на PlayStation 4. Но мы обязательно сделаем это вместе с компанией Sony!


Хорошего Вам дня!

Я опять возмущён. Вы обещаете на PS4 3D фильмы. Иногда такую рекламу закидоваете..Я трачу на 3D диски от 350 до 400 рублей. Новинка 3D от 700 до 2500 рублей на диске . И тут я узнаю , тех.проблем нет.Вы там фунт в рубли не перевели. Хороший у вас бизнес-ущербный .Кто бы бизнесмен-уже бы заработал. Я уже придумал как заработать.

Только приехал домой . ОККО РС только в качестве dvdrip через браузер PS4 . Хотя PS4 спокойно читает FullHd и 4К фильмы.Покупаю,а Вы не очень шевелитесь . Ждёте PS4К?

Уважаемый Андрей!


Через наш сайт есть возможность просматривать фильмы только в стандартном качестве.


В нашем приложении для Playstation 4 Вы можете приобретать и просматривать фильмы в Full HD.


Хорошего Вам вечера.

Напишите ответ в Сообщество :" ОККО фильмыHD " Это сообщество читает 1500 , в подписке 16 !!! Угадайте ваш промах! Я помогу.

Доброго времяни суток.

У вас фильм Патруль Времени с Ван Дамом почти с самого старта сервиса на PS4 временно не доступен.Сейчас хотел купить Правдивая Ложь с Шварцнеггером , и он теперь временно не доступен . Так когда можно будет эти фильмы посмотреть? Судя по фильму Патруль Времени - похоже ещё не скоро ?

Сайлент Хилл тоже под грифом "Временно не доступен" уже давно висит. Хотелось бы тоже посмотреть. Фильмы 3D уже на дисках опять беру,от вас пока не известно , ждать их или нет. Звонил в тех.поддержку Sony, они сказали что не видят технических проблем для реализации 3D фильмов в сервисе.

Завершён

Здравствуйте!


Указанные Вами фильмы недоступны не только на Playstation 4, но и на остальных платформах.


В дальнейшем фильмы снова будут доступны после перезаключения договора с правообладателем. К сожалению, переоформление - достаточно длительный процесс, поэтому назвать точные сроки появления контента на сервисе пока не представляется возможным.


Надеюсь,что мой ответ помог Вам.

Здравствуйте!


Я добавил заявку на перекодировку указанных Вами фильмов, чтобы они стали доступны на PS4 и телевизорах Sony. Мы обязательно напишем, как только работы по заявке завершатся.

Тайлер Дёрден , я у Вас в сервесе ещё кучу не работающих фильмов обнаружил . Сколько они не работают , я не знаю. Это уже надо список составлять , какие фильмы не работают. Или Вам самим проверять.

Дело в том, что ранее контент на нашем сервисе кодировался с помощью DRM Widevine. Устройства компании Sony не поддерживают данный DRM, а работают с DRM PlayReady. Увы, не все фильмы были перекодированы с новым кодировщиком и, в настоящий момент, мы собираем статистику и оставляем заявки на перекодировку контента. К сожалению, это может занимать определенное время.

Произвел покупку фильма Варкрафт fullHD через PS4, телевизор марки Sony. Ошибка при попытке просмотра..

Under review

Здравствуйте!


К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой. В настоящий момент работа сервиса восстановлена.


Проверьте, пожалуйста, в настоящее время фильм воспроизводится?

У меня возникла проблема с okko на PlayStation 4 .

Я ввел код для получения недельную подписку при попытке посмотреть сериал из этой подписки меня просят привязать карту , я ввожу данные ,и мне выдает "Ваш запрос отклонен . Оплата и списание средств не произведены. Пожалуйста попробуйте совершить его позже." Ы целый день ввожу эти данные и все равно выплачивается эта надпись .

Здравствуйте, Никита!


Спасибо за обращение в поддержку Okko!


Чтобы мы могли дать правильные рекомендации, уточните, пожалуйста, код акции, который Вы активировали. Также сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа.

код акции:13429281

Номер счета:12627334

Уважаемый Никита!


Акция успешно активирована.


Для просмотра зайдите в раздел "Подписки", нажмите на канал "Сериалы Амедиатека", выберите и запустите понравившийся сериал.


Приятного просмотра!


Здравствуйте. Так когда же появится 3D на PS4? Я смотрю прошло уже полгода с первого вопроса об этом, но никаких сдвигов до сих пор нет.

Здравствуйте!


К сожалению, новой информации по срокам появления 3D на приставке PS4 не появилось.Мы работаем вместе с компанией Sony над реализацией 3D на PlayStation 4, но прогнозов пока нет.


Хорошего Вам настроения!

постоянно тормозит на несколько секунд во время просмотров практически всех фильмов.

Денис, описанная Вами проблема наблюдается, если подключение к сети работает нестабильно.


Для решения проблемы, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключено Ваше устройство, а также перезагрузите устройство, чтобы повторно установить соединение.

перезагружал.

Спидтест показывает 80Мбит.

PS4 скачивает игры с хорошей скоростью.

Проблема на вашей стороне.

Денис, сервис, в настоящий момент, работает в штатном режиме.


Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг". Также уточните Ваш адрес электронной почты. Мы вышлем Вам инструкцию по диагностики подключения до наших серверов.


Также я бы рекомендовал подключить PS4 к роутеру не через Wi-Fi, а через кабель. То, что игры скачиваются на большой скорости еще ни о чем не говорит, т.к. в этот момент не происходит какого-либо воспроизведения и кратковременные падения скорости невозможно заметить, тогда как на потоковом видео это заметно в качестве кратковременных "подвисаний".

  1. подключено проводом.
  2. Счёт 1752357
  3. Dlyapin@me.com

Подвисает всё. Включая трейлеры.

Денис, благодарим Вас за предоставленную информацию.


Я отправил Вам на почту небольшую инструкцию по диагностики подключения. Пришлите нам результаты в ответном письме. Также я включил запись ошибок для Вашего профиля.


Ждем Вашего письма.

Добрый день , законопроект , внесенный 25 ноября (депутатами Луговым и Саралиевым) , по ограничению онлайн-кинотеатров на территории России , не повлияет на работу вашего сервиса ОККО в России . Интересует конечно сервис , который расположен , на PS4. Другими онлайн-кинотеатрами я не пользуюсь, даже вашем конкурентом на XBox One (I.I).Их судьба не интересна . Волнует YouTube и OKKO. Тем более я уже у вас довольно приличную фильмотеку создал.

Андрей, здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом - уточнялась информация по Вашему вопросу.


Данный законопроект не затрагивает нашу Компанию.


Благодарим Вас за обращение!

Добрый день!

Хотелось бы узнать о судьбе 3Д-фильмов на PS4.

Все так же никакой информации и примерных сроков появления возможности просмотра 3Д-фильмов через Ваше приложение на PS4?

Завершён

Добрый день.


В настоящее время мало что изменилось. Мы обязательно сообщим о появлении такой возможности на приставках PlayStation 4.


Хорошего Вам дня!

Добрый день!

Сегодня оформлял подписку на месяц на ОККО на PS4, после введения всех реквизитов появилось окошко пожалуйста подождите. Висело окно с пол часа-выключил, попробовал снова-та же история. Покупки в PS Store по этой карте проходят проблем нет. Жду вашего ответа.

Здравствуйте!


Сегодня действительно наблюдались кратковременные сложности у платежного провайдера.


На данный момент оплата работает в обычном режиме.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день! Купила 5 сезон сериала "Доктор Хаус", но посмотреть невозможно из-за надписи "сериал временно недоступен" За что взяли деньги?

Завершён

Уважаемый клиент!


Работы по Вашей заявке завершены.


Сериал "Доктор Хаус" доступен для просмотра.


К предыдущему. Почта farlandia@inbox.ru. Прошу ответить на почту

Under review

Добрый день!


Такая ситуация возможна только на телевизорах Sony или приставке PlayStation 4. Из-за технических особенностей этих устройств, они проигрывают только определённый вид контента. Мы уже переделали большую часть, но всё же ещё есть некоторые фильмы и сериалы, которые недоступны на них.

В конечном итоге весь контент будет доступен на этих устройствах.

На Вашем ПК сериал должен воспроизводиться без проблем.


Со своей стороны я передал информацию техническим специалистам, мы обязательно оповестим Вам как только сериал станет доступен на Вашем ТВ.

Денежные средства в размере 249руб. я могу вернуть на баланс счета в Okko. Воспользоваться ими Вы сможете в любое время для покупки фильмов и сериалов.

Добрый день. Пользуюсь вашим приложением на ps4 есть купленные фильмы, есть подписка, скачал приложение в телефон, как мне зайти с телефона в уже существующий акк на ps4???

Завершён

Здравствуйте, Сергей.


Вы можете объединить 2 профиля (PS4 и телефон) в 1.

В разделе "настройки" (на вашей PS4), далее "мои устройства", нажимаете "подключить".

Полученный 5-значный код нужно ввести на Вашем телефоне в приложении Okko так же в разделе "настройки", "мои устройства".


Хорошего Вам вечера. 

Добрый день, несколько месяцев оплачивал подписку на сериалы Амедиатека, но на PS4 все сериалы из подписки недоступны. Прошу вернуть деньги. Отказываюсь от использования сервиса. Какие данные необходимы? Спасибо.

Under review

Роман, здравствуйте!


Уточните Ваш номер лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

Здравствуйте, проблема та же на ps4. Подвисает всё, включая трейлеры и заставку. Даже в sd качестве.

  1. Подключено проводом, настроил как рекомендуете. В том числе и маршрутизатор. Скорость канала 50мбит
  2. Счёт 1424893
  3. gride@inbox.ru
Under review

Валерий, здравствуйте.


1. Уточните пожалуйста номер счета из раздела "настройки" далее "оплата услуг" в нашем приложении на вашей приставке. Тот номер счета , что вы указали принадлежит не активному профилю, в котором нет PS4.


2. Чтобы мы могли дать более точные рекомендации, уточните пожалуйста, какие действия по настройке Вы уже выполнили?


Ждем Вашего ответа. 

Номер профиля указан из приложения на ps4. Счет сейчас возможно неактивен потому что активирован пробный период. Т.к. не вижу смысла продлять подписку пока не решится проблема. Действия по настройке те, что указаны здесь. DNS, MTU, подключение кабелем. Дополнительно сделал те же настройки на маршрутизаторе. Приложение показывает 13мбит, канал 50мбит

Здравствуйте! Я отправил на Ваш адрес электронной почты инструкцию по диагностике интернет соединения. Пожалуйста, выполните действия описанные в инструкции и пришлите нам результат диагностики на электронную почту mail@okko.tv


Данная информация позволит выявить сложности на стороне интернет соединения и дать дополнительные рекомендации.


Также из описания можно сделать вывод, что, возможно, причина не в интернет соединении, а ПО устройства. Попробуйте отключить PS4 от розетки на 1 минуту и повторить воспроизведение фильма. Какой будет результат?

Answer

Кстати. Номер счета, что Вы указывали ранее не верный. Проверьте правильность указания номера счета.

1. При просмотре фильмов на ps4 зависает иногда картинка и помогает только перезагрузка приставки. Скорость в тесте отличная. Что делать?

2. Развитие приложения на ps4 планируется? Очень медленно работает даже на ps4 pro. В свойствах приложения написана версия 1.0.1, т.е вы его ни разу не обновляли?

3. Когда появится возможность смотреть кино с субтитрами на пк?

4. Смотрел только что на ps4 электрические сны в фул шд написано, но качество было даже хуже, чем 720р.(

Здравствуйте, давно уже жду и как бы уже хочется ясности, два года назад вы обещали добавить поддержку 3D на ps4, и почему то до сих пор нет никаких новостей. 

Подскажите, когда это осуществится?

Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, мы не можем назвать Вам каких-либо сроков в данный момент из-за платформенных ограничений. Просмотр фильмов в 3D доступен только из приложения на SmartTV с поддержкой 3D.

К сожалению не у всех есть Smart TV, у Sony с этим сложно.

Подскажите, подвижки хоть какие то есть? не неделя вроде как прошла.

К сожалению точных сроков у нас нет. Ждем поддержки со стороны платформы Sony Playstation 4. Приносим извинения за доставленные неудобства.